Обязанности:
1. Проверка соответствия законодательству проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера.
2. Контроль этапов согласования проектов документов ответственными сотрудниками.
3. Визирование проектов документов.
4. Выдача ответственным работникам организации обоснованных указаний о внесении изменений в документы.
5. Разработка учредительных документов. Участие в регистрации юридических лиц, обращении с ценными бумагами.
6. Внесение изменений в учредительные документы организации.
7. Обработка претензий в адрес организации со стороны государственных органов, контрагентов, сотрудников. Подготовка ответов на них, создание проектов решений об удовлетворении прошений или об отказе в таковых.
8. Создание проектов договоров, проверка их соответствия законодательству.
9. Подготовка документов для получения лицензий, разрешений, которые необходимы для ведения деятельности организации.
10. Проверка законности увольнения, перевода сотрудников, наложения на них взысканий.
11. Представление интересов организации во время проверок контрольными, надзорными органами. Установка обоснованности, правильности выводов проверяющих, верность оформления результатов проверок.