Новый Уренгой
Ваш город Новый Уренгой?
Резюме № 32738908
Обновлено 28 февраля 2020
no-avatar
Заместитель директора службы управления персоналомБыла больше месяца назад
100 000 ₽
60 лет (родилась 15 января 1964)
Новый Уренгойготова к переезду: Самара, Санкт-Петербургне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 6 месяцев

    • Апрель 2006 – работает сейчас
    • 18 лет

    Заместитель директора

    филиал Тюменского госуниверситета в г. Новый Уренгой, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Развитие филиала вуза как центра научной и инновационной активности региона путём инициирования и реализации новых проектов, вовлечение в них большинства организаций. Создание развитой системы партнёрства с внешними структурами (научными организациями, органами власти, промышленными предприятиями, бизнес-сообществом). Организация научной и инновационной деятельности, проведение конференций, форумов, семинаров, работа по получению грантов различного уровня, издательская работа. Международное взаимодействие (Германия, Австрия, Финляндия). Поощрительные награды - 18 (в том числе уровня Минобрнауки РФ, Российской Академии образования, ГД РФ, ректора Тюменского госуниверситета, Главы города и др.)
    • Июнь 2001 – апрель 2006
    • 4 года и 11 месяцев

    Директор

    Дом детского творчества, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Руководство учреждением, его развитие как регионального культурного центра детей и молодёжи, создание образцовых детских коллективов, проведение массовых молодёжных фестивалей, конкурсов. Открытие краеведческого музея в городе.
    • Октябрь 1999 – июнь 2001
    • 1 год и 9 месяцев

    Методист

    Управление образования города Новый Уренгой, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Координация деятельности и методическое обеспечение работы образовательных учреждений города по дополнительному образованию. Создание системы работы с одарёнными детьми.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опыт руководящей работы –около 20 лет. Умею создать систему делового партнёрства, решать кадровые и социальные вопросы. Знаю нормативные документы в области трудового законодательства, занималась вопросами кадровой политики, нормативно-правовым регулированием управления персоналом, его мотивацией. Владею знаниями и навыками формирования корпоративной культуры. Занималась аттестацией кадров, работала в составе экспертных групп и аттестационных комиссий по аттестации работников и организаций. Грамотно и тщательно работаю с документами, умею разрабатывать различные их виды (Программы развития, Грантовые проекты, локальные акты, уставы, планы и т.д., составляю подробные аналитические справки и отчёты). Работаю целенаправленно, успешно. Умею создать систему работы в любом деле, видеть перспективы своей деятельности, разрабатывать и внедрять механизм их практического воплощения. Инициативна в работе. Имею опыт инновационной деятельности. Владею ПК. Обладаю хорошими навыками управления персоналом (в том числе в области внедрения инноваций), организации обучения персонала; знаниями в области права, политологии, социологии, делопроизводства, педагогики, психологии, культурологии, искусства. Уделяю значительное внимание самообразованию, интересуюсь всем новым, обладаю широким кругозором и высокой эстетической культурой. Владею навыком выступления и общения на большой аудитории. Обладаю хорошими организаторскими способностями, коммуникабельна, увлекаю своей идеей большие массы работников, умею организовать дело и довести его до конца. Легко постигаю новые формы работы. Неоднократно приглашалась и работала в качестве члена жюри различных городских и окружных научных и творческих конкурсов, конкурсов инновационных проектов, выполняла работу по научной экспертизе и рецензированию. С 1999 года привлекаюсь к работе в организационных комитетах Администрации города по подготовке крупных мероприятий, таких как: День города, Праздник народов Севера, Ямальские инновационные и газовые форумы, Выставки малого и среднего бизнеса и др. Умею грамотно, на должном эстетическом уровне презентовать организацию, направления её деятельности на различных форумах, выставках Профессионально организую проведение разного рода мероприятий – торжественных церемоний, приёмов, праздников, фестивалей, форумов, конкурсов, выставок, а также научно-практических конференций, семинаров. Умею вовлечь в единое дело крупные массы людей. Имею большой опыт организации и проведения мероприятий различного уровня. Умею создавать условия для роста и совершенствования мастерства творческим коллективам, работникам, многие из которых удостоены высоких наград на Всероссийском и Международном уровнях. Имею опыт международного сотрудничества.

Дополнительные сведения:

В 2011 году прошла обучение по программе «Управление инновационными проектами» Образовательного проекта подготовки кадрового резерва ЯНАО «Стратегический менеджмент», организованное Институтом экономических стратегий Российской Академии наук, Департаментом по науке и инновациям ЯНАО. Результат учёбы – защита инновационного проекта и получение статуса менеджера по инновациям категории C2, подтверждённого Сертификатом соответствия №IMG-12056/РОСС RU. И786ю04ЯЧУО требованиям Всероссийской Системы добровольной сертификации «Регистр оценки соответствия» - Требования к инновационным менеджерам организаций (РОС-Т-II-001). Создала Региональную общественную организацию «Академия молодых учёных ЯНАО», создала и руковожу Центром правовой культуры города. Занимаюсь научной работой, имею 50 опубликованных научных трудов на городском, окружном, Российском, Международном уровне, а также за рубежом (Чехия, США), в изданиях перечня Высшей аттестационной комиссии.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Новом Уренгое / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Заместитель директора по персоналу