В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 40 000 до 55 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 20 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Новом Уренгое не дал результатов. Поиск осуществлялся по Тюменской области, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
обновлено 24 июн

Администратор офиса

Этажи, Сургут
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов в офисе компании Организация работы офиса Работа с корреспонденцией Работа в программах компании Обеспечение информационной открытости офиса Ведение базы клиентов
Требования
Высокий уровень клиентоориентированности Уверенный пользователь ПК Желателен опыт работы в аналогичной должности Знание этики делового общения Грамотная устная и письменная речь
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 июн

Сервис-администратор офиса

Альфа-Банк, Сургут
от 25 700 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов, первичное выявление потребностей, консультирование; информирование клиентов о банковских продуктах; навигация клиентов в отделении Банка; обеспечение наличия в клиентском зале достаточного количества рекламных материалов.
Требования
Образование не ниже среднего специального; навыки работы с клиентами, оргтехникой; уверенный пользователь ПК; навыки продаж приветствуются.
обновлено 24 июн

Офис-менеджер

от 28 000 Р
Должностные обязанности
Сбор, анализ и консолидация данных; оказание поддержки в оформлении документов в документообороте отдела логистики (приход, отгрузка ТМЦ) работа с электронными базами данных (1 С, Excel); оформление ТТН и сопутствующей документации.
Требования
Образование не ниже средне-специального; опыт работы в бухгалтерии приветствуется; усидчивость, внимательность.
обновлено 24 июн

Секретарь руководителя

Ханты - Мансийскдорстрой, Ханты-Мансийск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием, рассылка корреспонденции, телефонные переговоры, выполнять распоряжения руководителя. Подробности при собеседовании.
Требования
Высшее образование, желание работать, целеустремленность, желателен опыт работы в 1С:документооборот.
обновлено 24 июн

Кредитный специалист / Офис-менеджер

от 20 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов в офисе, ведение документооборота, формирование и предоставление отчетности в головной офис, работа с первичными документами в 1С, кассовые операции, прием телефонных звонков. В обязанности не входит поиск клиентов, работа предоставляется...
Требования
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, знание программы 1С приветствуется, желательно высшее экономическое образование. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено 24 июн

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с телефоном по приему и распределению звонков, формирование почты руководителя, устный доклад входящих писем руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя, работа с посетителями, организация встреч, прием деловых гостей,...
Требования
Аналогичный опыт работы от 3х лет; стрессоустойчивость; грамотная речь; готовность к большим объемам работы.
обновлено 23 июн

Делопроизводитель, специалист по кадрам

ФАРМА ГРУПП, Тюмень
По договоренности
Должностные обязанности
В офис, расположенный на территории строительной площадки, требуется специалист по документообороту с функциями кадровика. Прием документов. Делопроизводство, документооборот между офисом в Самаре и офисом в Москве. Кадровый учет (ведение табеля учета рабочего...
Требования
Отличное знание ПК, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

КБ "Пойдем", Ханты-Мансийск
от 21 750 Р
Должностные обязанности
Организация и обеспечение эффективного функционирования системы документооборота. Обеспечение выполнения работ по учету, хранению и контролю за исполнением и использованием документов. Работа в компьютерных программах банка. Выполнение задач и функций с учётом...
Требования
Высшее образование Грамотность Коммуникабельность
обновлено 23 июн

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

А Плюс Девелопмент, Нефтеюганск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Составлять и отправлять документацию: письма, служебные записки, заявки; Выполнение поручений руководителя (информационная поддержка); Коммуникация с головным офисом компании: телефон, факс, электронная почта; Прием/отправка/учет электронной и почтовой (входящей...
Требования
Опыт работы в схожей сфере (секретарь, делопроизводитель); Уверенный пользователь ПК; Личные качества: ответственность и активность.
обновлено 23 июн

Делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль над своевременным исполнением входящей корреспонденции; Осуществление подготовки, передачи, приема, хранения документов в архиве Осуществление технического обеспечения...
Требования
Высшее профессиональное образование Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, отражённый в трудовой книжке (желательно производственные компании). Навыки создания, ведения архивного фонда Знание делового этикета; Грамотная устная и письменная речь, Практика...
обновлено 22 июн

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

АВТОТРАСТ, Нижневартовск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Приём и регистрация входящих звонков работа с первичной документацией, оргтехника выполнение поручений руководителя соблюдение чистоты офиса
Требования
Грамотная речь исполнительность, аккуратность, внимательность, обучаемость
обновлено 22 июн

Секретарь

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Электронная почта, прием и распределение звонков, исполнение поручений руководителя, делопроизводство, деловое общение, деловая переписка, офисная техника, работа в команде, работа с большим объемом информации, исполнение личных поручений руководителя, бумажный...
Требования
Internet, MS Word, MS Excel деловая этика
обновлено 21 июн

Секретарь руководителя

СИБИТЕК, Сургут
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2.2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные...
Требования
Опыт работы в строительных организациях обязателен
обновлено 21 июн

Секретарь-референт (временно с 14.08. по 04.09.)

СТХ, Сургут
до 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Организация контактов руководителей (встречи, совещания, переговоры и др.). 2. Сбор и консолидация информации по запросу руководителя. 3. Организация, координация, выполнение и контроль работ по документационному обеспечению приёмной руководителя...
Требования
1. Высшее образование. 2. Отличное знание делопроизводства, навыки работы с деловой документацией. 3. Уверенный пользователь стандартного пакета MS Office. 4. Опыт работы в качестве секретаря руководителя не менее 1 года (крупные компании, банки, коммерческие...
обновлено 20 июн

Специалист по управлению персоналом-секретарь

РесурсТранс, Тюмень
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение кадрового учета сотрудников автоколонны: прием, увольнение, перемещение, отпуска, больничные, формирование личных дел. Организация предварительных и периодических медицинских осмотров. Организация проведения обучения сотрудников компании. Разработка...
Требования
Опыт работы специалистом отдела управления персоналом не менее 1года Знание кадрового администрирования Уверенный пользователь 1С ЗУП
обновлено 20 июн

Офис-менеджер

ТД ГраСС, Сургут
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с почтой (получение, отправка, сортировка) Документооборот (корректировки, переделки, отправки документов) Внесение и корректировка данных в программе Корректировка и распечатка прайс-листов, коммерческих предложений Акты сверок
Требования
Знание ПК, оргтехники, знание 1с8, опыт работы в данной сфере, внимательность, усидчивость, аккуратность, пунктуальность, активность, порядочность, ответственность. Наличие личного автомобиля.
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Ямалнефть, Ноябрьск
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
 прием и регистрация (учет) документов, распределение документов и доставка их исполнителям; оформление и отправка исходящих документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя и контроль в правильности их оформления;  прием и отправка сообщений...
обновлено 19 июн

Секретарь-референт

Компания МТА, Сургут
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Фильтрация и распределение входящих телефонных звонков; Организация приема посетителей и гостей офиса. Ведение делопроизводства, сортировка и регистрация поступающей документации; Подготовка и редактирование информационных документов
Требования
Умение вести делопроизводство; Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс; Умение работать с конфиденциальной информацией; Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel
обновлено 19 июн

Секретарь, делопроизводитель

от 23 000 до 26 000 Р
Должностные обязанности
Согласно ДИ, 1С документооборот (сопровождение договоров)
Требования
Опыт работы от 3-х лет знание 1С документооборот (сопровождение договоров)
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город