9711694Обновлено 14 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
41 год (родилась 14 декабря 1977), не состоит в браке, есть дети
Новый Уренгой
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, специалист по оформлению пропусков, администратор

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • февраль 2016 – март 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "ТК Мехстрой" ОП "Ямальское", Новый Уренгой
    Строительство

    Обязанности:

    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, Оформление пропусков на территорию субподрядных т иных организаций. Контроль за своевременным изъятием при увольнении работников или при расторжении договора с субподрядчиком. Организация работы, связанной с кадровым обеспечением ОП, ведение учета рабочего времени. Проведение инвентаризации имущества ОП. Обеспечение сотрудников ОП необходимыми канцелярскими принадлежностями, на основе поданных заявок. Взаимодействие с курьерскими службами и почтой России.
    • август 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь делопроизводитель

    ООО "ПФ"ВИС", Новый Уренгой

    Обязанности:

    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение журналов регистрации корреспонденции. Оформление пропусков на территорию субподрядных и иных организаций. Контроль за их своевременным изъятием при увольнении работников или расторжении договора с субподрядчиком. Организация работы, связанной с кадровым обеспечением ОП, ведение учета рабочего времени. Обеспечение сотрудников ОП необходимыми канцелярскими принадлежностями, на основе поданных заявок. Составлении ежедневных сводок по конъектурному обзору строительства объектов.
    • январь 2012 – декабрь 2013
    • 2 года

    Офис-менеджер

    ООО "Вся недвижимость"

    Обязанности:

    - Обеспечение работы офиса (наличие канцелярских товаров, работоспособность оргтехники), - Обеспечение выхода продаваемых объектов в рекламу с помощью специализированных программ, - Подготовка документов по сделкам для агентов, - Приём телефонных звонков и первичная консультация клиентов, - Решение организационных вопросов в течение рабочего дня, - ежедневная и ежеквартальная отчетность о проделанной работе по установленным формам отчетности, - Консультация и оформление ипотечного кредитования, - административная работа с базой данных.
    • январь 2009 – июнь 2009
    • 6 месяцев

    Администратор СТО

    ИП Романов

    Обязанности:

    - прием и распрделение звонков, - выполнение поручений руководителя, - административня работа, работа с базой данных, - оформлене и учет договоров, - взаимодействие с транспортными компаниями, проведение переговоров по условиям сотрудничества, заключение договоров, - ведение отчетной документации, - составление графиков, учет табеля рабочего времени.
    • август 2007 – январь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-производитель

    ООО "Профильстроймонтаж"

    Обязанности:

    - первичная обработка документации, - - полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, больничные листы, мед.полиса, военный учет, табель рабочего времени), - работа по составлению графиков сменности, график отпусков, - работа с пенсионным, медицинским фондами, - подбор персонала (поиск, анкетирование, собеседование), - ежедневная отчетность о проделанной работе по установленным формам отчетности, - выполнение поручений руководителя, - административная работа.
    • март 2007 – июль 2007
    • 5 месяцев

    Менеджер по офисным продажам

    ООО "РГС-Урал"

    Обязанности:

    - консультирование физических и юридичских лиц по различным видам страхования и автокредитованию, - подготовка, формирование и сопровождение документов, сопуствующих отдельному виду страхования, кредитных и залоговых документов, - ежедневная и ежеквартальная отчетность о проделанной работе по установленным формам отчетности, - административная работа с базой данных.
    • июнь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер, специалист по кадрам

    ООО "Сота"

    Обязанности:

    - полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, больничные листы, мед.полиса, военный учет, табель рабочего времени), - работа по составлению графиков сменности, график отпусков, - работа с пенсионным, медицинским фондами, - подбор персонала (поиск, анкетирование, собеседование), - ежедневная отчетность о проделанной работе по установленным формам отчетности.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Инспектор ОК

    УПЦ "Эврика"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Internet, MS Offis, Windows

Водительские права

  • B — легковые авто