46568874Обновлено 29 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист АХО
41 год (родилась 16 марта 1978)
Новый Уренгой
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист АХО

полная занятость, готова к командировкам
90 000

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • апрель 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Ведущий инженер отдела имущественных комплексов

    Муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика по благоустройству Восточного административного округа города Тюмени»

    Обязанности:

    Опыт работы Муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика по благоустройству Восточного административного округа города Тюмени», ведущий инженер отдела имущественных комплексов, - контроль по обеспечению надлежащего санитарного состояния прилегающих территорий организаций, предприятий, учреждений расположенных на территории Восточного административного округа города Тюмени; - организация работ и контроль за праздничным оформлением территории округа; - организация работ по озеленению парков, скверов и других объектов, находящихся на территории Восточного административного округа города Тюмени. - проводить в летний период по программе "Отряды Мэра" организационную работу с подростками по уборке территории Восточного административного округа от мусора, озеленению, посадке и прополке цветов. - организация и проведение мероприятий по массовой уборке территории Восточного административного округа в рамках проводимых Администрацией города Тюмени социально значимых работ. - планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд: - При планировании закупок: - подготовка переченя объемов необходимого товара, работ, услуг для подготовки расчетов планово-экономическим отделом; - подготовка запросов о предоставлении ценовой информации. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): - разработка технического задания для подготовки заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в т. ч. описание товара, работ, услуг, установление требований к участникам закупки, установление сроков (этапов) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, определяет гарантийные сроки на поставленный товар, результат работ, услуги; При исполнении, изменении, расторжении контракта: - исполнение контрактов (в том числе обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги); - провождение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; - участие в приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; - подготовка документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; - готовить и передавать в договорно-правовой отдел информацию для размещения в единой информационной системе - участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, осуществлять в пределах компетенции подготовку материалов для осуществления претензионной работы. - выполнять другую работу по поручениям директора Учреждения, начальника Отдела.
    • октябрь 2007 – июнь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Заведующая отделом

    Инструмент-центр, ООО
    Оборудование для деревообработки, заготовки леса, целлюлозно-бумажной промышленности (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности:

    Выполнение экономических показателей - организация эффективности работы магазина (в прямом подчинении 10 человек) - мотивирование сотрудников на результат - составление заказов поставщикам (закуп) - проведение акций для покупателей - мониторинг конкурентов - постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения - приемка и оприходывание товара по накладным, проверка сертификатов качества, - - еженедельная отчетность (валовая прибыль, движение денежных средств, ТОРГ 29) - обучение персонала - проведение ревизии - работа с оптовыми клиентами по наличному и безналичному расчету, инкассирование - работа с документацией, прохождение проверок и ведение журналов (Росспотребнадзор, СЭС, ВДПО, ЦНТИ) - взаимодействия с администрацией складского комплекса.
    • январь 2007 – июль 2007
    • 7 месяцев

    Заведующая магазином

    ИП Шевелев С.А.

    Обязанности:

    Выполнение плановых показателей, увеличение объемов продаж; - взаимодействие с административными и проверяющими органами; - ведение, соблюдение и контроль сроков разрешительной документации магазина, сертификатов, норм охраны труда; - вонтроль соблюдения правил торговли; - организация и контроль работы сотрудников; - организация и проведение стажировки новых сотрудников; - осуществление приема-сдачи товара на склад, отчетность; - проведение инвентаризации товара. - инкассация, ведение главной кассы, отчетность. - работа с поставщиками, заказ товара.
    • август 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Марта

    Обязанности:

    Деловые переговоры с клиентами компании; - контроль дебиторскую задолженность; - активный поиск новых клиентов; - меры по расширению ассортимента выпускаемой продукции; - ценовой мониторинг.
    • июль 2003 – август 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель офиса продаж

    ООО «Техмаркет-Т»

    Обязанности:

    Руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек); - стратегическое планирование и развитие продаж; - составление бюджетов продаж и расходов отдела; - анализ эффективности работы отдела; - разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; - оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; - контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; - ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; - расширение собственной клиентской базы и базы отдела; - разработка системы мотивации отдела.
    • май 2003 – июль 2003
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО «Весы»

    Обязанности:

    Прямые продажи - консультации клиентов.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Internet, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Windows, Microsoft Word