Новый Уренгой
Ваш город Новый Уренгой?
Резюме № 31440949
Обновлено 8 декабря 2015
Превью фото соискателя
Специалист по персоналуБыла больше месяца назад
40 000 ₽
33 года (родилась 28 мая 1990), не состоит в браке, детей нет
Новый Уренгойготова к переездуне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 месяцев

    • Февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Начальник управления персоналом

    Корпорация Роснефтегаз, Новый Уренгой

    Обязанности:

    • Контроль за ведением кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С ЗУП 8.2: прием, переводы, увольнение, отпуска, расчет и начисление заработной платы, больничные листы, отпуска по уходу за ребенком, командировки и т.д. • Составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков • Контроль за расчетом трудового и страхового стажа • Подготовка всех видов приказов по личному составу и по основной деятельности • Составление и контроль штатного расписания • Контроль учета и хранения трудовых книжек • Составление трудовых договоров и доп.соглашений к ним • Контроль формирования личных дел, карточек Т-2 • Оформление дисциплинарных взысканий; • Прием и контроль правильности оформления листов о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными; • Расчет и начисление заработной платы работникам предприятия в полном объеме; • Удержания из заработной платы работников на основании предоставленных документов;подача списков для перечисления заработной платы в банк (структура задолженности); • Подготовка и сдача отчетности (ПФР, ФСС, Статистическое наблюдение, ЦЗН, Военкомат и т.д.) • Проведение специальной оценки условий труда, обучение персонала, организация повышения квалификации персонала); • Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам, входящим в компетенцию • Составление внутренних отчетов (для руководителей) • Контроль за архивированием кадровой документации • Консультирование сотрудников и руководителей в области трудового законодательства • Участие в разрешении конфликтных и спорных ситуаций в рамках своих полномочий

Обо мне

Профессиональные навыки:

Стаж работы в сфере: более 5 лет Работала в автосалоне. С 05.09 по 07.10 (неофициально) с 07.10 по 02.12 (официально) кредитным специалистом, и одновременно старшим менеджером по продаже: обязанности: Непосредственно оформление и рассмотрение клиентских заявок; работа с многими банками и страховыми организациями; Организация работы менеджеров; Организация набора и набор персонала; встречи с представителями о возможности сотрудничества. Организация использования эффективных источников привлечения персонала. Затем проходила стажировку в банке "Сетелем", `Сбербанк` и "ВТБ24" из последних мест работы: Сибниипроектцемент. С 03.12 по 02.13 (неофициально) обязанности: Личный помощник руководителя; Регистрация, прием и отправление корреспонденции; Ведение внутреннего документооборота (приказы, входящая/исходящая документация, служебные записки и т.д.); Составление отчетов; Осуществление контроля за исполнением структурными подразделениями приказов и распоряжений руководителя; Ведение кадровой документации; Организация приема посетителей; Административно-хозяйственное обеспечение офиса; Организация корпоративных мероприятий. Корпорация Центр "оформитель отдела рассрочки": с 02.13 по 05.13 обязанности: Принятие, оценка, заполнение заявки, клиента; проверка предоставляемых данных; оформление договора рассрочки; далее работа с просроченной задолженностью. Национальная Служба Взыскания "менеджер по работе с просроченной задолженностью" с 09.13 по 04.14 обязанности: ведение переговоров по телефону с целью урегулирования вопросов задолженности; консультирование должника по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения. Далее перевелась в отдел кадров. обязанности: Организация набора и набор персонала; "Траст Лизинг". С 04.14 по 12.14 обязанности: Заключение договоров, сотрудничество с банками, автосалонами; Составление отчётности, по неделям; Организация набора и набор персонала; Организация продуктивной работы отдела продаж; Контроль выполнения плановых показателей. "Корпорация Ростнефтегаз" с 02.15 Старший специалист отдела кадров: Обязанности: Приём и увольнение сотрудников. Организация и проведение собеседований. предоставление отчетов руководству.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Корейский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 30 января 2020Последнее место работы (4 мес.)ХостесНоябрь 2015 – март 2016
Обновлено 10 января 2020Последнее место работы (1 мес.)Практикант в отделе по развитию и оценке персоналаМай 2019 – июнь 2019
Обновлено 25 сентября 2019Последнее место работы (6 мес.)Работник архиваСентябрь 2018 – март 2019
Обновлено 18 февраля 2019Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 18 октября 2015Последнее место работы (7 мес.)Специалист стажер отдела по работе с персоналомАвгуст 2014 – март 2015
Работа в Новом Уренгое / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Специалист по персоналу