30995106Обновлено 13 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
31 год (родилась 08 июня 1988), cостоит в браке, есть дети
Новый Уренгой
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела, ведущий менеджер по подбору персонала, менеджер по подбору персонала

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Руководитель группы подбора, обучения и развития персонала

    ООО «Уренгойаэроинвест», Новый Уренгой
    Аэропорт Новый Уренгой
    • сентябрь 2018 – январь 2019
    • 5 месяцев

    Специалист группы подбора, обучения и развития персонала

    ООО «Уренгойаэроинвест», Новый Уренгой
    Аэропорт Новый Уренгой

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала (массовый подбор, рабочие позиции, специалисты); организация обязательного и профессионального обучения персонала; организация работы с кадровым резервом; участие во внутренних HR-проектах предприятиях; взаимодействие с провайдерами в рамках подбора, оценки и обучения персонала: подготовка документов для заключения договоров, координация процесса обучения, сбор обратной связи от участников; подготовка отчетности; взаимодействие с общежитиями организации (заключённое договоров, заселение и выселения персонала); работа с медицинскими организациями (первичные и переодически мед. осмотр персонала).

    Достижения:

    В октябре 2018 г заняла первое место в городе Новый Уренгой по настольному теннису среди работников аэропорта, в ноябре 2018 г заняла первое место по настольному теннису в Холдинге «Аэропорты Регионов»
    • сентябрь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор магазина

    ОАО "Агроторг", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    • Организация работы магазина; • Организация и контроль работы сотрудников; • Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов; • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; • Ведение отчетности и анализирование плановыч показатели магазина; • Контролирование заказов, прием, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротация; • Проведение локальных и плановых инвентаризации; • Ответственность за главную кассу магазина.
    • август 2013 – август 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела подбора и координации персонала

    ООО "Ресурс Менеджмент", Москва

    Обязанности:

    Формирование и поддержаниекорпоративной культуры (кодекс, дресс-код и и. д.). Поиск и подбор персонала, включая топ-позиции, работа с агентствами и прямой поиск, составление профиля компетенций, интервью, оценка кандидатов. Мотивация, консультирование, оптимизация оргструктуру. Управление конфликтными ситуациями. Организационное планирование. Организация и контроль работы команды, управление результативностью - полугодовая и годовая оценка по KPI и компетенциям, разработка и внедрение KPI для рекрутеров, ежемесячные расчеты (в подчинение 11 сотрудников в ЦО и 8 в удаленных региональных подразделениях). Управление бюджетом на подбор персонала. Составление и аналитика медиапланирования. Разработка и внедрение стандартов и регламентов по подбору персонала: регламент, инструкция, описания вакансий, профессиональные вопросы. Выбор и внедрение методов отбора персонала: интервью по компетенциям, тестирование, групповые собеседование, Skype и телефонные интервью. Организация и контроль работы в области подбора персонала при открытие филиалов и подразделений компании в новых регионах (планирование и согласование штата, организация всех этапов). Адаптация новых сотрудников и оценка прохождения срока испытания. Подготовка вакансий и пополнение разделов на корпоративном сайте компании. Мониторинг рынка вакансий и уровня зарплат. Статистика и отчетность всех процессов. Постановка и контроль выполнения задач отдела.
    • июнь 2012 – август 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий менеджер реализации проектов

    ГК "qWell", Москва

    Обязанности:

    Постановка и контроль выполнения задач отделу координации проектов. В подчинение 25 координаторов. Проведение обучения, адаптация сотрудников. Анализ рынка труда. Причины ухода: кризис, изменение системы мотивации центра. Составление графиков отдела. Ежегодная оценка компетенции сотрудников. Проведение внутренних совещаний. Выполнение поручений руководителя. Ведение ежемесячных отчетов. Ежедневная оценка КПД подчиненных. Разработка системы мотивации и KPI. Решение вопросов и проведение процедуры увольнения "проблемных" сотрудников. Взаимодействия с руководителями подразделений по вопросу закрытия вакансий, получения обратной связи по кандидатам.
    • август 2011 – май 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер реализации проектов

    ГК "qWell", Москва

    Обязанности:

    Проведение массовых и личных собеседований с внешним персоналом. Оформление сотрудников в базу ГК. Составление графиков внешнему персоналу. Прием входящих звонков. Решение вопросов возникающих у внешнего персонала. Ведение склада (форма для внешнего персонала, канцтовары, вода и и. д). Выполнение поставленных задач руководством с поставленные сроки. Прямой поиск сотрудников на горящие вакансии. Мотивирование внешнего персонала для обеспечения заказов ГК. Ведение личных медицинских книжек.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Деловые коммуникации

    • 2012

    Психология управление персоналом

    • 2012

    Искусство переговоров по телефону, искусство продаж

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение совмещать несколько рабочих процессов. Исполнительна и требовательна, как к себе, так и к подчиненным. Уважаю компетентность и профессионализм с правильно выстроенной системой мотивации. Я надеюсь, что Вас привлечет мое резюме и МЫ будем успешно работать вместе. Буду рада сотрудничать с Вами!