Работа для секретаря референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий секретаря референта

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Тюменской области, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
обновлено 20 фев

Секретарь-референт

Коммунальник, Нижневартовск
от 28 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
1. Выполнять распоряжения, приказы руководства, осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с ними. 2. Редактировать, контролировать качество подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству....
Требования
Секретарь-референт должен знать: требования, предъявляемые к документационному обеспечению деятельности организации, государственные стандарты РФ и международные стандарты составления и оформления корреспонденции, порядок приема, учета и хранения документов,...
обновлено 24 фев

Секретарь руководителя

от 22 000 до 24 500 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с почтой, бронирование билетов). Выполнения прямых поручений руководителя (составление информационных писем, организация деловых встреч).
Требования
Умение делового общения, как устного, так и письменного. Владение компьютером и оргтехникой на пользовательском уровне. Владение основами делопроизводства. Ответственность. Исполнительность. Целеустремленность. Коммуникабельность.
обновлено 23 фев

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Салехард
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 22 фев

Помощник директора

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Получать для руководителя информацию от работников подразделений, систематизировать хранение этой информации, передавать информацию руководителю, доводить решения и сообщения руководителя до сотрудников; По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы...
Требования
Высшее образование Умение не только самостоятельно организовать рабочий процесс, но и помочь в этом другим сотрудникам компании. Умение искать способы решения задач, инструкций по которым нет, без помощи руководителя. Внимательность, работоспособность,...
обновлено 22 фев

Секретарь судебного заседания

от 13 000 до 14 000 Р
Должностные обязанности
Составление протокола судебного заседания, вызов участников процесса на судебное заседание, исполнение вступивших приговоров, постановлений суда, составление сопроводительных писем и др.
Требования
Высшее юридическое образование, высокая работоспособность, Опыт работы не требуется, но при выборе учитывается. Желание работать
обновлено 21 фев

Офис-менеджер / Секретарь

Гарант, Тюмень
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса. Оформление необходимые документы для заключения договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;...
Требования
Желателен опыт в должности офис менеджера или администратора офиса; Приветствуются знания Делопроизводства; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Быстрая адаптация к смене обстановки; Умение быстро принимать решения.
обновлено 21 фев

Помощник руководителя

Гарант, Тюмень
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с гос. учреждениями; Ведение отчетности; Выполнение задач и поручений прямого руководителя; Взаимодействие с другими отделами. Работа с бухгалтерскими документами
Требования
Приветствуется опыт и знания по кадровому делопроизводству, бухгалтерии или юриспруденции. Грамотная речь; Коммуникабельность; Желание развиваться и достигать результатов в работе.
обновлено 21 фев

Секретарь на ресепшн

Комплекс Ка, Сургут
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивать выполнение норм и правил ТРЦ ведение соответствующего делопроизводства; консультации посетителей ТРЦ; прием входящих звонков; работа с арендаторами; решение конфликтных ситуаций; умение работать с интернет ресурсами; желателен опыт работы в сфере...
Требования
Неполное высшее образование, стаж работы от 1 года, полная занятость, приятная внешность, коммуникабельность, работа в сфере общения с людьми
обновлено 20 фев

Секретарь-делопроизводитель

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Владение Microsoft Office, 1С Предприятие.
обновлено 20 фев

Секретарь

Синергия, Сургут
По договоренности
Должностные обязанности
1. Принимать и регистрировать поступившую корреспонденцию в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией руководителей Общества или его подразделений передает документы на исполнение. 2. Отправлять исполненную документацию адресатам (в том числе...
Требования
Грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК, знание оргтехники (сканер, принтер, ксерокс), высокая скорость печати и стенографирования.
обновлено 19 фев

Бизнес-ассистент руководителя

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы приемной. Ведение деловой переписки. Ведение и систематизация документооборота, корреспонденции. Организация совещаний, встреч. Подготовка информационных, аналитических, и иных материалов по запросу руководителя.
Требования
Высшее образование. Знание делопроизводства и делового этикета. Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид. Уверенный пользователь пакета MS Office, Internet. Аналитические способности, умение правильно распределять время в режиме...
обновлено 19 фев

Помощник директора по системе менеджмента качества

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение функционирования СМК на всех стадиях проектирования и производства изделий, выпускаемых заводом, начиная с анализа контракта и заканчивая представлением Заказчику законченного производством изделия; Контролирование функционирования СМК в подразделениях по...
Требования
Опыт работы на производстве в должности помощника по системе менеджмента качества (СМК) не менее 3-х лет; Опыт проведения аудитов и отчетов по их результатам.
обновлено 8 фев

Секретарь отдела продаж

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, оперативное распределение информации между сотрудникамми филиала прием, распределение и отправка входящей/исходящей корреспонденции обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров и т.п.) и отдела продаж подготовка отчетов для...
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Интернет) умение работать с оргтехникой (принтер, факс, сканер, копир) грамотная речь, вежливость, стрессоустойчивость; ответственность, внимательность презентационные навыки и навыки делового общения
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город