Обязанности:
Ведение рабочей и отчетной документации (составление реестра документации по
входящим и исходящим письмам)
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела
- прием заявок от потребителей по телефону, факсу, электронной почте;
- оформления сбытовой документации в программе САП (ведение первичной бухгалтерской документации)
- осуществление корректировок (возвратов) в случае несоответствия отгруженной продукции данным сопроводительных документов;
- обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- информирования и консультирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.