Обязанности:
- Участие в разработке стратегии (концепции) развития и позиционирования компании;
- Планирование и руководство структурными подразделениями компании, координация их взаимодействия;
- Организация работы для достижения долгосрочных и краткосрочных планов и проектов;
- Проведение переговоров с потенциальными контрагентами (Заказчиками), контроль над подготовкой, оформлением и исполнением договорных обязательств;
- Составление плана финансирования проектов, координация на всех этапах их осуществления, анализ на протяжении их реализации;
- Формирование состава команды каждого проекта, распределение обязанностей;
- Организация работы по созданию инфраструктуры компании и внедрение бизнес-процессов для эффективного взаимодействия производственной, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании;
- Участие в формировании бюджета и контроль его исполнения (анализ кадрового ресурса, ФОТ предприятия, затрат на содержание собственных/арендуемых производственных и административных площадей, затрат на закупку ТМЦ, транспортные издержки, текущий ремонт оборудования и т. д.);
- Контроль над правильным расходованием денежных средств;
- Сокращение операционных расходов;
- Улучшение системы закупок/снабжения и реализации собственных услуг компании;
- Постоянный мониторинг, контроль и распределение финансовых потоков, ценообразование приобретаемых услуг и ТМЦ у контрагентов, своевременное и качественное предоставление управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Взаимодействие с исполнительными органами власти, надзорными, контролирующими организациями и лоббирование интересов Собственника;
- Контроль выполнения персоналом действующих внутренних нормативных актов (технологических карт, методик, положений, регламентов, приказов, распоряжений и т. п.);
Как результат – качество исполнения взятых на себя договорных обязательств и как следствие – компания занимает одну из лидирующих позиций в сегменте рынка аутсорсинга в регионе (благодарственные письма, грамоты и т. д.).