Вакансия в архиве
№ 33446667
15 октября
Работа в Новом Уренгое / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Администратор

Администратор

Новый Уренгой
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:
    • Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса
    • контроль качества выполнения работы подчиненными
    • контроль и учет ТМЦ, инвентаря
    • составление графиков работы, учет рабочего времени работников
    • подготовка отчетности
    • формирование заявок
Требования:
    • Опыт административной работы от 2-х лет
    • Образование не ниже среднего специального
    • Организованность, хозяйственность, лидерские качества.
Условия:
  • График работы основной.
  • Южная часть города.
  • Официальное трудоустройство.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33446667
15 октября

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
Компания «КорпусГрупп» начала свою деятельность в начале 90-х гг. с оказания услуги индустриального питания и стала одной из первых российских компаний национального уровня, предлагающих крупным игрокам промышленного рынка комплекс эффективных решений управления непрофильными активами. Мы не предлагаем шаблонных решений: каждый проект учитывает особенности бизнеса Клиента. Компания полностью открыта в отношениях с Клиентами, а цены на наши услуги всегда прозрачны и обоснованы. Компания «КорпусГрупп» предлагает комплексные решения для крупных промышленных предприятий: • Корпоративное и индустриальное питание. • Профессиональная уборка. • Эксплуатация зданий и сооружений. • Прачечная и химчистка. • Обслуживание удаленных объектов. • Организация праздничных мероприятий. Проведение праздников «под ключ», включая крупномасштабные мероприятия свыше 10 000 чел. «ФИГАРО» – первый российский ресторан выездного обслуживания, предоставляющий сервис премиального уровня. «PARAD catering» – ресторан выездного обслуживания, ведущий свою историю с 1997 года. Ключевые факторы – 2 страны СНГ – 30 филиалов – более 7 000 сотрудников – более 500 предприятий питания – более 200 000 питающихся в день – более 13 000 000 кв. м. убираемых помещений и территорий – более 600 объектов эксплуатации – 10 химчисток и прачечных Стратегия компании Миссия: Быть надежным сервисным партнёром. Опережать потребности клиента и совместно достигать экономических целей. В любое время и в любом месте создавать условия для успеха нашего клиента. Наши ценности: Неравнодушие, честность, командная работа, развитие, интересы клиента. Карьера Мы нацелены на поиск качественных специалистов и сами создаем благоприятные условия для профессионального и карьерного роста наших сотрудников. Устойчивое развитие В компании разработаны и действуют такие программы, как «Корпоративный учебный центр», программа "Шефство", различные клиентские программы, дистанционное обучение, позволяющие следовать принципам устойчивого развития «КорпусГрупп». Социальная ответственность – взаимодействие с благотворительными фондами «Подари жизнь», «Даунсайд Ап» и др. – шефство над детскими домами. – помощь пенсионерам и ветеранам. – озеленение и благоустройство городских скверов и парков. – облагораживание улиц. Наши партнеры: ЛУКОЙЛ, Газпромнефть, РУСАЛ, РОСНЕФТЬ, Башнефть, EVRAZ, ЧТПЗ, ArcelorMittal, Группа ЧТПЗ, УралХим, Интерпайп, ГАЗ, АвтоВАЗ, KAMAZ, НТМК, Сбербанк, Альфа-Банк и т. д. Приглашаем посетить наш сайт!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    3:15Новый Уренгой
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Опыт не нужен
    ВчераНовый Уренгой
    Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей. Работа с товарными запасами магазина
    Н/высшее, высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в розничной торговле не менее 1 года. Знание технологий…
  • 19 ноябряНовый Уренгой
    Управление магазином. Выполнение плана продаж и KPI показателей. Организация и контроль бесперебойного торгового процесса
    Энергичность. Организованность. Внимательность. Желание работать с людьми. Желание работать и зарабатывать. Ответственность