Обязанности:
• Контроль за ведением кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С ЗУП 8.2: прием, переводы, увольнение, отпуска, расчет и начисление заработной платы, больничные листы, отпуска по уходу за ребенком, командировки и т.д.
• Составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков
• Контроль за расчетом трудового и страхового стажа
• Подготовка всех видов приказов по личному составу и по основной деятельности
• Составление и контроль штатного расписания
• Контроль учета и хранения трудовых книжек
• Составление трудовых договоров и доп.соглашений к ним
• Контроль формирования личных дел, карточек Т-2
• Оформление дисциплинарных взысканий;
• Прием и контроль правильности оформления листов о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными;
• Расчет и начисление заработной платы работникам предприятия в полном объеме;
• Удержания из заработной платы работников на основании предоставленных документов;подача списков для перечисления заработной платы в банк (структура задолженности);
• Подготовка и сдача отчетности (ПФР, ФСС, Статистическое наблюдение, ЦЗН, Военкомат и т.д.)
• Проведение специальной оценки условий труда, обучение персонала, организация повышения квалификации персонала);
• Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам, входящим в компетенцию
• Составление внутренних отчетов (для руководителей)
• Контроль за архивированием кадровой документации
• Консультирование сотрудников и руководителей в области трудового законодательства
• Участие в разрешении конфликтных и спорных ситуаций в рамках своих полномочий