Обязанности:
Организация бесперебойной работы магазина. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий, контролирование отсутствия нарушений правил торговли. Консультирование покупателей. Поддерживание на рабочих местах атмосферу доброжелательности. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Информирование директора магазина об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Обеспечивание общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей. Осуществление контроля за соответствующим оформлением, торгового зала, за размещением, обновлением и состоянием рекламы. Обеспечивание чистоты и порядка в торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории. Соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, распоряжений и приказов директора. Контролирование выхода работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирование опрятный вид работников. Своевременное закрытие всех внутренних помещений предприятия. Сдача помещения предприятия под охрану. Контролирование работы продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах. В случае проведения в магазине рекламных акций и промоушенов, нацеленных на привлечение покупателей в магазин, на увеличение продаж, подготовка и проведение этих мероприятий, организовывая посильную помощь участникам этих акций. Прием и обучение новых сотрудников. Ознакомление сотрудника с правилами внутреннего распорядка, правилами обслуживания клиентов. Проведение инкассации, ревизии