Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33843493Обновлено 18 августа
В избранные

Специалист отдела кадров, менеджер по кадровому документообороту, менеджер по работе с персоналом

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (2 апреля 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Новый Уренгой
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года
7 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Инспектор по кадрам
ООО Уренгойдорстрой, Новый Уренгой, полная занятость
Строительство автодорог
Полное ведение КДП: прием, перевод, увольнение. Ведение личных дел и личных карточек-Т2, хранение, заполнение и учет трудовых книжек. Оформление больничных листов, оформление отпусков, составление графиков отпусков. Заполнение журналов, участие в проведении перевахтовок сотрудников. Выдача сотрудникам копий ТК, справок и т.д., консультирование сотрудников в соответствии с ТК РФ. Работа в режиме многозадачности, выполнение отдельных поручений руководства. Ведение 350-400 человек. Работаю на декретной ставке, в связи с чем есть потребность в постоянном месте работы.
8 месяцев
март  — октябрь 2016
Специалист управления по работе с персоналом
ПАО Сбербанк, Подольск, полная занятость
Ведение штата 400 чел., прием, перевод, увольнение. Хранение и заполнение ТК, оформление дисциплинарных взысканий, больничных листов, отпусков. Проведение кадровых комиссий линейного и среднего менеджмента. Отчетность в ЦЗ, статистику населения. Проверка табелей УРВ. Выполнение распоряжений руководителя и т.д. Работа в SAP.
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Менеджер по работе с персоналом с функцией экономиста
ООО Виктория Балтия, Москва, полная занятость
Полное ведение КДП, приём, перевод, увольнение. Расстановка на основании ШР. Подбор персонала, учёт и хранение ТК. Оформление отпусков и составление графика отпусков, оформление больничных листов. Проверка табелей учёта рабочего времени, составление графика выходов сотрудников. Расчёт зп, составление приказов на выплату, депримирование, поощрение. Ведение отчетности, выполнение поручений выше стоящего руководства. Ведение персонала численностью от 100 до 400 человек.
1 год и 4 месяца
май 2014 — август 2015
Специалист по кадровому документообороту
Международный аэропорт Домодедово, Домодедово, полная занятость
Полное ведение КДП, учёт и хранение ТК, проверка табелей учёта рабочего времени, приём, перевод, увольнения, оформление больничных листов, ведение отчетности и журналов, выполнение отдельных поручений начальства и т.д. Штат ведения 430 человек (2 юр.лица)
Высшее образование
2014
Ставропольский филиал Московского гуманитарно-экономического института
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С, умение работать в MS Office, знание SAP, знание Lotus Notes. Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ассертивна, быстро обучаема, стрессоустойчива. Умение работать в команде, принимать самостоятельные решения, анализировать ситуацию. Умение работать в режиме многозадачность, справляться с большими объемами работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист 1 категории, ПАО"Геотек Сейсморазведка"-"Ямалгеофизика-Восток"
Инспектор отдела кадров, специалист по подбору персонала
По договоренности
Инспектор отдела кадров, ЗАО "ТрансСпецСтрой"
Инспектор отдела кадров, специалист по подбору персонала
Менеджер отдела кадров, секретарь
По договоренности
Специалист отдела обслуживания физических лиц, "Запсибкомбанк" ОАО
Менеджер отдела кадров, секретарь
Резюме № 33843493 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 18:14

Резюме

Специалист отдела кадров, менеджер по кадровому документообороту, менеджер по работе с персоналом 55 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 апреля 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Новый Уренгой
02.2017—н.в.   7 месяцев
Инспектор по кадрам
ООО Уренгойдорстрой, г. Новый Уренгой, полная занятость.
Полное ведение КДП: прием, перевод, увольнение. Ведение личных дел и личных карточек-Т2, хранение, заполнение и учет трудовых книжек. Оформление больничных листов, оформление отпусков, составление графиков отпусков. Заполнение журналов, участие в проведении перевахтовок сотрудников. Выдача сотрудникам копий ТК, справок и т.д., консультирование сотрудников в соответствии с ТК РФ. Работа в режиме многозадачности, выполнение отдельных поручений руководства. Ведение 350-400 человек. Работаю на декретной ставке, в связи с чем есть потребность в постоянном месте работы.
03.2016—10.2016   8 месяцев
Специалист управления по работе с персоналом
ПАО Сбербанк, г. Подольск, полная занятость.
Ведение штата 400 чел., прием, перевод, увольнение. Хранение и заполнение ТК, оформление дисциплинарных взысканий, больничных листов, отпусков. Проведение кадровых комиссий линейного и среднего менеджмента. Отчетность в ЦЗ, статистику населения. Проверка табелей УРВ. Выполнение распоряжений руководителя и т.д. Работа в SAP.
08.2015—01.2016   6 месяцев
Менеджер по работе с персоналом с функцией экономиста
ООО Виктория Балтия, г. Москва, полная занятость.
Полное ведение КДП, приём, перевод, увольнение. Расстановка на основании ШР. Подбор персонала, учёт и хранение ТК. Оформление отпусков и составление графика отпусков, оформление больничных листов. Проверка табелей учёта рабочего времени, составление графика выходов сотрудников. Расчёт зп, составление приказов на выплату, депримирование, поощрение. Ведение отчетности, выполнение поручений выше стоящего руководства. Ведение персонала численностью от 100 до 400 человек.
05.2014—08.2015   1 год 4 месяца
Специалист по кадровому документообороту
Международный аэропорт Домодедово, г. Домодедово, полная занятость.
Полное ведение КДП, учёт и хранение ТК, проверка табелей учёта рабочего времени, приём, перевод, увольнения, оформление больничных листов, ведение отчетности и журналов, выполнение отдельных поручений начальства и т.д. Штат ведения 430 человек (2 юр.лица)
Высшее
2014
Ставропольский филиал Московского гуманитарно-экономического института
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С, умение работать в MS Office, знание SAP, знание Lotus Notes. Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ассертивна, быстро обучаема, стрессоустойчива. Умение работать в команде, принимать самостоятельные решения, анализировать ситуацию. Умение работать в режиме многозадачность, справляться с большими объемами работы.