32538027Обновлено 14 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Безопасность, службы охраны / Специалист
36 лет (родилась 06 августа 1983)
Новый Уренгой, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист бюро пропусков

не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Инженер ПТО, Техник ПТО

    ООО "СибТрансСтрой", Новый Уренгой
    Строительство

    Обязанности:

    1. Оформление, комплектация и подписание актов скрытых работ (АОСР). 2. Введение журналов. 3. Сбор исходной документации Генподрядчика и Субподрядчиков на работников и автотранспорт в отделы охраны труда и промышленной безопасности, отдел экономической безопасности и в отдел оформления пропусков, для проезда к месту проведения работ на месторождениях заказчика (ООО "Газпром Добыча Уренгой", ООО "Газпром трансгаз Сургут", АО «Сибнефтегаз», АО «Роспан Интернешнл», АО "НОВАТЭК-Пур").
    • март 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Инженер ПТО

    ООО "Трансремстрой", Новый Уренгой

    Обязанности:

    1. Составление, оформление, контроль и формирование исполнительной документации согласно регламентным требованиям заказчика. 2. Проверка соответствия объемов строительно-монтажных работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации. 3. Составление сопроводительной документации на дополнительные работы. 4. Оформление, комплектация и подписание актов входного контроля. 5. Проверка форм субподрядных выполнений. 6. Работа с проектной документацией. 7. Введение журналов.
    • август 2016 – январь 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер

    ООО " Норд-Юнион", ООО "Рос", Новый Уренгой

    Обязанности:

    1. Прием, размещение на складе и отпуск товарно-материальных ценностей. 2. Проверка принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительными документам по количеству, ассортименту, качеству. 3. Обработка и введение складской документации в прогромме: - первичные документы; - учетные документы; - товарно-сопроводительные документы; - сертификаты от производителя; - ветеринарные свидетельства.
    • июль 2013 – июль 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ИП Тарасов А.И., Москва

    Обязанности:

    1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс-сообщений и электронной почты. 2. Регистрация и оформление документов на подпись руководителю. 3. Организация жизнедеятельности офиса. 4. Почтовая документация. 5. Банк (сдача и получение банковских документов). 6. Инкассация. 7. Проверка логистических маршрутов. 8. Контроль работы отдела доставки. 9. Партнерские отношения с поставщиками и клиентами.
    • май 2005 – июль 2013
    • 8 лет и 3 месяца

    Руководитель

    ИП "Олещенко И.А", ИП "Пасечникова Е.И.", Волгоград

    Обязанности:

    1. Руководитель отдела аренды (развитие региональной сети арендаторов). 2. Полный цикл заключения договоров – проведение переговоров, прямой поиск клиентов, составление индивидуального коммерческого предложения, заключение договоров. 3. Ведение документа оборота с гос. органами, полная отчетность. 4. Ведение бухгалтерской документации, формирование отчётов и полный контроль отчетности. 5. Поиск земельного участка под строительство (участия в тендерах по поиску земельных участков под строительство торговых центров, коттеждных поселков. 6. Поиск подрядчиков по строительным работам на всех этапах, включая иностранные компания для проведения тендеров. 7. Контроль (СМР) на всех этапов строительства, сдача объектов. 8. Анализ рынка по строительным материалам, ведение переговоров с поставщиками, закупка материалов от производителей. 9. Контроль за качеством и сроками работ на объекте, контроль и взаимодействие службы заказчика и подрядчика строительства. 10. Полная отчетность перед заказчиком за финансирование строительства. Результат: развитие региональной сити с нулевого цикла, с определением целей и методов их достижения. Реализация: открытие региональной торговой сети магазина «Радеж», Коммерческого Банка «Бинбанк» и мелкие арендаторы, увеличение прибыли после привлечения дилеров достигло 170 %.
    • июнь 2004 – апрель 2005
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Прэмакс", Волгоград

    Обязанности:

    1. Оформление первичной документации.(счета, счет-фактура, накладная, доверенность). 2. Формирование в базе 1 С документов по поступления товаров, разнесение платежей. 3. Ведение авансовых отчетов (счета 10.1, 10.3, 10.9). 4. Банк (формирование платежных поручений, сдача и получение банковских документов и проведение их по программе 1 С). 5. Прием и выдача наличных средств «касса». 6. Архивирование документов. Результаты: финансирование: - введена система бюджетирования.
    • сентябрь 2003 – май 2004
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Прэмакс", Волгоград

    Обязанности:

    1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс – сообщений и электронной почты. 2. Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю. 3. Подготовка и введение документов для высшего и младшего персонала (Ген. директору, зам.директорам, прорабам, сметному отделу, бухгалтерам, отдел кадров). 4. Организация жизнедеятельности офиса. 5. Почтовая документация. 6. Банк (сдача и получение банковских документов). Результаты: оптимизация минимизирование расходов на содержание офиса, складских зон, сокращение издержек, повышение рентабельности, перевод с должности секретаря – референта на должность бухгалтера.
    • июль 2001 – июль 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ИП Корякин В. А., Волгоград

    Обязанности:

    1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс – сообщений и электронной почты. 2. Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю. 3. Подготовка и введение документов для высшего и младшего персонала (Ген. директору, зам.директорам, инженерам, бухгалтерам). 4. Работа с оргтехникой. 5. Организация жизнедеятельности офиса. 6. Почтовая документация. 7. Замена бухгалтера на момент отпуска. Холодные звонки по продаже сырья (газ). 8. Отдел кадров, оформление и увольнение работников. (трудовые карточки, гражданско - правовые договора, полюса). 9. Банк (сдача и получение банковских документов). 10. Инкассация. 11. Холодные звонки по продаже сырья (газ). Результаты: модернизировано штатное расписание, служба сервиса, уменьшение штатных единиц и адаптация с новыми должными обязанностями, увеличение клиентской базы на 70 %, увеличение ассортимента продаж газового оборудования с последующий выдачей сертифицированных документов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Word, Excel, 1С, Store House, Бизнес Пак, водительские права категории В.

Водительские права

  • B — легковые авто