Поиск резюмеУправляющий магазином, менеджер по персоналу, специалист по кадрам, менеджер по продажам, помощник руководителя, администратор, диспетчер
25611626Обновлено 30 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
26 лет (родилась 04 декабря 1991), женщина
Новый Уренгой, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий магазином, менеджер по персоналу, специалист по кадрам, менеджер по продажам, помощник руководителя, администратор, диспетчер

50 000 , полная занятость

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Алкор-трейд", Новый Уренгой

    Обязанности:

    Работа с персоналом (в подчинении 20 человек): подбор, контроль, мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения; Работа с ассортиментом: контроль мерчандайзинга, наличия товара, приема товара; Поддержание корпоративных стандартов компании, повышение качества обслуживания; Контроль сохранности ТМЦ; Ведение и контроль документации (кассовой, банковской и т.д.); Наложение штрафов, премирование сотрудников, расчет и выплата заработной платы, ведение табели времени сотрудников.
    • июнь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела сопровождения прямых продаж

    ОАО УРАЛСИБ, Уфа

    Обязанности:

    - открытие первых счетов, контроль правильности открытия счетов юр. лицам и индивидуальным предпринимателям; - подготовка и направление досье в Архив - работа с документами длительного хранения (разработка и утверждение плана приема документов на хранение; мониторинг сроков хранения архивных документов; составление и согласование протоколов на уничтожение); - проведение служебных расследований по факту возникновения излишков и недостач в УС Банка; - осуществление сверки счетов при зачисление денежных средств в системе ЦФТ; - осуществление контроля исполнения Договоров на инкассационное обслуживание ТП и УС, договора на перевозку и/или кассовое обслуживание УС; - Зарплатные проекты – заключение договора, внесение данных на проверку в ИБСО РИТЭЙЛ, выпуск карт, подготовка документов для выдачи карт, обработка реестров на зачисление, полное сопровождение работы бухгалтеров по зарплате в системе Клиент-Банк; - Эквайринг- заключение договора, сопровождение клиента с момента подписания договора до установки терминала в торговой точке. Выявление и устранение всех технических проблем в системе ИС Эквайринг; - контроль всех операций по всем ТП; - проведение ревизий хранилища банка на предмет остатка ценностей и денежных средств на балансе.
    • декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Специалист группы операционной поддержки управления клиентского обслуживания

    ОАО УРАЛСИБ, Уфа

    Обязанности:

    - расчетно-кассовое обслуживание ключевых клиентов сигмента розничного бизнеса банка; - плановое ежеквартальное проведение переговоров с первыми лицами организаций, находящихся на РКО (все правовые формы), о перспективах дальнейшего сотрудничества; - подготовка коммерческих предложений; - развитие долгосрочных партнёрских отношений; - составление скриптов для переговоров; - создание и ведение базы клиентов; Подписала договора на обслуживание с крупными компаниями города, на протяжении всего времени в данной должности плотно работала с бухгалтерами всех организаций, обслуживающихся в нашем банке. Удостоена диплома "Лучший сотрудник Фронт-офиса".
    • сентябрь 2013 – январь 2014
    • 5 месяцев

    Бэк-вокалист

    Театр "Айдар", Уфа

    Обязанности:

    - выступления на концертах Айдара Галимова.
    • январь 2013 – ноябрь 2013
    • 11 месяцев

    Ведущий менеджер по подбору персонала

    ООО "Метта", Уфа

    Обязанности:

    - организация работы по обеспечению всех подразделений компании квалифицированными трудовыми ресурсами (своевременное и качественное закрытие вакансий (до 50 вакансий) разного уровня от массовых вакансий, узкопрофильных точечных специалистов до топ-менеджеров, в том числе осуществление процедур регионального подбора); - разработка кадровых политик, стандартов, процедур и регламентов; - развитие HR-бренда - формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде; - разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала; - формирование и развитие кадрового резерва. Создание системы привлечения талантов, управление карьерой; - внедрение современных методов адаптации, аттестации и оценки персонала. Создание эффективной системы очного и дистанционного обучения и развития персонала; - разработка и внедрение системы оценки эффективности и повышения производительности труда, внедрение мотивационных схем на основе KPI, реализация методов нематериальной мотивации персонала; - ведение кадрового делопроизводства; - построение и корректировка корпоративной культуры, внутренний PR. Создание корпоративного портала; Так же мною выполнялись функции главного помощника руководителя, а именно: - организация и подготовка внешних и внутренних встреч, совещаний Руководителя с представителями бизнес структур. Сбор материалов и обобщение информации для докладов, подготовка текстов докладов, корректура текстов для прессы; - ведение и оформление протоколов совещаний Руководителя. Согласование протоколов с участниками внешних и внутренних совещаний; - организация делопроизводства. Подготовка распоряжений, приказов и писем; - систематизация поступающей корреспонденции; - распределение документов по структурным подразделениям и конкретным исполнителям для использования в процессе работы; Контроль исполнения: - входящих и распорядительных документов; - служебных записок и иных документов, требующих исполнения в структурных подразделениях; - сроков исполнения контрольных поручений; В процессе работы в данной организации помимо основных функциональных обязанностей мною была разработана методология эффективных продаж и привлечения потенциальных клиентов компании посредством разработки накопительных дисконтных карт, позволяющих клиентам получать до 50% скидок по авторской накопительной системе VPS (vip personal sale). В результате доход компании в отчетный период превысил до 30% по сравнению с предыдущими показателями.

Образование

    • Магистр
    • Дневная/Очная
    • 2015

    Башкирский государственный университет

    Факультет: Институт права
    Специальность: Юриспруденция - "Правовое регулирование государственного и муниципального управления"
    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 2013

    Башкирский государственный университет

    Факультет: ФФиС
    Специальность: Социология - управление персоналом

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- MS Office, Exel, Photoshop, 1С, ИБСО Ритэйл, ЦФТ, IBM Lotus Notus, 1С Предприятие - умение работать в любом коллективе, с клиентами как с физ.лицами, так и юр.лицами, активная, неравнодушна к экстримальным видам спорта (имеется первый разряд по парашютному спорту), с оптимизмом иду по жизни, люблю читать и изучать инновационные технологии и наработки современных ученых в области гендерной психологии, в свободное время пишу научные статьи по проблемам экономики, психологии и юриспруденции (имеется степень магистра по юриспруденции), в школьные и студенческие годы возглавляла актив студентов, неоднократно была президентом студ.совета, являлась лауреатом региональных, международных конкурсов и конференций в области искусства и науки, первый диплом о высшем образовании с отличием; - в работе дисциплинированная, многозадачная, смогу работать с большим объемом информации, доброжелательная, в любых рабочих ситуациях стараюсь помочь клиентам и коллегам решить их проблемы, серьезно отношусь к поставленным передо мной целям и добиваюсь их! Люблю открывать для себя новое - для меня это является хобби. Самостоятельно изучила профессию HR менеджер и успешно применила полученные навыки на практики. Легко обучаемая (на прежней работе знала работу всех участков, могла при необходимости совмещать несколько участков), не конфликтная, стрессоустойчивая. Легко нахожу общий язык как с рядовыми сотрудниками так и с ТОП менеджерами компаний. Лидерские качества, умение создавать эффективную команду как в продажах так и привлечение, умение работать с большим объемом информации. Готова к сотрудничеству и достижению высоких результатов в вашей команде! - имеется жилье в Н. Уренгое, без вредных привычек.

Дополнительные сведения:

Закончила первое высшее образование на диплом с отличием, 1 разряд по парашютному спорту, прошла курсы по кадровому делопроизводству

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение

Похожие резюме

Обновлено 18 августа
Новый Уренгой, готов к переезду
По договорённости26 лет, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Обновлено 28 июня
Новый Уренгой
По договорённости28 лет, опыт работы 4 года и 7 месяцев
Обновлено 10 июля
Новый Уренгой
По договорённости46 лет, опыт работы 6 лет
Обновлено 11 июня
Новый Уренгой, готов к переезду
40 000 25 лет, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 4 июля 2017
Новый Уренгой
По договорённости27 лет, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 26 апреля 2017
Новый Уренгой
По договорённости25 лет, опыт работы 4 года и 4 месяца
Обновлено 25 декабря 2017
Новый Уренгой
40 000 28 лет, опыт работы 5 лет и 4 месяца
Обновлено 31 марта 2017
Новый Уренгой
По договорённости27 лет, опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Обновлено 29 июня 2016
Новый Уренгой, готов к переезду
50 000 32 года, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено 12 мая 2016
Новый Уренгой
По договорённости44 года, опыт работы 4 года и 11 месяцев
Обновлено 3 февраля 2016
Новый Уренгой
По договорённости25 лет, опыт работы 6 лет
Обновлено 19 января 2016
Новый Уренгой, готов к переезду
По договорённости26 лет, опыт работы 5 лет и 2 месяца
Обновлено 17 ноября 2015
Новый Уренгой
По договорённости27 лет, опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Обновлено 6 ноября 2014
Новый Уренгой
По договорённости24 года, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 21 сентября 2014
Новый Уренгой
40 000 23 года, опыт работы 5 лет и 8 месяцев