Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33843493Обновлено 8 декабря
В избранные

Специалист отдела кадров, менеджер по кадровому документообороту, менеджер по работе с персоналом, специалист по подбору персонала

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (2 апреля 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Новый Уренгой
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года
7 месяцев
февраль  — август 2017
Инспектор по кадрам
ООО Уренгойдорстрой, Новый Уренгой, полная занятость
Строительство автодорог
Полное ведение кадрового делопроизводства: приёмы, переводы, увольнения, оформление отпусков, ведение графика отпусков, составление отчётностей, формирование личных дел, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение личных карточек. Консультирование сотрудников, проведение перевахтовок. Ведение мной штата 350-400 человек, полный штат организации до 2000 человек. Работа в 1С.
8 месяцев
март  — октябрь 2016
Специалист управления по работе с персоналом
ПАО Сбербанк, Подольск, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме + подбор персонала. Проведение первичных собеседований, анкетирование, размещение вакансий, обзвон кандидатов и т.д. Переводы, приемы, увольнения, оформление отпусков, расстановка персонала по штатному расписанию. Проверка табелей учета рабочего времени, депримирование, поощрения, проведение приказов, учет и хранение трудовых книжек и личных дел. Обработка больничных листов, ведение отчетности, составление графика отпусков, выполнение поручений и консультирование сотрудников по кадровым вопросам. Ведение штата мной от 100-450 человек, полный штат организации более 2500 человек. Подбор персонала производства (продавцы, повара, администраторы, зав. складом, товароведы и т.д.), полная укомплектовка (и дальнейшее отслеживание сотрудников) супермаркета (около 100 ч.) по штатному расписанию. Знание SAP.
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Менеджер по работе с персоналом с функцией экономиста
ООО Виктория Балтия, Москва, полная занятость
Полное ведение КДП: приём, перевод, увольнение. Расстановка на основании ШР. Подбор персонала: проведение первичных собеседований, анкетирование, обзвон кандидатов, размещение вакансий (интернет) и т.д. Учёт и хранение ТК. Оформление отпусков и составление графика отпусков, оформление больничных листов. Проверка табелей учёта рабочего времени, составление графика выходов сотрудников. Расчёт зп, составление приказов на выплату, депримирование, поощрение. Ведение отчетности, выполнение поручений выше стоящего руководства. Ведение персонала численностью от 100 до 400 человек.
1 год и 4 месяца
май 2014 — август 2015
Специалист по кадровому документообороту
Международный аэропорт Домодедово, Домодедово, полная занятость
Полное кадровое делопроизводство: приемы, переводы и увольнения сотрудников, консультирование по кадровым вопросам, проверка табелей учета рабочего времени, составление графика отпусков (оформление отпусков), ведение кадровых документов, учет и хранение трудовых книжек и личных дел, ведение отчетности (статистика, центр занятости). 2 юр.лица, ведение мной штата в 420 человек, полный штат организации 2700 человек. Прохождение внутри организационых обучений по профилю, знание 1С и Lotus Notes.
Высшее образование
2014
Ставропольский филиал Московского гуманитарно-экономического института
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С, умение работать в MS Office, знание SAP, знание Lotus Notes. Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ассертивна, быстро обучаема, стрессоустойчива. Умение работать в команде, принимать самостоятельные решения, анализировать ситуацию. Умение работать в режиме многозадачность, справляться с большими объемами работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству, по кадрам, руководитель отдела
По договоренности
Специалист отдела кадрового администрирования (вахтовым методом), ООО "Партнеры Ноябрьск"
Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству, по кадрам, руководитель отдела
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
40 000 Р
Кассир, ООО МВидео Менеджмент
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Специалист ОК, специалист по найму, менеджер по персоналу, секретарь (помощник) руководителя
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО «СНС Сервис» (г. Екатеринбург)
Специалист ОК, специалист по найму, менеджер по персоналу, секретарь (помощник) руководителя
Резюме № 33843493 в открытом доступе Последнее обновление 8 декабря, 18:21

Резюме

Специалист отдела кадров, менеджер по кадровому документообороту, менеджер по работе с персоналом, специалист по подбору персонала 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 апреля 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Новый Уренгой
02.2017—08.2017   7 месяцев
Инспектор по кадрам
ООО Уренгойдорстрой, г. Новый Уренгой, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства: приёмы, переводы, увольнения, оформление отпусков, ведение графика отпусков, составление отчётностей, формирование личных дел, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение личных карточек. Консультирование сотрудников, проведение перевахтовок. Ведение мной штата 350-400 человек, полный штат организации до 2000 человек. Работа в 1С.
03.2016—10.2016   8 месяцев
Специалист управления по работе с персоналом
ПАО Сбербанк, г. Подольск, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме + подбор персонала. Проведение первичных собеседований, анкетирование, размещение вакансий, обзвон кандидатов и т.д. Переводы, приемы, увольнения, оформление отпусков, расстановка персонала по штатному расписанию. Проверка табелей учета рабочего времени, депримирование, поощрения, проведение приказов, учет и хранение трудовых книжек и личных дел. Обработка больничных листов, ведение отчетности, составление графика отпусков, выполнение поручений и консультирование сотрудников по кадровым вопросам. Ведение штата мной от 100-450 человек, полный штат организации более 2500 человек. Подбор персонала производства (продавцы, повара, администраторы, зав. складом, товароведы и т.д.), полная укомплектовка (и дальнейшее отслеживание сотрудников) супермаркета (около 100 ч.) по штатному расписанию. Знание SAP.
08.2015—01.2016   6 месяцев
Менеджер по работе с персоналом с функцией экономиста
ООО Виктория Балтия, г. Москва, полная занятость.
Полное ведение КДП: приём, перевод, увольнение. Расстановка на основании ШР. Подбор персонала: проведение первичных собеседований, анкетирование, обзвон кандидатов, размещение вакансий (интернет) и т.д. Учёт и хранение ТК. Оформление отпусков и составление графика отпусков, оформление больничных листов. Проверка табелей учёта рабочего времени, составление графика выходов сотрудников. Расчёт зп, составление приказов на выплату, депримирование, поощрение. Ведение отчетности, выполнение поручений выше стоящего руководства. Ведение персонала численностью от 100 до 400 человек.
05.2014—08.2015   1 год 4 месяца
Специалист по кадровому документообороту
Международный аэропорт Домодедово, г. Домодедово, полная занятость.
Полное кадровое делопроизводство: приемы, переводы и увольнения сотрудников, консультирование по кадровым вопросам, проверка табелей учета рабочего времени, составление графика отпусков (оформление отпусков), ведение кадровых документов, учет и хранение трудовых книжек и личных дел, ведение отчетности (статистика, центр занятости). 2 юр.лица, ведение мной штата в 420 человек, полный штат организации 2700 человек. Прохождение внутри организационых обучений по профилю, знание 1С и Lotus Notes.
Высшее
2014
Ставропольский филиал Московского гуманитарно-экономического института
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С, умение работать в MS Office, знание SAP, знание Lotus Notes. Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ассертивна, быстро обучаема, стрессоустойчива. Умение работать в команде, принимать самостоятельные решения, анализировать ситуацию. Умение работать в режиме многозадачность, справляться с большими объемами работы.