МОТИВ – это крупнейший региональный оператор связи, чья история началась больше 20 лет назад.
За это время мы не раз удивляли абонентов и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
● Организация эффективной бесперебойной работы офисов, контроль выполнения поставленных планов и задач; ● Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по результатам деятельности офисов; ● Контроль наличия и обеспечение пополнения товара в офисах в соответствии с текущими и перспективными задачами; ● Организация и контроль доставки товарно-материальных ценностей в офисы; ● Составление и согласование графиков работы персонала офиса; ● Обслуживание клиентов; ● Работа с ключевыми клиентами.
Требования:
● Опыт работы в продажах от 2 лет; ● Навык управления персоналом не менее 1 года (от 6 человек); ● Навык работы с документацией; ● Уверенный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook); ● Умение работать с информацией (способность к анализу и систематизации), управлять конфликтами; навык организации работы и контроля процесса исполнения; способность работать в команде, мотивировать и развивать сотрудников; ориентация на результат; ● Активность, ответственность, хорошо развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, обучаемость и стремление постоянно учиться, осваивать новые необходимые для работы знания и навыки.
Условия:
● Официальное устройство по ТК РФ; ● Официальная заработная плата (оклад + ежемесячная премия, дающая возможность влиять на свой уровень дохода); ● Социальный пакет согласно ТК РФ; ● Корпоративные скидки, оплата мобильной связи; ● Оплачиваемая стажировка; ● Пятидневная рабочая неделя (сб, вс - выходные); ● Возможность профессионального и карьерного роста; ● Корпоративный университет (прохождение бизнес-тренингов, направленных на развитие профессиональных и личностных качеств); ● Насыщенная корпоративная жизнь; ● Дружный коллектив.
Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами. Профильное, строительное образование, желательно ПГС. Опыт…
Обеспечение выполнения филиалом ключевых показателей фиксированного бизнеса B2C (продажи, выручка, эффективность, доля рынка). Высшее образование, желательно в сфере управления, продаж или экономики.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Средне-специальное или высшее образование. Уверенное владение ПК.
Организация выпуска продукции в назначенный срок. Управление фабрикой кухни в соответствии с лечебным меню для ЛПУ. Обучение… Опыт работы от 2-х лет в пищевом и общественном производстве.
Организует размещение заказов на изготовление нестандартного оборудования и совместно с проектными организациями участвует… Опыт работы от 3-х лет. Высшее или среднее профессиональное образование по профилю.
Организация эффективной работы сектора. Ежедневное ведение отчетности, постановка… Образование не ниже полного среднего. Уверенный уровень владения ПК и офисными… Быстрый карьерный рост: год – и ты директор. Отдых в санаториях.