Обязанности:
• Разработка концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью;
• Работа по созданию и реализации перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики организации в области связей с общественностью;
• Деятельность по сбору и анализу экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности организации, как внешнего, так и внутреннего характера;
• Деятельность по осуществлению работы со средствами массовой информации на регулярной основе;
• Разработка концепции корпоративного издания, официального web-ресурса организации и других информационных материалов, выпускаемых организацией;
• Подготовка и проведением мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью;
• Проведение исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на репутацию организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере связей с общественностью;
• Разработка сметы расходов на осуществление политики организации в области связей с общественностью и проведение необходимого финансового учета;
* работа в трех различных направлениях:
- аптечная сеть
- фитнес/велнесс/спа центр
- политический PR (помощник депутата)