46671281Обновлено 11 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
26 лет (родилась 07 января 1993)
Новый Уренгой
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • ноябрь 2018 – август 2019
    • 10 месяцев

    Администратор офиса

    ООО «Вэб Технологии», Новый Уренгой
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности:

    Подготовка офиса к рабочему дню, организация делопроизводства офиса, приём входящих звонков и управление исходящими звонками, оформление необходимых документов для заключения договоров, составление отчетной документации каждый месяц, приём и обработка заявок, координирование работы инженеров, ведение деловой переписки, консультирование клиентов по административным вопросам, предоставление информационных материалов.
    • июнь 2016 – июль 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор гостиничного комплекса

    ОАО «Байкальские терема», Иркутская область, Листвянка

    Обязанности:

    Организация приема отдыхающих, документальное оформление, проведение расчета; взаимодействие с турфирмами и рекламными агентствами по привлечению клиентов; составление ежедневной отчетности; контроль соблюдения работниками комплекса, находящиеся в подчинении администратора, трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; управление хозяйственной деятельностью базы отдыха.
    • февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Администратор

    ООО «Бгк Гора Соболиная», Иркутская область, г. Байкальск

    Обязанности:

    Решение административно-хозяйственных вопросов; составление графика работы персонала; контроль соблюдения дисциплины и выполнение работы персонала; взаимодействие с поставщиками
    • февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Стажер в отделе менеджмента качества

    ШЧ-7 "Дистанция сигнализации, централизации и блокировки", Иркутская обл., г. Слюдянка

    Обязанности:

    Провела анализа состояния норм затрат труда, выполнила анализ наблюдения за использованием рабочего времени и предложила рекомендации по сокращению потерь рабочего времени; исследовала анализ отказов технических средств СЦБ, предложила корректирующие и предупреждающие мероприятия по снижению отказов технических средств

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организаторские навыки, Пользователь ПК, Администрирование, Умение работать в коллективе, Работа в команде, Организация мероприятий, Английский язык, Грамотная речь, MS PowerPoint, Деловая переписка, Деловое общение

Дополнительные сведения:

Есть опыт работы в программах Мое Дело, 1с и СКАЛА, знание программ Microsoft Office. Ответственная, доброжелательная, стрессоустойчивая, желание работать и обучаться при необходимости

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый