4261779Обновлено 14 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Ведущий экономист
42 года (родился 14 июля 1977), не состоит в браке, есть дети
Новый Уренгой, готов к переезду: Санкт-Петербург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель экономической службы, ведущий экономист

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • август 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Руководитель финансово-экономической службы

    ООО «СтройТрансКом», Новый Уренгой
    Транспортировка грузов по автозимникам до месторождений ЯНАО и Красноярского Края, Услуги спецтехники на автономных производственных участках нефтегазовых промыслов.

    Обязанности:

    Финансово-экономическая деятельность предприятия. Проекты оказания транспортных услуг и услуг спецтехники: группа компаний АО «НК «Роснефть», группа компаний ПАО «Газпромнефть», группа компаний ПАО «ЛУКОЙЛ», Компания «Baker Hughes», Компания «Halliburton International Inc», Компания «Schlumberger», Компания «Weatherford» и др. Комплексное сопровождение проекта: подготовка тендерного предложения, заключение договора, заключение договоров с подрядными организациями, учёт исполнения договорных обязательств на всех стадиях реализации проекта, переписка, участие в переговорах всех уровней.
    • август 2010 – август 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Финансовый директор

    ООО «Фонград Резорт Отель», Миасс

    Обязанности:

    Руководство работой финансово-экономической службы. Финансовое планирование, привлечение кредитных средств банков, расчёт себестоимости оказания услуг, налоговое планирование. Расчёт инвестиционных проектов. Руководство внедрением единой программы управления всеми службами отеля «Intellect Style». Управление отелем по графику работы дежурного управляющего.
    • сентябрь 2009 – июль 2010
    • 11 месяцев

    Главный экономист

    ООО «Северспецтранс», Новый Уренгой

    Обязанности:

    Расчёт и обоснование цен на оказание услуг и производство работ (транспортные услуги, погрузо-разгрузочные работы, складирование и хранение, услуги производственного характера) с дочерними предприятиями ОАО НК «Роснефть». Заключение и сопровождение договоров по производству работ и оказанию услуг с субподрядными организациями, Проведение экономического анализа хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
    • май 2007 – август 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Директор по экономике

    ЗАО «Металлургмонтаж», Миасс

    Обязанности:

    Руководство работой финансово-экономической службы предприятия. Проведение экономического анализа хозяйственной и финансовой деятельности, экономическое обоснование инвестиционных проектов, бизнес-планов, привлечение кредитных средств банков на реализацию проектов, планирование производства, расчёт себестоимости продукции, экономика производства, налоговое планирование.
    • май 2004 – май 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник Планово-экономического отдела

    ОАО «Златоустовский Завод Металлоконструкций», Златоуст

    Обязанности:

    Руководство работой планово-экономическим отделом предприятия. Формирование плана производства предприятия. Расчёт цен на готовую продукцию предприятия. Расчёт себестоимости. Введение управленческого учёта на предприятии, организация бюджетного процесса. Разработка положения об оплате труда.
    • май 1999 – май 2004
    • 5 лет и 1 месяц

    Системный администратор, инженер-электронщик

    ОАО АЗ «Урал», Миасс

    Обязанности:

    Системное администрирование и техническая поддержка.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

* Проведение экономического анализа хозяйственной и финансовой деятельности. * Подготовка тендерной документации. * Разработка финансовой стратегии, управление финансовыми потоками. * Бюджетирование, контроль исполнения бюджетов. * Разработка и внедрение системы контроля финансовых потоков, дебиторской и кредиторской задолженности. * Взаимодействие с кредитными организациями. Оформление, получение и сопровождение кредитов. * Постановка бюджетного управления "с нуля", разработка и составление бюджетов (БДР, БДДС и другие) и отчетов по ним. * Ценообразование и калькулирование себестоимости по продуктам, заказам и переделам, разработка методологии калькулирования себестоимости продукции, тарифо- и ценообразования. * Расчет и анализ выполнения нормативов на сырьевые и материальные ресурсы. * Разработка системы оплаты труда и премиального положения. * Экономическое обоснование инвестиционных проектов, разработка и оценка экономической эффективности инвестиционных проектов, бизнес-планов. * Разработка регламентов работы планово-экономических и финансовых служб, договорной работы и управления проектами. * Составление технических заданий для автоматизации учета, опыт разработки регламентов по работе с учетными системами. * Оптимизация схем внутреннего документооборота и отчетности. * Взаимодействие с налоговыми органами. * Опыт управления структурным подразделением (от 3 до 30 человек). * Эффективное использование в работе персонального компьютера (опыт работы системным администратором). Компьютерные навыки: Уверенный пользователь (опыт работы системным администратором)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто