Уникальная возможность пройти дистанционное повышение квалификации, переподготовки с присвоением квалификации по самым низким ценам!
По договоренности

Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 21 вакансия секретаря

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Тюменской области, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
обновлено 24 янв

Секретарь-референт

до 17 760 Р
Должностные обязанности
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора Принимает поступающую на рассмотрение руководителей корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или...
Требования
Уверенный пользователь ПК
обновлено 24 янв

Секретарь руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства на предприятии в электронной программе документооборота; работа с входящей и исходящей документацией; организация командировок руководителя; ведение телефонных переговоров
Требования
Пунктуальность; дисциплинированность; аккуратность; внимательность; доброжелательность; вежливость; тактичность; инициативность; требовательность
обновлено 24 янв

Офис-менеджер / Секретарь

Гарант, Тюмень
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса. Оформление необходимые документы для заключения договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;...
Требования
Желателен опыт в должности офис менеджера или администратора офиса; Приветствуются знания Делопроизводства; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Быстрая адаптация к смене обстановки; Умение быстро принимать решения.
обновлено 23 янв

Секретарь руководителя

от 22 000 до 24 500 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с почтой, бронирование билетов). Выполнения прямых поручений руководителя (составление информационных писем, организация деловых встреч).
Требования
Умение делового общения, как устного, так и письменного. Владение компьютером и оргтехникой на пользовательском уровне. Владение основами делопроизводства. Ответственность. Исполнительность. Целеустремленность. Коммуникабельность.
обновлено 23 янв

Помощник руководителя, секретарь

Кооппром, Тюмень
от 12 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя; Делопроизводство; Прием и распределение входящих звонков.
Требования
Опыт работы от 1 года; Знание делового этикета; Приятная внешность;. Грамотная речь; Отсутствие дефектов речи; Хорошее знание компьютера; Умение работать с офисной техникой. Знание делопроизводства.
обновлено 20 янв

Журналист / Пресс-секретарь

Зелeный Фрoнт, Сургут
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка информационных материалов (пресс-релизов); мониторинг региональных СМИ по экологической тематике; выезды на объекты с целью подготовки информационных материалов; подготовка обращений в гос.органы от имени организации, а также работа с входящей и исходящей...
Требования
Наличие собственного автомобиля; Опыт работы в сфере журналистики; Сопроводительное письмо с Вашими контактными данными обязательно!
обновлено 19 янв

Секретарь-референт

Коммунальник, Нижневартовск
от 28 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
1. Выполнять распоряжения, приказы руководства, осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с ними. 2. Редактировать, контролировать качество подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству....
Требования
Секретарь-референт должен знать: требования, предъявляемые к документационному обеспечению деятельности организации, государственные стандарты РФ и международные стандарты составления и оформления корреспонденции, порядок приема, учета и хранения документов,...
обновлено 24 янв

Офис-менеджер

ЮганскНИПИ, Нефтеюганск
По договоренности
Должностные обязанности
Прием посетителей на ресепшн; ведение документооборота организации; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного исполнения документов.
Требования
Юридическое образование приветствуется; умение работать в команде; стрессоустойчивость; собранность; коммуникабельность (импатия) знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, ---содержащих правила...
обновлено 24 янв

Офис-менеджер

Быстроденьги, Сургут
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалом и центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности; Ведение делопроизводства в филиале в соответствии...
Требования
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой; Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность; Желательно наличие фото в резюме.
обновлено 24 янв

Помощник руководителя

Гарант, Тюмень
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с гос. учреждениями; Ведение отчетности; Выполнение задач и поручений прямого руководителя; Взаимодействие с другими отделами. Работа с бухгалтерскими документами
Требования
Приветствуется опыт и знания по кадровому делопроизводству, бухгалтерии или юриспруденции. Грамотная речь; Коммуникабельность; Желание развиваться и достигать результатов в работе.
обновлено 24 янв

Помощник руководителя

Почта России, Ханты-Мансийск
от 27 800 Р
Должностные обязанности
Регистрация входящей/исходящей/внутренней документации; Прием телефонных звонков, доведение до сведения работников принятой информации; Подготовка встреч, совещаний; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение, оформление и хранение документов; Редактировать,...
Требования
Высшее/среднее профессиональное образование; Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка); Знание основных компьютерных программ (Word, Excel) на уровне продвинутого...
обновлено 24 янв

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Салехард
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 23 янв

Делопроизводитель, архивариус

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме, ввод персональных данных в программу. Организует работу по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует...
обновлено 20 янв

Бизнес-ассистент руководителя

до 45 900 Р
Должностные обязанности
Организация работы приемной. Ведение деловой переписки. Ведение и систематизация документооборота, корреспонденции. Организация совещаний, встреч. Подготовка информационных, аналитических, и иных материалов по запросу руководителя.
Требования
Высшее образование. Знание делопроизводства и делового этикета. Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид. Уверенный пользователь пакета MS Office, Internet. Аналитические способности, умение правильно распределять время в режиме...
обновлено 20 янв

Помощник руководителя

КорпусГрупп, Ноябрьск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Составлять и согласовывать календарь рабочего дня директора, организовывать встречи, переговоры, заблаговременно информировать сотрудников о времени и повестке встреч с директором. Организовывать телефонные переговоры директора; осуществлять прием, анализ информации,...
обновлено 19 янв

Офис-менеджер

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультация клиентов по продукту. Первичная оценка платежеспособности заемщика. Оформление документов на выдачу займов.
Требования
Гражданин РФ, образование не ниже среднего Пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой. Грамотная речь. Аккуратность, пунктуальность, работа в команде.
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

ТрастИнвест, Тюмень
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с мини-АТС, оргтехникой (принтер, копир, сканер) Работа с базой данных, внесение в нее полученной информации; Ведение документооборота (счета, договора, накладные и тд.) Взаимодействие с региональными офисами Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. и т.д.
Требования
В региональном представительстве Крупной Московской Компании - открыт конкурс на вакансию Офис-менеджер. Среднее, н/в, высшее образование; Грамотная речь, внимательность, обучаемость; Знание программ WORD, EXCEL, Outlook; Умение работать с большим потоком информации....
обновлено 18 янв

Помощник руководителя строительства по общим вопросам

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка совещаний по вопросам строительства с Заказчиком, начальником структурных подразделений объекта строительства, Головным офисом; Прием поступающей деловой корреспонденции; Информационно-аналитическая поддержка руководителя; Деловая переписка, составление...
Требования
Уровень владения ПК - выше среднего, навыки обработки большого количества информации. Строительное образование и опыт работы в данном направлении.
обновлено 9 янв

Офис-менеджер

БАНК УРАЛСИБ, Нижневартовск
По договоренности
Должностные обязанности
Управление входящим клиентским потоком; оказание клиентам консультационно-справочных услуг: осуществляет встречу клиентов, входящих в точку продаж, выявляет потребностей у клиентов, проводит допродажное консультирование (страховка, НПФ, Адвокатсервис, Личный адвокат,...
Требования
Ответственность обучаемость коммуникабельность клиентоориентированность исполнительность умение работать в команде стрессоустойчивость желание и способность к обучению грамотная речь организация деятельности коммерческого банка владение компьютером, навыки работы...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город