35106677Обновлено 14 ноября 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новом Уренгое / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель проекта
59 лет (родился 14 сентября 1960), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Алтуфьево, готов к переезду: Новый Уренгой
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель проекта

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 36 лет и 2 месяца

    • октябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Инженер по строительному контролю / Аналитик управления проекта

    ООО "Инжиниринговая компания "2К", Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Определял содержания проекта, структурировал содержание проекта, проводил экспертное нормирование общестроительных и инженерных работ подлежащих сдаче в эксплуатацию. Формировал расписания проекта. 2. Собирал и вносил фактические данные по выполнению проекта 3. Проводил мониторинг, контроль и анализ исполнения проекта. Формулировал предложения по устранению недостатков на основе анализа по внесённому выполнению. 4. Формировал отчетность о ходе исполнения проекта (по объёмам, работам, стоимостям). Результаты/достижения: Построил в MS Project календарный плана сдачи объекта в эксплуатацию (многофункциональный небоскрёб Башня "Эволюция" в Московском международном деловом центре «Москва-Сити»). Предоставлял заказчику отчётность увязанную с директивным сроком ввода проекта в эксплуатацию, которая позволила значительно улучшить качество принятия управленческих решений.
    • сентябрь 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Проектное управление и контроль (сторона Заказчика)

    ЗАО "ГК "Глубина"

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Разрабатывал и внедрял КСУП (разрабатывал концепцию проектного управления, положение о проектном управлении, регламенты, инструкции, шаблоны) 2. Настраивал и администрировал проект в соответствии с регламентом проекта 3. Формировал расписание проекта, бюджет, потребности проекта в ресурсах, материалах, планировал поставки, планировал финансирование проекта. 4. Собирал у участников проекта и вносил фактические данные по выполнению проекта. Еженедельно актуализировал информацию по выполнению проекта 5. Проводил мониторинг, контроль и анализ исполнения проекта. Формулировал предложения по устранению недостатков на основе анализа по внесённому выполнению. 6. Формировал отчетность о ходе исполнения проекта (по объёмам, бюджетам, поставкам, договорам) Результаты/достижения: 1. Создал коммуникационную модель управления строительством объекта (регламент управления проектом), описал должностные обязанности участников по ролям в проекте, создал формы документов для обмена информацией по ролям в проекте, пошагово описал процессы планирования, отслеживания и подготовки отчётности, описал правила соответствия платежей с проектными данными, создал графические индикаторы эффективности по проекту. 2. Построил в MS Project календарный план проекта по строительству малоэтажного жилищного комплекса (95 домов), объектов инженерной, социальной и коммерческой инфраструктуры. 3. Внедрённый регламент управления строительством и созданная в MS Project компьютерная модель строительства, позволили значительно улучшить качество принятия управленческих решений в компании.
    • октябрь 2007 – май 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Управление проектами (сторона Заказчика)

    ООО «Предприятие «Сибнефтегаз», ЗАО «Кузнецкий мост девелопмент», Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Управлял проектами строительства в службе Заказчика; 2. Разрабатывал и внедрял КСУП (разрабатывал концепцию проектного управления, положение о проектном управлении, регламенты, инструкции, шаблоны) 3. Организовывал разработку графиков реализации проектов в соответствии с утверждённым регламентом управления проектом и директивными сроками. Контролировал исполнение графиков запланированных работ; 4. Формировал рабочую группу проекта, ставил задачи участникам рабочей группы в соответствии с планом проекта и контролировал их выполнение; 5. Занимался управлением и контролем за процессом проектирования (ТУ на присоединение, выпуск проектной документации, прохождение Госэкспертизы, получение ГПЗУ, ИРД, разрешения на строительство); 6. Занимался подготовкой и проведение тендеров по выбору подрядчиков на проектирование и СМР на объекте Заказчика. Заключением договоров на ПИР и СМР, контролировал выполнение обязательств по ним; 7. Управлял и контролировал процессы строительства на объекте. Обеспечивал соблюдение сроков строительства и качества выполняемых работ, их соответствие проектно-сметной документации, требованиям СНиП и ТУ. Организацией и управлением авторским надзором за ходом строительства; 8. Участвовал в приемке объектов в эксплуатацию (этапов, очередей строительства), взаимодействовал с контролирующими и надзорными органами. Результаты/достижения: 1. Разработана и внедрена КСУП (разработана концепция проектного управления, положение о проектном управлении, регламенты, инструкции, шаблоны по управлению проектом). Разработаны компьютерные модели строительства на базе программы Spider Project. 2. Запроектирован, построен и введен в эксплуатацию Торгово-офисный центр. Торговый дом Третьяковых, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 13/9, стр. 1. Приспособление объекта под современные цели с использованием чердачного пространства и подземного этажа. Выполнена реставрация объекта. Выход общей площади после реконструкции объекта 8 100 м2. 3. Запроектировано, построено и введено в эксплуатацию отделение «Банк Москвы», г. Москва, ул. Трубная, вл.2. 10-и этажное административное здание с автостоянкой (1 и 2-й этажи); общей площадью 12 750 м2 (автостоянка 2 225 м2). 4. Внедрённый регламент управления строительством, созданные в Spider Project компьютерные модели строительства объектов и еженедельные отчёты по всем срезам строительства, позволили значительно улучшить качество принятия управленческих решений.
    • ноябрь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Группа компаний «АЭР», ООО «Жасмина», Концерн «Цитрон», ЗАО «Компания «Драйв», Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. ООО «Группа компаний «АЭР» - организация крупных PR-мероприятий, общероссийских и международных конгрессов, конференций, форумов, тематических круглых столов. 2. ООО «Жасмина» - организация производства и крупнооптовые продажи упаковочных материалов. 3. Концерн «Цитрон» - организация дистрибуции автомобильных компонентов. 4. ЗАО «Компания «Драйв» - организация дистрибуции моторных масел ТНК, U-tech, Aimol. Результаты/достижения: Организовал в компаниях оптовые подразделения по продажам (как правило региональные). Расширял присутствие товаров и брендов компании на региональных рынках. Занимался продвижением продукции и брендов. Выводил компании на новые рынки, увеличил объёмы продаж как минимум на 30-40%.
    • ноябрь 2002 – ноябрь 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель проекта 9сторона Заказчика)

    ООО «Торговый дом «ОМЕГАТЕХ ЛКМ»

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Создавал региональные центры по дистрибуции автомобильной лакокрасочной продукции и сопутствующих товаров в областных центрах центральной части России. 2. Планировал, создавал и развивал региональные подразделения компании. 3. Строил и вводил в эксплуатацию складские терминалы, строил торговую инфраструктуру компании в регионе. Управлял создаваемой структурой 4. Занимался координацией деятельности по всем направлениям бизнес-проекта. Результаты/достижения: Построил складской терминал (2000 м2). Создал торговое подразделение в г. Воронеж.
    • сентябрь 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель проекта (сторона Заказчика)

    Частный бизнес. ООО «Все 4Авто» (оптово-розничная торговля ГСМ и запчастями для автотранспорта), Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Создавал оптово-розничный бизнес по торговле ГСМ и запчастями для легкового автотранспорта. Занимался строительством сети магазинов автозапчастей. Результаты/достижения: 1. Построил и открыл 2-а магазина. 2. Организовал оптовое подразделение компании по торговле ГСМ 3. В 5 раз увеличил объёмы продажи ГСМ.
    • сентябрь 1992 – сентябрь 2001
    • 9 лет и 1 месяц

    Заместитель Генерального директора по торговле

    ООО «Торговый дом «Контакт», Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Дистрибуция на рынке России моторных масел компании Shell 1. Управлял коммерческим подразделением, отвечающим за продажи ГСМ 2. Планировал продажи, контролировал движения финансовых и материальных ресурсов подразделения 3. Координировал деятельность коммерческой службы с другими подразделениями компании. Результаты/достижения: 1. Руководил крупнейшим в России торговым подразделением по реализации смазочных материалов компании Shell. 2. Создал и руководил крупнейшей торговой сетью по сбыту смазочных материалов компании (в 12-и областных центрах центральной части России) 3. Захватил и удержал в течении 9 лет лидирующие позиции по объему продаж ГСМ в сегменте легкового и грузового автотранспорта. 4. Оптимизировал бизнес-процессы по реализации смазочных материалов 5. За время работы увеличил годовой объём продаж в 40 раз.
    • сентябрь 1983 – октябрь 1992
    • 9 лет и 2 месяца

    Инженер-конструктор

    НПО «Базальт» (оборонный комплекс), Красноармейск (Московская область)

    Обязанности:

    Разработка и внедрение машиностроительной продукции

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Много времени уделяю развитию профессиональных навыков, изучению профессиональной литературы по проектному управлению: - Успешный опыт развития бизнеса - Знание методик управления проектами (PMBoK-5, ISO-21500, ГОСТ Р 54869-2011) - Успешный опыт планирования и управления строительными проектами - Уверенный пользователь ПК (MS Office 2013, Internet, Spider Project, MS Project 2013)

Дополнительные сведения:

Организован, работоспособен, выдержан, здоров. Не курю. Занимаюсь спортом (фитнес).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто