Новый Уренгой
Ваш город Новый Уренгой?
Резюме № 33843493
Обновлено 29 марта 2019
Превью фото соискателя
Менеджер по персоналу, менеджер по подбору персоналаБыла больше месяца назад
50 000 ₽
31 год (родилась 02 апреля 1992), cостоит в браке, детей нет
Новый Уренгойне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Февраль 2018 – ноябрь 2018
    • 10 месяцев

    Товаровед

    585 Золотой, Новый Уренгой
    Продажи, обслуживание

    Обязанности:

    Оценка, проверка ювелирных изделий. Оформление залогов, выкупов, перезалогов, оплаты процентов. Выдача займов. Ведение отчетности ломбарда.
    • Февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО Уренгойдорстрой, Новый Уренгой
    Строительство автодорог

    Обязанности:

    Полное ведение кадрового делопроизводства: приёмы, переводы, увольнения, оформление отпусков (ежегодные, без сохранения, по беременности и родам, по уходу за ребёнком и т.д.), составление и ведение графика отпусков, составление отчётностей, формирование личных дел, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение личных карточек. Подготовка справок, копий документов по запросам. Консультирование сотрудников, проведение перевахтовок. Ведение мной штата 350-400 человек, полный штат организации до 2000 человек. Работа в 1С.
    • Март 2016 – октябрь 2016
    • 8 месяцев

    Специалист управления по работе с персоналом

    ПАО Сбербанк, Подольск

    Обязанности:

    Ведение штата 400 чел., полный штат организации 2500-3000 человек. Полное КДП + Подбор персонала: приемы, переводы, увольнения, оформления отпусков, оформление отпусков по беременности и родам (по уходу за ребенком). Составление и ведение личных дел, ведение карточек Т-2. Хранение и заполнение трудовых книжек, оформление дисциплинарных взысканий, обработка больничных листов, консультирование сотрудников. Проведение обучений (семинаров) для руководителей. Проведение кадровых комиссий линейного и среднего менеджмента. Отчетность в Центр занятости и Статистику населения. Проверка табелей учета рабочего времени. Выполнение распоряжений руководителя и т.д. Прохождение внутриорганизационых обучений по профилю. Подбор специалистов, сотрудников линейного и среднего менеджмента. Проведение первичных собеседований, групповых собеседований. Анкетирование кандидатов, тестирование, размещение вакансий, обзвон кандидатов и т.д. Знание SAP
    • Август 2015 – январь 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом с функцией экономиста

    ООО Виктория Балтия, Москва

    Обязанности:

    КДП в полном объеме + подбор персонала. Проведение первичных собеседований, анкетирование, тестирование, размещение вакансий, обзвон кандидатов и т.д. Направления на обучение. Предварительная адаптация. Переводы, приемы, увольнения, оформление отпусков, расстановка персонала по штатному расписанию. Проверка табелей учета рабочего времени, депримирование, приказы на поощрения, проведение приказов, учет и хранение трудовых книжек и личных дел, ведение карточек Т-2. Обработка листков нетрудоспоспособности, ведение отчетности, составление графика отпусков, выполнение поручений и консультирование сотрудников по кадровым вопросам. Ведение штата мной от 100-450 человек, полный штат организации более 2500 человек Подбор персонала производства + руководителей среднего и низшего звена (продавцы, повара, администраторы, зав. складом, товароведы и т.д.), полная укомплектовка (и дальнейшее отслеживание сотрудников) супермаркета (около 100 ч.) по штатному расписанию. Работа в SAP
    • Май 2014 – август 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по кадровому документообороту

    Международный аэропорт Домодедово, Домодедово

    Обязанности:

    Полное кадровое делопроизводство: приемы, переводы и увольнения сотрудников, консультирование по кадровым вопросам, проверка табелей учета рабочего времени, составление графика отпусков (оформление отпусков), ведение кадровых документов, учет и хранение трудовых книжек и личных дел, ведение отчетности (статистика, центр занятости). 2 юр.лица, ведение мной штата в 420 человек, полный штат организации 2700 человек. Прохождение внутри организационых обучений по профилю, знание 1С и Lotus Notes.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание 1С, умение работать в MS Office, знание SAP, знание Lotus Notes. Уверенный пользователь ПК.

Дополнительные сведения:

Пунктуальна, ассертивна, быстро обучаема, стрессоустойчива. Умение работать в команде, принимать самостоятельные решения, анализировать ситуацию. Умение работать в режиме многозадачность, справляться с большими объемами работы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 10 мартаПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Шеф-поварАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 сентября 2020Последнее место работы (3 мес.)Специалист по работе с персоналомИюнь 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 12 мая 2016Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2011 – декабрь 2015
Обновлено 8 апреля 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)КладовщикСентябрь 2014 – март 2016
Обновлено 25 августа 2012Последнее место работы (4 года)РевизорМай 2006 – май 2010
Работа в Новом Уренгое / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутмент, подбор персонала / Менеджер по персоналу