Обязанности:
Обязанности специалиста ОК. Полное ведение кадровой документации включая учет вахтового метода работы. Проведение собеседований с кандидатами на должность. Подбор персонала различного уровня, создание кадрового резерва, взаимодействие с региональными комитетами по подбору персонала и взаимодействия с местными учебными заведениями в подборе молодых специалистов для предприятия. Обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат. Планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение к повышению по индивидуальным планам. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. Разработка локально-нормативной документации предприятия, должностных инструкций и их внедрение. Формирование учета по личному составу (приема, перевода, увольнения, оформление ежегодных, льготных, учебных … отпусков; оформление трудовых и гражданско правовых договоров, личных дел, личных карточек Т-2, графика отпусков и их отслеживание). Ведение журналов кадрового учета, базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии. Составление, введение изменений штатного расписания. Оформление и учет трудовых книжек, больничных листов, расчет трудового стажа, северных надбавок. Проверка графиков работы и табеля учета рабочего времени. Оформление документов для награждения сотрудников предприятия. Формирование и сдача отчетностей в ПФР по застрахованным лицам, в отдел труда администрации города, статистика и иные государственные органы, ведение воинского учета. Оказание методической и практической помощи обособленным подразделениям. Проведение аудита обособленных подразделений, выявление нарушений законодательства и содействие в устранении ошибок. Подготовка и полное формирование документов по сокращению работников и ее осуществление. Сдача архивной документации в Архив г. Новый Уренгой и др.
Обязанности юрисконсульта. Составление претензий, оформление, разработка, юридическая экспертиза договоров (аренды автомобильного транспорта, аренды жилого помещения, лизинг, подряда в строительстве, купля-продажа, поставка) различного вида деятельности и уровня сложности по предприятию, сопровождение сделок, анализ и ведение юридической документации предприятия, разработка локально нормативных актов предприятия. Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности. Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах. Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах. Оформление и сопровождение трудовых правоотношений. Опыт общения с госструктурами, нотариальное оформление документов. Работа с физическими и юридическими лицами