Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 08:31

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с телефоном по приему и распределению звонков, формирование почты руководителя, устный доклад входящих писем руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя, работа с посетителями, организация встреч, прием деловых гостей,...
Требования
Аналогичный опыт работы от 3х лет; стрессоустойчивость; грамотная речь; готовность к большим объемам работы.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 мая

Секретарь

СеверСтройСервис, Новый Уренгой
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
обновлено 23 мая

Офис-менеджер

ООО Мейджик Транс, Новый Уренгой
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков и обращений по электронной почте от клиентов; консультирование по услугам, предоставляемым компанией; ведение деловой переписки; входящая/исходящая документация, корреспонденция; ведение базы данных по клиентам; координация...
Требования
Опыт работы от 1 года; опыт эффективного общения с клиентами, грамотная речь; активность, нацеленность на результат; желательно знание программ 1С; инициативность, коммуникабельность, исполнительность; опытный пользователь Word, Excel.
Внимание!
Поиск в Новом Уренгое дал 3 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Тюменская область, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город