Обязанности:
- Построение и модернизирование организационной структуры предприятия.
- Координация работы розничной сети магазинов и кафе по городу. Управление структурой продаж и логистики на территории. Запуск системы ЕГАИС.
- Контроль кредиторской задолженности по сети, сокращение расходов.
- Аналитика продаж: магазина, торговых смен, сотрудников, товароведов, управляющих. - - Ассортиментная матрица по магазинам. Разработка дисконта, скидок.
- Анализ рынка, определение потребности рынка в новых продуктах;
- Формирование стратегии продаж продуктов и услуг компании;
- Привлечение новых клиентов и развитие отношений с существующими клиентами;
- Выстраивание эффективного взаимодействия с ключевыми Заказчиками;
- Обеспечение выполнения плана продаж;
- Организация работы подразделения;
- Координация деятельности специалистов разных подразделений
- Разработана антикризисная программа для сети. Маркетинговая стратегия. Работа с поставщиками, с договорными обязательствами.
- Управленческий учет, бухгалтерский учет. Финансовая отчетность. Бюджет. Поиск новых объектов, открытие с "0". Способность оперативно действовать в ситуации неопределенности. Взаимодействие с госорганами.
Подбор и управление персоналом. Численность до 100 человек