27764264Обновлено 18 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
46 лет (родилась 03 февраля 1973), cостоит в браке
Новый Уренгой
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель главного бухгалтера

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • июнь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    МБОУС(К)Ш № 18

    Обязанности:

    1. Обеспечение рациональной системы документооборота, применение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на базе современной вычислительной техники, позволяющих осуществлять строгий контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2. Обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. 3. Обеспечение достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, работ и услуг, результатов внутреннего хозяйственного расчета. 4. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами. 5. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы. 6. Обеспечение участия в работе юридических служб по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы, а при отсутствии юридических служб — непосредственно осуществление этих функций. 7. Обеспечение проверки организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) единицах предприятия, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. 8. Обеспечение составления бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов, представление ее совместно с руководителем в установленном порядке и сроки на рассмотрение совета трудового коллектива, а также соответствующим органам. 9. Обеспечение осуществления (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. 10. Обеспечение необходимой помощи постоянно действующим производственным совещаниям, общественный группам (бюро) экономического анализа и органам народного контроля в использовании учетных данных для работы по выявлению и мобилизации внутрихозяйственных резервов. 11. Обеспечение активного участия работников бухгалтерского учета в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение государственной дисциплины и укрепление хозяйственного расчета. 12. Обеспечение своевременного проведения совместно с другими подразделениями и службами в производственных (структурных) единицах объединений, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, проверок и документальных ревизий и подготовка предложений по улучшению их работы. 13. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив. 14. Контроль за соблюдением установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей. 15. Контроль за правильностью расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины. 16. Контроль за соблюдением установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. 17. Контроль за взысканием в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. 18. Контроль за законностью списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 19. Осуществление учета финансовых, расчетных и кредитных операций и контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления этих операций (при наличии в составе предприятия самостоятельной финансовой службы). 20. Участие в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства. 21. Соблюдение установленных правил оформления первичных документов, используемых в бухгалтерском учете, должностными лицами. 22. Повышение рентабельности производства конкурентоспособности 23. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам; 24. Плановой и учетной документации; 25. Оформление материалов для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств; 26. Снижение издержек на производстве и реализацию продукции; 27. Устранению потерь и непроизводительных расходов.
    • февраль 2009 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела расчетов с подотчетными лицами

    МКУ ЦФХОД (Департамент образования), Новый Уренгой

    Обязанности:

    Прием и обработка первичной документации, сдача отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь Word, Exsell, Cмета, Урм Бюджет,1С