Есть вопросы?

Поиск резюмеУправляющий сети, супервайзер
39187459Обновлено 13 декабря 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
31 год (родился 10 июня 1987), мужчина
Новый Уренгой, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий сети, супервайзер

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    KAE CR PepsiCo

    ООО Акватрейд Премиум, Новый Уренгой
    Продажа продуктов питания

    Обязанности:

    - построение дистрибуции, расширение покрытия и присутствия компании на рынке - обучение и развитие сотрудников торговых точек относительно продукции PepsiCo - выполнение экономических показателей, разработка организаций по выполнению плана показателей для всего отдела - подбор, адаптация и обучение новых сотрудников - взаимодействие со службами дистрибьютера - работа по региону ЯНАО - развитие новых каналов продаж B2C, B2B - проведение переговоров с ключевыми партнёрами - заключение договоров поставки; - снижение дебиторской задолженности до целевых показателей - контроль за соблюдение сотрудниками ТТ выполнения стандартов мерчендайзинга компании - отчетность по работе команды CR - взаимодействие с контролирующими органами - участие в определении маркетинговой, ассортиментной и ценовой политик Компании. - увеличение объёма продаж и их маржинальности. По результатам работы увеличен объем продаж на 50%, увеличение количества торговых точек с 80 до 110, увеличение планов по увеличению SKU/ Также были возвращены клиенты, ранее отказывающиеся работать с компанией
    • февраль 2016 – сентябрь 2016
    • 8 месяцев

    Су-шеф

    ресторан "SunДали", Новый Уренгой
    Ресторан

    Обязанности:

    - START UP проект - организация, контроль и анализ всех направлений ресторана (кейтеринг) - управление, обучение, подбор и адаптация персонала - организация технологических и бизнес- процессов - контроль качества продукции; - работа с крупными поставщиками региона ЯНАО и рынка РФ - вывод предприятия на запланированную мощность, согласно плановому ТО в краткие сроки. - ведение всей отчетности на предприятии (ОТ и ПБ, взаимодействие с контролирующими органами) - ежемесячное и ежеквартальное проведение инвентаризаций в цехах и складах предприятия (общей площадью 480 м.кв.) - внедрение системы ежедневной, еженедельно и ежемесячной отчетности для всего персонала на предприятии. - внедрение мотивационных программ и программ по депремированию персонала. - ежемесячное бюджетирование.
    • февраль 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Су-шеф

    Cofferooms, Омск
    Ресторан

    Обязанности:

    - START UP проект - Разработка, внедрение и адаптация меню заведения. - Калькуляция блюд и составление технологических карт. - Обучение нового персонала и координация его работы. - Расчет необходимого количества продуктов и расходного материала, его закупка. - Ежемесячное, ежегодное бюджетирование - Ведение всей отчетности на предприятии (ОТ и ПБ, взаимодействие с контролирующими органами) - Внедрение и контроль работы в программе Storehouse (программа складского учета) ключевого персонала. - Проведение еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных инвентаризаций на складах предприятия (общая площадь 700 м.кв., заполненность товарными остатками не менее 70%) - Вывод предприятия на запланированную мощность, согласно плановому ТО - Разработка и внедрение системы отчетности на предприятии и приведение ключевых показателей эффективности к стандартизированному значению. - Открытие нового направления (кейтеринг), подготовка бизнес-плана, выстраивание бизнес-процессов, что позволило в кратчайшие сроки вывести направление в положительную динамику.
    • февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Менеджер по снабжению

    ООО ВСК, Омск
    Торговля

    Обязанности:

    - планирование объемов закупок согласно долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным планам предприятия - участие в ценообразовании в рамках проектно-сметной документации - формирование, развитие и обновление ассортиментной матрицы в рамках товарных категорий - ежемесячное бюджетирование - получение дистрибьюторских и прямых контрактов производителей, рост собственной розничной сети, снижение уровня затрат по имеющимся контрактам - мониторинг и выявления на предприятии не согласованных и не обоснованных закупок - ежемесячное проведение финансовых аудитов в отделе снабжения - разработка и внедрение системы отчетности для всех линейных сотрудников организации - обеспечение и контроль бесперебойных поставок, решение форс-мажорных ситуаций - проведение дополнительных инвентаризаций, с целью выявления реальных остатков и проверкой условий хранения.(во избежание перетарки организации) - планирование продаж «со склада». - контроль выполнения дилерских обязательств. - ежемесячная отчетность перед собственниками и контролирующими организациями.
    • сентябрь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий

    ООО Эдуард, Омск
    Ресторан, розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    - контроль работы розничного магазина, площадь торгового зала - 200 кв.м., площадь складских помещений - 380 м.кв - регулярный анализ рынка предоставляемых услуг в регионе - определение стратегии продаж в условиях изменения рынка; - разработка текущих и перспективных планов продаж; - рекрутинг - обучение персонала, разработка систем мотивации и депремирования персонала - контроль и разработка плана мероприятий по выполнению плана продаж - ежемесячное, ежегодное бюджетирование - ведение всей отчетности на предприятии (ОТ и ПБ, взаимодействие с контролирующими органами) - выполнение планов по маржинальности предприятия - ежегодное планирование маркетинговой активности - анализ деятельности конкурентов - контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения; - обеспечение бесперебойной работы магазина (наличие персонала, товара, разрешительной документации); - разработка и внедрение системы сохранения ТМЦ предприятия - проведение ежемесячных инвентаризаций. - участие в разработке ассортиментной линейки.
    • март 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель пресс-службы

    НП "Марафон", Омск
    Организация массовых мероприятий

    Обязанности:

    - Разработка концепции работы пресс-службы, - бюджетирование, - постановка работы пресс-службы (в том числе подбор и обучение работников, нормативные документы), - мониторинг СМИ и подготовка ежедневных обзоров, - поиск информационных поводов, - подготовка и размещение рекламных текстов статей, новостных материалов, пресс-релизов, - подготовка рекламных буклетов, презентаций, - подготовка комментариев для СМИ, - разработка структуры внешнего и внутреннего сайтов, их информационное сопровождение, - формирование корпоративного стиля, создание пресс-пакета, - полиграфия (размещение, согласование и контроль), - поздравительные кампании (списки, открытки, сувениры), - оценка целесообразности участия в благотворительных, спонсорских и иных - мероприятиях (включая выставки), их подготовка и проведение, - информационно-аналитические и информационные материалы для первых лиц. - Работа со СМИ
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Омский государственный технический университет

    Факультет: ФГО
    Специальность: Специалист по связям с общественностью
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Омский торгово-экономический колледж

    Специальность: Технолого продукции общественного питания

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1с Торговля и Склад, Store House, R- Keeper, Навыки ведения деловых переговоров и презентаций продукции.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 14 августа 2017
Новый Уренгой, готов к переезду
50 000 43 года, опыт работы 6 лет
Обновлено 22 апреля 2015
Новый Уренгой, готов к переезду
80 000 30 лет, опыт работы 7 лет и 2 месяца
Обновлено 8 марта 2013
Новый Уренгой
50 000 30 лет, опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Показать еще