Работа в Новом Уренгое / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Новом Уренгое - Работа в офисе


Найдено 7 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Новом Уренгое ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Тюменская область, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
вчера
Ханты-Мансийск
25 000 — 30 000 
Должностные обязанности:
Открытие офиса Встреча и обслуживание клиентов Соблюдение и поддержание чистоты в офисе...
Требования:
Высшее образование, неоконченное высшее Опыт работы офис-менеджером или администратором Уверенный пользователь ПК, орг. техники;...
Этажи- Хабаровск
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Контроль АХЧ (почта, канцелярия, заказ воды и буфета и пр.) Составление документации (официальные письма, бланки, письма для участия в тендере и тп), Поручения руководства...
Требования:
Отличное владение ПК и оргтехникой Знание основных программ Самостоятельность, внимательность, память, грамотная речь,...
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Отправить резюме

12 декабря
Нижневартовск
20 000 — 25 000 
Должностные обязанности:
- прием и распределение входящих и исходящих звонков - регистрация входящих и исходящих документов - подготовка тендерной документации (заполнение форм, сбор информации по отделам, сбор...
Требования:
Владение программой 1С, грамотная устная и письменная речь, умение работать с большим объемом информации.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Встреча клиентов в офисе Консультирование клиентов по основным услугам компании Организация чая и кофе для клиентов...
Требования:
Коммуникабельность, тактичность, правильная речь Дисциплинированность, внимательность, ответственность Уверенный пользователь ПК, орг. техники
Этажи- Хабаровск
Отправить резюме

вчера
Требования:
Высшее или среднее специальное образование; приветствуется аналогичный опыт работы; знание Excel, Word....
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

14 декабря
Должностные обязанности:
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя...
Требования:
Опыт работы от 1,5 лет. Высшее образование приветствуется. Грамотная речь....
Отправить резюме


13 декабря
По договорённости
Должностные обязанности:
1. Организация контактов руководителей (встречи, совещания, переговоры и др.). 2. Ведение рабочего календаря руководителя: организация контактов (встречи, совещания, переговоры и др.),...
Требования:
1. Высшее образование. 2. Отличное знание делопроизводства, навыки работы с деловой документацией. 3. Уверенный пользователь стандартного пакета MS Office....
Отправить резюме