46742221Обновлено 18 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
28 лет (родилась 04 января 1991)
Новый Уренгой
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь-администратор, кредитный специалист, лаборант химанализа

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2013 – апрель 2019
    • 5 лет и 8 месяцев

    Кредитный менеджер

    Банк ХоумКредит , Новый Уренгой

    Обязанности:

    Оформление потребительских кредитов - Осуществление привлечения физических лиц в рамках потребительского кредитования - Разъяснение порядка и условий предоставления потребительского кредитования - Идентификация личности клиента, оценка платежеспособности клиента, первичная проверка документов на предмет их возможностей - Подписание комплектов кредитной документации по договорам - Отслеживать поступление заявок в Мобильном Банкире - Связываться с клиентом по телефону для назначения встречи, в рамках которой будет подписываться комплект документов по оформленному кредиту - Предоставлять необходимую отчетность по запросу непосредственного руководителя и вышестоящих руководителей в установленные сроки и установленной форме. - Поддержание имиджа и деловой репутации Банка. -Продажа банковских продуктов Карьерный рост в ХКФ Банке: Кредитный специалист > Старший кредитный специалист > Ведущий кредитный специалист
    • август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Старший продавец-консультант

    Магазин одежды «ConceptClub, Новый Уренгой
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности:

    Прием товара - Развеска, выкладка товара - Наблюдение за потоками посетителей в отделе, зале - Контроль правильности кодов, цен - Консультация Клиентов - Подсчёт выручки
    • апрель 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-кассир

    Продуктовый магазин "Состав", Новый Уренгой
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Рассчитать покупателя - Контроль количества и качества, сроков годности имеющихся в рабочем запасе товаров, составление заявок на разумное пополнение - Наблюдение за потоками посетителей в отделе, зале - Контроль правильности кодов, цен, сортности, сроков годности - Оформление актов списания - Участие в инвентаризации, ревизии - Улаживать спорные ситуации с покупателями

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продажа кредитных продуктов, Продажа страховых продуктов, Системы идентификации и аутентификации, оформление документации, Поддержка работы офиса, Административная поддержка руководителя, Техническая поддержка, Консультирование клиентов по телефону, Консультирование клиентов, Оформление возврата продукции, Урегулирование конфликтов, Составление договоров, Коммуникативная стратегия, Навыки презентации, Договорная работа, Документальное сопровождение

Дополнительные сведения:

Своими основными качествами считаю: дисциплинированность, ответственность, сдержанность, стрессоустойчивость. Профессиональное обучение приветствую. Здоровье хорошее

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый