33822048Обновлено 19 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
42 года (родилась 14 декабря 1976)
Новый Уренгой
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров, подбора персонала

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • июнь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по подбору, оценки и обучения персонала

    ООО "Заполярпромгражданстрой", Новый Уренгой
    Строительство

    Обязанности:

    Организация и проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации для подразделений Фирмы. Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях фирмы. Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов (специалистов). Организация внутренних конкурсов на замещение вакантных должностей, информирование сотрудников Фирмы об имеющихся вакансиях, подготовка и организация Конкурсной комиссии Фирмы. Формирование учета по личному составу (приема, перевода, увольнения, оформление ежегодных, льготных, учебных … отпусков; оформление трудовых и гражданско правовых договоров, личных дел, личных карточек Т-2, графика отпусков и их отслеживание). Ведение журналов кадрового учета, базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии. Оформление и учет трудовых книжек, больничных листов, расчет трудового стажа, северных надбавок. Проверка графиков работы и табеля учета рабочего времени.
    • февраль 2009 – январь 2016
    • 7 лет

    Ведущий специалист отдела кадров, юрист по совместительству

    ООО «Электрон», Новый Уренгой

    Обязанности:

    Обязанности специалиста ОК. Полное ведение кадровой документации включая учет вахтового метода работы. Проведение собеседований с кандидатами на должность. Подбор персонала различного уровня, создание кадрового резерва, взаимодействие с региональными комитетами по подбору персонала и взаимодействия с местными учебными заведениями в подборе молодых специалистов для предприятия. Обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат. Планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение к повышению по индивидуальным планам. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. Разработка локально-нормативной документации предприятия, должностных инструкций и их внедрение. Формирование учета по личному составу (приема, перевода, увольнения, оформление ежегодных, льготных, учебных … отпусков; оформление трудовых и гражданско правовых договоров, личных дел, личных карточек Т-2, графика отпусков и их отслеживание). Ведение журналов кадрового учета, базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии. Составление, введение изменений штатного расписания. Оформление и учет трудовых книжек, больничных листов, расчет трудового стажа, северных надбавок. Проверка графиков работы и табеля учета рабочего времени. Оформление документов для награждения сотрудников предприятия. Формирование и сдача отчетностей в ПФР по застрахованным лицам, в отдел труда администрации города, статистика и иные государственные органы, ведение воинского учета. Оказание методической и практической помощи обособленным подразделениям. Проведение аудита обособленных подразделений, выявление нарушений законодательства и содействие в устранении ошибок. Подготовка и полное формирование документов по сокращению работников и ее осуществление. Сдача архивной документации в Архив г. Новый Уренгой и др. Обязанности юрисконсульта. Составление претензий, оформление, разработка, юридическая экспертиза договоров (аренды автомобильного транспорта, аренды жилого помещения, лизинг, подряда в строительстве, купля-продажа, поставка) различного вида деятельности и уровня сложности по предприятию, сопровождение сделок, анализ и ведение юридической документации предприятия, разработка локально нормативных актов предприятия. Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности. Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах. Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах. Оформление и сопровождение трудовых правоотношений. Опыт общения с госструктурами, нотариальное оформление документов. Работа с физическими и юридическими лицами
    • ноябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Юрисконсульт (специалист по кадрам по совместительству)

    Филиал ФГУП «Охрана» МВД России по ЯНАО, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Составление претензий, оформление, разработка, юридическая экспертиза договоров (аренды автомобильного транспорта, аренды жилого помещения, купля-продажа, поставка) различного вида деятельности и уровня сложности по предприятию, сопровождение сделок, анализ и ведение юридической документации предприятия, разработка локально нормативных актов предприятия. Регистрация имущества предприятия. Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности. Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах. Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах. Оформление и сопровождение трудовых правоотношений. Опыт общения с госструктурами, нотариальное оформление документов. Работа с физическими и юридическими лицами
    • декабрь 2005 – октябрь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист отдела кадров 2 категории

    ООО «ЗАПСИБГАЗТОРГ» Филиал «УРЕНГОЙГАЗТОРГ», Новый Уренгой

    Обязанности:

    Полное ведение кадровой документации включая учет вахтового метода работы. Проведение собеседований с кандидатами на должность. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. Разработка локально-нормативной документации предприятия, должностных инструкций и их внедрение. Формирование учета по личному составу (приема, перевода, увольнения, оформление ежегодных, льготных, учебных … отпусков; оформление трудовых и гражданско правовых договоров, личных дел, личных карточек Т-2, графика отпусков и их отслеживание). Ведение журналов кадрового учета, базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии. Составление, введение изменений штатного расписания. Оформление и учет трудовых книжек, больничных листов, расчет трудового стажа, северных надбавок. Проверка графиков работы и табеля учета рабочего времени. Оказание методической и практической помощи обособленным подразделениям. Подготовка и полное формирование документов по сокращению работников и ее осуществление. Формирование архивной документации. На время отсутствия начальника сектора по кадрам исполняла его обязанности
    • апрель 2005 – декабрь 2005
    • 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО «КРИОГЕН» г. Новый Уренгой, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. Разработка локально-нормативной документации предприятия, должностных инструкций и их внедрение. Формирование учета по личному составу (приема, перевода, увольнения, оформление ежегодных, льготных, учебных … отпусков; оформление трудовых и гражданско правовых договоров, личных дел, личных карточек Т-2, графика отпусков и их отслеживание). Ведение журналов кадрового учета, базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии. Составление, введение изменений штатного расписания. Оформление и учет трудовых книжек, больничных листов, расчет трудового стажа, северных надбавок. Проверка графиков работы и табеля учета рабочего времени.
    • декабрь 2004 – апрель 2005
    • 5 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО «ЗАПОЛЯРСПЕЦМОНТАЖ» г. Новый Уренгой, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Разработка, юридическая экспертиза договоров (аренды автомобильного транспорта, аренды жилого помещения, купля-продажа, поставка) сопровождение сделок, анализ и ведение юридической документации предприятия, разработка локально нормативных актов предприятия.
    • октябрь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий инженер отдела кадров

    ООО «БУРЭНЕРГО», Новый Уренгой

    Обязанности:

    Полное ведение кадровой документации включая учет вахтового метода работы. Проведение собеседований с кандидатами на должность. Подбор персонала различного уровня, создание кадрового резерва, взаимодействие с региональными комитетами по подбору персонала и взаимодействия с местными учебными заведениями в подборе молодых специалистов для предприятия. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. Разработка локально-нормативной документации предприятия, должностных инструкций и их внедрение. Формирование учета по личному составу (приема, перевода, увольнения, оформление ежегодных, льготных, учебных … отпусков; оформление трудовых и гражданско правовых договоров, личных дел, личных карточек Т-2, графика отпусков и их отслеживание). Ведение журналов кадрового учета, базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии. Составление, введение изменений штатного расписания. Оформление и учет трудовых книжек, больничных листов, расчет трудового стажа, северных надбавок. Проверка графиков работы и табеля учета рабочего времени. Формирование и сдача в ПФР персонифицированного учета, сведений СЗВ-К. Сдача архивной документации в Архив г. Новый Уренгой и др.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Свободно владею ПК, интернетом, программой 1:С/8 Заработная плата + кадры; «1С: Предприятие» конфигурация «Зарплата и управление персоналом»; правовой системой «Гарант» и «Консультант Плюс»; «Мой арбитр», программами пенсионного обеспечения, имею опыт работы по привлечению иностранной рабочей силы для работы на предприятии.

Дополнительные сведения:

Энергична, целеустремленна, отличный организатор. Обладаю высокой ответственностью и требовательностью, легко адаптируюсь в новом коллективе. Свободно владею автомобилем, вредных привычек не имею, увлекаюсь фотосъемкой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто