Поиск резюмеСекретарь-делопроизводитель, офис-менеджер
39241292Обновлено 28 июня 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
31 год (родилась 21 мая 1987), женщина
Новый Уренгой, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер

40 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • ноябрь 2016 – по настоящее время
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    ООО "Аркада", Новый Уренгой

    Обязанности:

    1. Ведение документооборота и деловой переписки. 2. Управление персоналом. 3. Контроль работы игрового зала. 4. Ведение отчетов по аппаратам и хоз.части. 5. Заполнение первичной документации. 6. Работа с кассой. 7. Сотрудничество с представителями других организаций. 8. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 9. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 10. Оперативное выполнение заданий руководителя. 11. Составление и ведение бюджета административных расходов, подготовка отчетности. 12. Составление графика сменности персонала и ведение табеля выхода на работу.
    • октябрь 2014 – июль 2015
    • 10 месяцев

    Помощник начальника отделения

    Военный комиссариат ДНР

    Обязанности:

    1. Исполнение нарядов военного комиссариата ДНР на комплектование команд сержантами и солдатами запаса с установленными требованиями по обеспечению полноты и качества их выполнения. 2. Осуществление подбора граждан, пребывающих в запасе, для подготовки и переподготовки на военных сборах в воинских частях. 3. Готовить отчетные документы, представляемые в военный комиссариат области по вопросам комплектования людскими ресурсами. 4. Соблюдение требований приказов, директив и инструкций по обеспечению защиты государственной тайны. 5. В соответствии с утвержденным графиком исполнять обязанности дежурного по отделу военного комиссариата муниципального образования. 6. При объявлении мобилизации (введении степени боевой готовности) исполнять обязанности согласно расчету распределения личного состава по объектам работ. 7. Оформление персональных повестки, мобилизационных предписания и приписных карты на граждан, пребывающих в запасе (прапорщики, солдаты, сержанты). 8. Составление и ведение отчетных документов.
    • февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Донецк - такси"

    Обязанности:

    1. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); 2. Разработка штатного расписания. 3. Ведение графика отпусков сотрудников. 4. Составление и ведение бюджета административных расходов, подготовка отчетности. 5. Ведение документооборота и деловой переписки. 6. Выполнение текущих задач. 7. Оформление первичной документации.
    • март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО "Агроспецинвест"

    Обязанности:

    1. Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя. 2. Организация встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя. 3. Систематизация входящей и исходящей документации. 4. Прием и распределение телефонных звонков. 5. Организация деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц). 6. Встреча гостей. 7. Деловая переписка. 8. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 9. Работа в программе 1С (составление счет-фактур, УПД, акта взаиморасчетов и т.д.) 10. Работа со вспомогательным персоналом.

Образование

    • Магистр
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М. И. Туган-Барановского

    Факультет: Учетно-финансовый
    Специальность: Банковское дело

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: 1. Уверенный пользователь ПК и оргтехники; 2. Знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С Предприятие; 3. Грамотная устная и письменная речь; 4. Знание документоведения. 5. Владение иностранными языками: английский – базовый. Личные качества: 1. Коммуникабельность; 2. Пунктуальность; 3. Исполнительность; 4. Стрессоустойчивость. 5. Внимательность; 6. Быстро обучаемость. Гражданство - Украина (вид на жительство в РФ, есть прописка). Предпочтительный график работы: 5-дневка, суббота и воскресенье - выходные.

Похожие резюме

Обновлено 13 июля
Новый Уренгой
По договорённости23 года, опыт работы 5 лет и 2 месяца
Обновлено 10 июня
Новый Уренгой
38 000 26 лет, опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Обновлено 15 февраля
Новый Уренгой
По договорённости31 год, опыт работы 4 года и 4 месяца
Обновлено 13 июля
Новый Уренгой
По договорённости25 лет, опыт работы 3 года и 11 месяцев
Обновлено 12 июля
Новый Уренгой, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Обновлено 11 июля
Новый Уренгой
По договорённости33 года, опыт работы 3 года и 11 месяцев
Обновлено 5 июля
Новый Уренгой, готов к переезду
По договорённости26 лет, опыт работы 4 года и 4 месяца
Обновлено 3 июля
Новый Уренгой
40 000 29 лет, опыт работы 5 лет
Обновлено 29 июня
Новый Уренгой
По договорённости27 лет, опыт работы 5 лет и 2 месяца
Обновлено 29 мая
Новый Уренгой
По договорённости24 года, опыт работы 3 года и 11 месяцев
Обновлено 6 апреля
Новый Уренгой
По договорённости30 лет, опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Обновлено 27 февраля
Новый Уренгой
По договорённости26 лет, опыт работы 4 года и 5 месяцев
Обновлено 9 февраля
Новый Уренгой, готов к переезду
45 000 28 лет, опыт работы 4 года и 7 месяцев
Обновлено 6 февраля
Новый Уренгой
По договорённости26 лет, опыт работы 5 лет и 4 месяца
Обновлено 29 января
Новый Уренгой
40 000 27 лет, опыт работы 4 года и 3 месяца
Показать еще