Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Врач консультант» в Новом Уренгое

Найдено 5 резюме
После регистрации будет доступно 8 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 15 ноября
40 000 Р 43 года Новый Уренгой стаж 14 лет и 9 месяцев
Старший специалист поддержки продаж и сервисного обслуживания 3 года и 2 месяца (по настоящее время)
ПАО "Вымпелком
Работа с юридическими лицами. Заключение договоров, ведение клиентской базы. заведение проектов на подключение услуг фиксированной связи
Администратор-кассир, Менеджер абонентского отдела, Администратор-кассир, Продавец-кассир, Администратор-кассир, Продавец-консультант, Продавец-консультант, Санитарка, Машинист тесто-разделочной машины, Младшая медицинская сестра скрыть
Обновлено 18 октября
40 000 Р 23 года Новый Уренгой стаж 4 месяца
Ветеринарный врач-консультант, продавец-кассир 4 месяца (по октябрь 2017)
ООО " Формула успеха" зоосалон Ветна
Бесплатная вакансия в Новом Уренгое
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Оцените, сколько специалистов готовы работать именно у вас.
Контакты откликнувшихся соискателей будут доступны после оплаты любого тарифа.
Обновлено 18 июня
40 000 Р 40 лет Новый Уренгой Латынь (Базовый) стаж 21 год и 7 месяцев
Эксперт-консультант, менеджер по продажам 3 месяца (по май 2017)
ООО "Связь-сервис и К", магазин укрепления семьи
- Обслуживала клиентов на кассе по наличному и безналичному расчету. - Освоила работу с программой "1С-торговля". - Ежедневно составляла 1С-отчеты (приходные и расходные ордера). - Обеспечивала сохранность денежных средств. - После закрытия магазина для клиентов сверяла наличные в кассе; заполняла книгу кассира-операциониста. - Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его. - Помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. - Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. - Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). - Участвовала в инвентаризации. - Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Участвовала в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. - Информировала директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Диспетчер такси, Медицинский работник, Медик по выпуску водителей, диспетчер, Бармен-кассир, помощник руководителя, Индивидуальный предприниматель / руководитель, Медицинская сестра, Продавец-кассир, Помощник воспитателя скрыть
Обновлено 17 ноября
30 000 Р 30 лет Новый Уренгой Английский (Разговорный) стаж 9 лет и 10 месяцев
Администратор, старший администратор 6 лет и 9 месяцев (по настоящее время)
Стоматологическая клиника Дентекс
– отвечать на входящие звонки, поступающие в клинику, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров; – заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего клинику; – заключать договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента; – приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет; – предупреждать врача о приходе очередного пациента; – записывать пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов; – использование программы 1С: Предприятие 8.3 для назначения пациентов, проведения оплаты, составления разных отчетов, составления расписания на каждый месяц; – стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий, а также из журнала «горящего списка»; – проведение телефонных переговоров с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в клинику, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения; – проведение телефонных переговоров с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу; – проведение ежедневной смс - рассылки именинникам, а также, смс-рассылки с целью напоминания о бесплатном визите к врачу через полгода после окончания лечения; – взаимодействие со страховыми компаниями, с которыми работает клиника: заказ гарантийных писем, отправка планов лечения, согласование лечения по острой боли: – консультации и продажа зубных щеток, зубных паст, зубных нитей, ершей и пр., а также отслеживание и поддержание ассортимента; – расчет пациентов с выдачей им чеков; – заказ для стоматолога-хирурга имплантов, мембран и прочих материалов для операций, составление планов лечения; – контроль сохранность документации и кассы; – инкассация выручки два раза в неделю работникам банка; – присутствие на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством; – контроль чистоты и порядок в холле и в коридорах медицинского учреждения; – контроль и снятие показаний приборов учета по холодной или горячей воде, а также по электроэнергии; – заблаговременный приход на работу до начала работы клиники. – принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; – организация работы врачей и медицинских сестер Принятие участие в семинаре на тему «Администратор стоматологической клиники: эффективные коммуникации на всех уровнях». г. Красноярск, 2011 г.
Менеджер по сбыту продукции, Экономист-маркетолог, Продавец-консультант скрыть
Обновлено 27 июля 2014
По договоренности 25 лет Новый Уренгой Английский (Базовый) стаж 4 года и 6 месяцев
Медицинская сестра 4 года и 2 месяца (по настоящее время)
ГБУЗ ЯНАО Новоуренгойский ПНД
1. Осуществляет уход и наблюдение за больными на основе принципов медицинской деонтологии. 2. Своевременно и точно выполняет назначения лечащего врача; в случае невыполнения назначений, независимо от причины, немедленно докладывает об этом лечащему врачу. 3. Организует своевременное обследование больных в диагностических кабинетах, у врачей-консультантов в лаборатории. 4. Наблюдает за состоянием больного, физиологическими отправлениями, сном. О выявленных изменениях докладывает лечащему врачу. 5. Немедленно сообщает лечащему врачу, а в его отсутствие заведующему отделением или дежурному врачу о внезапном ухудшении состояния больного. 6. Участвует в обходе врачей в закрепленных за нею палатах. докладывает о состоянии больных, записывает назначенное лечение и уход за больными, следит за выполнением назначений. 7. Осуществляет санитарно-гигиеническое обслуживание физически ослабленных и тяжелобольных (умывает, кормит, дает питье, промывает по мере надобности рот, глаза, уши и т.д.). 8. Принимает и размещает в палате больных, проверяет качество санитарной обработки вновь поступивших больных. 9. Проверяет передачи больным с целью недопущения приема противопоказанной пищи и напитков. 10. Сдает дежурство по палатам у постели больных. Принимая дежурство, осматривает закрепленные за нею помещения, состояние электроосвещения, наличие жесткого и мягкого инвентаря, медицинского оборудования и инструментария, медикаментов. Расписывается за прием дежурства в дневнике отделения. 11. Контролирует выполнение больными и их родственниками режима дня отделения. О случаях нарушения режима медицинская сестра докладывает старшей медицинской сестре. 12. Руководит работой младшего медицинского персонала и контролирует выполнение ими правил внутреннего трудового распорядка. 13. Один раз в неделю производит взвешивание больных, отмечая вес больного в истории болезни. Всем поступившим больным измеряет температуру тела 2 раза в день, записывает показатели в температурный лист. 14. При обнаружении у больного признаков инфекционного заболевания немедленно сообщает об этом лечащему врачу, по его распоряжению изолирует больного и немедленно производит текущую дезинфекцию. 15. По назначению врача осуществляет счет пульса, дыхания, измеряет суточное количество мочи, мокроты и т.д., записывает эти данные в историю болезни. 16. Следит за санитарным содержанием закрепленных за нею палат, а также личной гигиеной больных (уход за кожей, ртом, стрижкой волос и ногтей), за своевременным приемом гигиенических ванн, сменой нательного и постельного белья, записывает смену белья в историю болезни. 17. Заботится о своевременном снабжении больных всем необходимым для лечения и ухода. 19. В случае изменений в состоянии больного, требующих срочных мер, ставит об этом в известность врача отделения, а в его отсутствие врачей немедленно вызывает дежурного врача, оказывает экстренную доврачебную помощь. 20. Следит, чтобы больные получали пищу согласно назначенной диеты. 21. Следит, чтобы выданное больным лекарство было принято в ее присутствии. 22. Повышает свою профессиональную квалификацию путем посещения научно-практических конференций для среднего медицинского персонала и участия в конкурсе на звание "Лучшая по профессии". 23. Ведет необходимую учетную документацию. 24. В отсутствие сестры-хозяйки совместно с санитаркой отвечает за сохранность полученного белья для больных. 25. В отсутствие старшей медицинской сестры сопровождает во время обхода врачей отделения, дежурного врача, представителей администрации. Заносит в дневник отделения все сделанные замечания и распоряжения.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.