43168127Обновлено 10 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
37 лет (родилась 04 марта 1982), не состоит в браке, есть дети
Новый Уренгой, готова к переезду: Белгород
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, Директор по продажам

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • декабрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет

    Управляющий магазином

    ИП Степанян И. В., Белгород
    Меховая фабрика «Елена» г. Пятигорск - крупнейший производитель меховых изделий на юге России. Деятельность компании: производство женской одежды из меха норки, каракуля, енота, мутона, куницы, соболя.

    Обязанности:

    Управление, организация и контроль работы персонала; — Оптимизация и контроль расходной части бюджета магазина; — Решение вопросов с арендодателем и прочими контрагентами; — Решение вопросов по инкассации; — Оформление документов в фискальных органах; —Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; —Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу); — Мониторинг цен, качества товара и ассортимента у конкурентов; — Составление заказов, предупреждение дефицита; — Участие в проведении инвентаризации; — Решение конфликтных ситуаций с потребителями, связанных с обменом, возвратом товара надлежащего и ненадлежащего качества; —Прохождение проверок органами ФНС, Трудовой инспекциии, Роспотребнадзора. Знание ТК РФ, ГК РФ, Закона «О защите прав потребителей», законодательства по ОТ и ПБ. Достижения: лидер продаж в собственной розничной сети и в городе; отсутствие судебных разбирательств по претензиям потребителей в отношении качества товара.
    • май 2011 – август 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Директор, главный бухгалтер

    ООО "ОЛИЗОН", Донецк (Донецкая область)
    Компания, имеющая сеть АГЗК (4 заправки), камнеобрабатывающее производство — производитель плитки и изделий из монолитного камня кварцито-песчаника

    Обязанности:

    Регистрация предприятия (общество с ограниченной ответственностью) «с нуля». Общее руководство предприятием, анализ рентабельности и эффективности деятельности, оптимизация расходов. Открытие АГЗП (выделение земельного участка под строительство, аренда), участие в проведении инвентаризаций, контроль за учетом и хранением ГСМ и ТМЦ; оформление документов по работе АГЗС; контроль бесперебойной работы АГЗС и камнеобрабатывающего цеха; проведение работы с потребителями: разрешение конфликтных ситуаций, оформление документации по претензиям к качеству продукции и обслуживания; содержание территории, оборудования, зданий и сооружений АГЗС и цеха в соответствии с требованиями нормативных документов. Разработка документации и контроль по соблюдению ведения журналов по пожарной и пр. безопасности, охране труда; кассовая дисциплина; разработка и внедрение положений о премировании и депремировании работников, методов мотивации. Сопровождение и обжалование результатов проверок органами МЧС, СЭС, ГНИ, Антимонопольного комитета, Госнадзорохрантруда. В том числе составление плана мероприятий по устранению замечаний, ответов с мотивированным отказом, в случае неправомерности либо неподконтрольности требований предписания, контроль за выполнением надлежащих требований. Ведение переговоров, подготовка и заключение договоров; решение спорных вопросов в сфере налогового законодательства; земельные правоотношения; административные вопросы компании; контроль за соблюдением законодательства в сфере хозяйственной деятельности компании. Функции главного бухгалтера – бухгалтерский и налоговый учет в сфере торговли; сдача отчетности в органы ГНИ, социальные фонды, статистики. Правовое регулирование взимания налога на прибыль, НДС, НДФЛ. Правовое регулирование и контроль за соблюдением законодательства о труде (увольнение, дисциплинарные взыскания, привлечение к материальной ответственности, отпуска, заработная плата, гарантии и компенсации). Достижения: разработка учредительных документов, открытие предприятия с нуля.
    • май 2006 – декабрь 2011
    • 5 лет и 8 месяцев

    Единственный бухгалтер

    ЧП "ТК Газ-ЛЭНД", Донецк (Донецкая область)
    Топливная компания, имеющая сеть АГЗС (12 заправок).

    Обязанности:

    Функции бухгалтера – бухгалтерский и налоговый учет в сфере торговли; сдача отчетности в органы ГНИ, социальные фонды, статистики. Правовое регулирование взимания налога на прибыль, НДС, НДФЛ. Правовое регулирование и контроль по соблюдению законодательства о труде (увольнение, дисциплинарные взыскания, привлечение к материальной ответственности, отпуска, заработная плата, гарантии и компенсации). В связи с отсутствием юриста на предприятии, также сопровождение и обжалование результатов проверок органами МЧС, СЭС, ГНИ, Антимонопольного комитета, Госнадзорохрантруда. В том числе составление плана мероприятий по устранению замечаний, ответов с мотивированным отказом, в случае неправомерности либо неподконтрольности требований предписания, контроль по выполнению надлежащих требований. Ведение переговоров, подготовка и заключение договоров; решение спорных вопросов в сфере налогового законодательства; земельные правоотношения; административные вопросы компании; контроль за соблюдением законодательства в сфере хозяйственной деятельности компании. Достижения: отмена требований предписаний МЧС, отмена налоговых обязательств по аренде земельных участков, отказ в получении разрешительной документации при неоднозначном толковании закона. Практика применения смешанного коэффициента при денежной оценке земельных участков.
    • май 2000 – январь 2003
    • 2 года и 9 месяцев

    Юрист, юрисконсульт

    ПОСГИ "МИКС", Донецк (Донецкая область)
    Оптовая фармацевтическая компания

    Обязанности:

    Ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, претензионно-исковая работа предприятия; правовая помощь в хозяйственной деятельности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в сфере нефтепродуктов 8 лет. Успешный опыт работы в бухгалтерии, юристом и руководителем. Создание и поддержание дружного, трудолюбивого коллектива. Отличные навыки переговоров на любом уровне.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, энергична, порядочна, настойчива в достижении поставленной цели, умею найти нестандартное решение в сложной ситуации, вести переговоры на всех уровнях, находить нестандартные решения удовлетворяющие интересам работодателя. Способность к самообучению, быстрому переключению с одной задачи на другую, одновременному ведению нескольких направлений. Обладаю организаторскими способностями, имею презентабельный внешний вид, грамотную речь.

Иностранные языки

  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто