60 000 Р
31 год
Новый Уренгой
стаж 10 лет и 3 месяца
Обслуживание компаний АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ», АО "РН-Снабжение", ООО "РН-УЧЕТ", ОАО «Тюменьнефтегаз»
Цель должности:
Обеспечение работоспособности средств вычислительной техники, оборудования связи и периферийных устройств. Сервисное обслуживание аппаратного и системного обеспечения ПК. Сервисное обслуживание периферийных устройств. Устранение инцидентов в пределах своих полномочий, установленных нормативными документами.
Должностные обязанности:
- Решать заявки по поддержке ПК, связь, устранять неисправности в оргтехнике (коммуникационная, электронная, печатающая, множительная, многофункциональная, презентационная);
- Прием заявок от пользователей и контроль их исполнения (HelpDesk - ITSM);
- Консультация пользователей;
- Выполнение работ по обработке инцидентов, как на рабочем месте пользователей, так и удаленно, эскалация запросов пользователей через ЦДС;
- Выполнение письменных и устных указаний руководства;
- Регистрация и обработка запросов на выдачу/замену оборудования на основании утвержденных заявок;
- Разрешение инцидентов с недоступностью, производительностью, функционированием стандартного ПО, оборудования, услуг;
- Разрешение инцидентов и обработка обращений пользователей (на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования);
- Нахождение обходного решения до разрешения инцидента по услуге;
- Настройка операционной системы и стандартного программного обеспечения на рабочем месте в соответствии с требованиями Стандартной операционной среды, клиентской части приложения;
- Первоначальная установка, установка обновлений и настройка стандартного ПО и ОС оборудования на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования;
- Взаимодействие с производителями, поставщиками программного обеспечения т подрядными организациями по вопросам технического сопровождения и поддержки в ходе решения инцидентов и проблем;
- Замена расходных материалов, запасных частей и модернизация обслуживаемого оборудования;
- Подключение оборудования к локальной сети и/или рабочему месту пользователя;
- Восстановление работоспособности обслуживаемого оборудования путем ввода в эксплуатацию подменного;
- Участие в инвентаризации оборудования;
- Восстановление утраченных данных с устройств хранения информации (жесткие магнитные диски);
- Предоставление еженедельной отчетности о проделанной работе;
- Профилактическое обслуживание оборудования на рабочих местах пользователей;
- Подключение, настройка и тестирование комплекса оконечного оборудования ВКС (кодек ВКС, устройства видео отображения, воспроизведения звука и т.д.);
- Присутствие в конференц-зале во время сеанса ВКС;
- Устранение инцидентов с оконечным оборудованием системы ВКС;
- Контроль качества видео и звука в проходящих видеоконференциях;
- Оперативное реагирование на ухудшение качества проходящих видеоконференций;
- Планирование замены расходных материалов, обслуживаемого оборудования и проведения модернизации оборудования;
- Обслуживание и работа с программным обеспечением: Directum, пакет MS Office (MS Word, MS Excel, Power Point), почтовый клиент MS Outlook, Check Point Endpoint Security, SAP, антивирусная система McAfee, SafeQ (авторизация на коридорных копировальных аппаратах по личной смарт-карте)
Профессиональные знания/навыки:
- Все концепции сопровождаемого программного продукта;
- Структуру сети, серверные ресурсы сети, архитектурные особенности и физические основы построения современных ПК и ЭВМ;
- Навыки написания документации и деловой корреспонденции;
- Технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила его технической эксплуатации;
- Настройка и ремонт ПК, защита и восстановление данных;
- Анализирование и способность мобильно решать проблемы, связанные с работой ПО и оборудования;
- Установка и администрирование приложений;
- Знание аналоговых, цифровых, беспроводных систем радиосвязи и доступа;
- Законодательство Российской Федерации в сфере информационных технологий, Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 года №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Правила делового общения, норм служебного этикета, служебной субординации.
Специалист отдела ИТиС, Инженер САИТиС (служба автоматизации информатизации телекоммуникаций и связи), Инженер по ремонту компьютерной техники скрыть