Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37779694Обновлено 7 июля
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 38 лет (16 декабря 1978), высшее образование
Новый Уренгой
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
1 год и 2 месяца
июль 2016 — н.в.
Бухгалтер по первичной документации
СОДЕКСОЕВРОАЗИЯ , Новый Уренгой, полная занятость
Осуществление приема и контроля первичной документации.
Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов.

Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами.
Фиксирование приходных накладный в Базу Данных
Осуществление приема и контроля первичной документации.
Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов.

Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами.
Фиксирование приходных накладный в Базу Данных
6 месяцев
ноябрь 2015 — апрель 2016
Помощник категорийного менеджера
ООО"ПродОптторг", сеть магазинов "Анкор", полная занятость
1. Поиск поставщиков. Анализ коммерческих предложений.
2. Проведение переговоров с поставщиками по вопросам урегулирования цен и условий поставки продукции.
3. Заключение договоров на поставку продукции, согласование спецификаций и графиков поставок.
4. Составление сводного графика поставок.
5. Контроль за исполнением заявок согласно подписанной спецификации и графика поставок.
6. Взаимодействие с отделом логистики, по вопросам оптимального способа доставки.
7. Составление заказов поставщикам.
8. Отслеживание остатков по каждому товару.
9. Анализ KPI-показателей: оборачиваемость продукции, товарооборот, маржинальность.
Обеспечение достижения плановых KPI-показателей.
10. Взаимодействие с отделом маркетинга по планированию и согласованию промо-мероприятий.
11. Контроль своевременного получения документации на продукцию.
12. Ведение претензионной работы с поставщиками
5 месяцев
январь  — май 2015
Товаровед магазина
ЗАО"Тандер", сеть магазинов "Магнит", полная занятость
1. Составление и отправка заказов на товары компании.
2. Составление заказов от сторонних организаций.
3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.
7. Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара
6 лет и 7 месяцев
июнь 2008 — декабрь 2014
Менеджер по закупкам
ООО"ПродОптторг", розничная сеть "Анкор", полная занятость
1. Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте.
2. Составление графика заказов. Размещение заказов поставщикам.
3. Анализ продаж, планирование заказов и прогнозирование спроса.
4. Контроль своевременности выполнения заказа, проверка счетов.
5. Контроль исполнения поставщиками обязательств по договору в части соблюдения подписанных спецификаций.
6. Взаимодействие с отделом логистики по вопросам планирования отгрузок и оптимального способа доставки.
7. Анализ KPI-показателей: оборачиваемость, товарооборот, маржинальность. Обеспечение достижения плановых KPI-показателей.
8. Взаимодействие с отделом маркетинга по планированию и согласованию промо-мероприятий.
9. Согласование с поставщиками цен, скидок бонусов на акциионные товары.
10. Контроль своевременного получения сопроводительных документов на продукцию. Заведение накладных в учетную систему предприятия.
11. Ведение претензионной работы с поставщиками
5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2008
Делопроизводитель
ООО"Норд-Трейд", полная занятость
Ведение документооборота компании, ведением деловой переписки, базы документов, архивом документов, контролем за исполнением документов, обработкой, учетом, регистрацией входящей и исходящей корреспонденции.
Оформление приходных и расходных докуметов в базе данных предприятия
1 год и 1 месяц
октябрь 2004 — октябрь 2005
Заведующий складом
торговая сеть "Анкор", полная занятость
1 Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
2. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
3. Обеспечение соблюдения режимов хранения, ротации товаров с учетом сроков годности.
4. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
5. Обеспечение комплектации партий товаров по заявкам менеджеров подразделений компании.
6. Учет складских операций.
7. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
8. Организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Высшее образование
2000
Новосибирский государственный технический университет
Факультет бизнеса
Заочная форма обучения
Менеджер предприятия
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, аналитический склад ума, системность мышления, способность быстро принимать решения, умение планировать и расставлять приоритеты.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Аккумуляторщик, ПАО ГАЗПРОМ ООО «Газпром добыча Уренгой»
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, администратор
По договоренности
Консультант по продажам, "Хитэк-груп"
Секретарь, помощник руководителя, администратор
Экономист, бухгалтер, помощник руководителя
50 000 Р
Экономист, ГБУЗ ЯНАО "Новоуренгойская ССМП"
Смотреть все резюме
Резюме № 37779694 в открытом доступе Последнее обновление 7 июля, 07:15

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 16 декабря 1978, 38 лет.
Новый Уренгой
07.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Бухгалтер по первичной документации
СОДЕКСОЕВРОАЗИЯ , г. Новый Уренгой, полная занятость.
Осуществление приема и контроля первичной документации.
Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов.

Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами.
Фиксирование приходных накладный в Базу Данных
Осуществление приема и контроля первичной документации.
Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов.

Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами.
Фиксирование приходных накладный в Базу Данных
11.2015—04.2016   6 месяцев
Помощник категорийного менеджера
ООО"ПродОптторг", сеть магазинов "Анкор", полная занятость.
1. Поиск поставщиков. Анализ коммерческих предложений.
2. Проведение переговоров с поставщиками по вопросам урегулирования цен и условий поставки продукции.
3. Заключение договоров на поставку продукции, согласование спецификаций и графиков поставок.
4. Составление сводного графика поставок.
5. Контроль за исполнением заявок согласно подписанной спецификации и графика поставок.
6. Взаимодействие с отделом логистики, по вопросам оптимального способа доставки.
7. Составление заказов поставщикам.
8. Отслеживание остатков по каждому товару.
9. Анализ KPI-показателей: оборачиваемость продукции, товарооборот, маржинальность.
Обеспечение достижения плановых KPI-показателей.
10. Взаимодействие с отделом маркетинга по планированию и согласованию промо-мероприятий.
11. Контроль своевременного получения документации на продукцию.
12. Ведение претензионной работы с поставщиками
01.2015—05.2015   5 месяцев
Товаровед магазина
ЗАО"Тандер", сеть магазинов "Магнит", полная занятость.
1. Составление и отправка заказов на товары компании.
2. Составление заказов от сторонних организаций.
3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.
7. Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара
06.2008—12.2014   6 лет 7 месяцев
Менеджер по закупкам
ООО"ПродОптторг", розничная сеть "Анкор", полная занятость.
1. Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте.
2. Составление графика заказов. Размещение заказов поставщикам.
3. Анализ продаж, планирование заказов и прогнозирование спроса.
4. Контроль своевременности выполнения заказа, проверка счетов.
5. Контроль исполнения поставщиками обязательств по договору в части соблюдения подписанных спецификаций.
6. Взаимодействие с отделом логистики по вопросам планирования отгрузок и оптимального способа доставки.
7. Анализ KPI-показателей: оборачиваемость, товарооборот, маржинальность. Обеспечение достижения плановых KPI-показателей.
8. Взаимодействие с отделом маркетинга по планированию и согласованию промо-мероприятий.
9. Согласование с поставщиками цен, скидок бонусов на акциионные товары.
10. Контроль своевременного получения сопроводительных документов на продукцию. Заведение накладных в учетную систему предприятия.
11. Ведение претензионной работы с поставщиками
11.2007—03.2008   5 месяцев
Делопроизводитель
ООО"Норд-Трейд", полная занятость.
Ведение документооборота компании, ведением деловой переписки, базы документов, архивом документов, контролем за исполнением документов, обработкой, учетом, регистрацией входящей и исходящей корреспонденции.
Оформление приходных и расходных докуметов в базе данных предприятия
10.2004—10.2005   1 год 1 месяц
Заведующий складом
торговая сеть "Анкор", полная занятость.
1 Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
2. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
3. Обеспечение соблюдения режимов хранения, ротации товаров с учетом сроков годности.
4. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
5. Обеспечение комплектации партий товаров по заявкам менеджеров подразделений компании.
6. Учет складских операций.
7. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
8. Организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Высшее
2000
Новосибирский государственный технический университет
Факультет: Факультет бизнеса
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер предприятия
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, аналитический склад ума, системность мышления, способность быстро принимать решения, умение планировать и расставлять приоритеты.