Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23279829Обновлено 29 марта
В избранные

Ведущий бухгалтер, экономист, специалист отдела кадров, инженер

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (24 июля 1983), высшее образование, замужем, детей нет
Новый Уренгой
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
3 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2017
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Новый Уренгой
Ведение бухгалтерского учета: учет материалов (приход, перемещение, списание, инвентаризация ТМЦ, в т.ч. давальческие материалы). Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, контроль правильности предоставленных первичных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных товарно-материальных ценностей. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности.
4 года и 4 месяца
ноябрь 2009 — февраль 2014
Ведущий бухгалтер
Новый Уренгой, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета: учет материалов (приход, перемещение, списание, инвентаризация ТМЦ), расчеты с поставщиками и подрядчиками (приход ТМЦ, оказанных работ и услуг), проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами, проведение актов взаимного зачета требований. Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, контроль правильности предоставленных первичных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных товарно-материальных ценностей. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2006 — февраль 2009
Старший специалист отдела учета банковских операций, специалист сектора документооборота
Новый Уренгой, полная занятость
Бухгалтерское сопровождение и контроль: кредитных операций физических лиц; по депозитам физических и юридических лиц; операций по счетам межфилиальных расчетов; операций по пластиковым картам, электронный документооборот с РКЦ.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление (расторжение) трудовых договоров; ведение личных дел, трудовых книжек; оформление приказов и распоряжений, отпусков, командировок; ведение табеля учета рабочего времени; составление графика отпусков; подготовка индивидуальных сведений по итогам года для сдачи в ПФР.
4 года и 7 месяцев
февраль 2002 — август 2006
Экономист, бухгалтер, специалист отдела кадров
Новый Уренгой, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета: учет материалов, начисление заработной платы, работа с банком, кассовые операции, обработка авансовых отчетов.
Проведение экономического анализа состояния предприятия.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление (расторжение) трудовых договоров; ведение личных дел, трудовых книжек; оформление приказов и распоряжений, отпусков, командировок; ведение табеля учета рабочего времени; составление графика отпусков; подготовка индивидуальных сведений по итогам года для сдачи в ПФР.
Высшее образование
2013
ГОУ ВПО "Российский Новый Университет"
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2005
ГОУ ВПО "Тюменский государственный университет"
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2001
МУНПО УПЦ «Эврика»
Специалист отдела кадров
Новый Уренгой
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Программа 1С: Бухгалтерия 7.7 и 8.2 «УПП».
КИС «Галактика», КИС «ЭХД».
СЭД (система электронного документооборота).
Правовые справочные системы («Гарант», «Консультант»).
Дополнительные сведения
Внимательность, аккуратность в работе с документами, способность работать с большими объемами информации, настойчивость в достижении результата. Огромное желание развиваться профессионально. Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист отдела управления персоналом, ООО «Бурэнерго»
Ведущий специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Заместитель генерального директора по кадрам, ЗАО "Ямалстроймеханизация"
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист по подбору, оценки и обучения персонала, ООО "Заполярпромгражданстрой"
Смотреть все резюме
Резюме № 23279829 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 08:40

Резюме

Ведущий бухгалтер, экономист, специалист отдела кадров, инженер 90 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 июля 1983, 34 года. Замужем, детей нет.
Новый Уренгой
03.2014—06.2017   3 года 4 месяца
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Ведение бухгалтерского учета: учет материалов (приход, перемещение, списание, инвентаризация ТМЦ, в т.ч. давальческие материалы). Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, контроль правильности предоставленных первичных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных товарно-материальных ценностей. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности.
11.2009—02.2014   4 года 4 месяца
Ведущий бухгалтер
Полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета: учет материалов (приход, перемещение, списание, инвентаризация ТМЦ), расчеты с поставщиками и подрядчиками (приход ТМЦ, оказанных работ и услуг), проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами, проведение актов взаимного зачета требований. Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, контроль правильности предоставленных первичных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных товарно-материальных ценностей. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности.
09.2006—02.2009   2 года 6 месяцев
Старший специалист отдела учета банковских операций, специалист сектора документооборота
Полная занятость.
Бухгалтерское сопровождение и контроль: кредитных операций физических лиц; по депозитам физических и юридических лиц; операций по счетам межфилиальных расчетов; операций по пластиковым картам, электронный документооборот с РКЦ.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление (расторжение) трудовых договоров; ведение личных дел, трудовых книжек; оформление приказов и распоряжений, отпусков, командировок; ведение табеля учета рабочего времени; составление графика отпусков; подготовка индивидуальных сведений по итогам года для сдачи в ПФР.
02.2002—08.2006   4 года 7 месяцев
Экономист, бухгалтер, специалист отдела кадров
Полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета: учет материалов, начисление заработной платы, работа с банком, кассовые операции, обработка авансовых отчетов.
Проведение экономического анализа состояния предприятия.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление (расторжение) трудовых договоров; ведение личных дел, трудовых книжек; оформление приказов и распоряжений, отпусков, командировок; ведение табеля учета рабочего времени; составление графика отпусков; подготовка индивидуальных сведений по итогам года для сдачи в ПФР.
Высшее
2013
ГОУ ВПО "Российский Новый Университет"
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2005
ГОУ ВПО "Тюменский государственный университет"
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2001
МУНПО УПЦ «Эврика»
Специалист отдела кадров
Новый Уренгой
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Программа 1С: Бухгалтерия 7.7 и 8.2 «УПП».
КИС «Галактика», КИС «ЭХД».
СЭД (система электронного документооборота).
Правовые справочные системы («Гарант», «Консультант»).
Дополнительные сведения
Внимательность, аккуратность в работе с документами, способность работать с большими объемами информации, настойчивость в достижении результата. Огромное желание развиваться профессионально. Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями.