43710175Обновлено 24 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела закупок
43 года (родилась 29 сентября 1976), cостоит в браке, есть дети
Новый Уренгой, готова к переезду: Черкесск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, оператор, помощник руководителя, специалист, директор отдела закупок, директор магазина, специалист по работе с персоналом, оператор склада

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Алкор-трейд", Новый Уренгой
    - розничная торговля продуктами питания и товарами ежедневного спроса

    Обязанности:

    Выполнение поставленных руководством компании задач и планов. Подбор персонала (рекрутинг, проработка целей и мотивации сотрудников) Решение административно-хозяйственных вопросов. Взаимодействие с контролирующими органами. Составление финансовой отчётности для бухгалтерии (ежедневная работа в программе 1С:Предприятие, 1С:Склады, 1С:Оператор, а так же взаимодействие с ООО "Альфаком" для решения всех технических вопросов Организация и контроль проведения инвентаризации. Выплата заработной платы. Выполнение плана продаж.

    Достижения:

    Выполнение плана продаж на 100%, награда "Лучший сотрудник года"
    • январь 2011 – декабрь 2012
    • 2 года

    Бухгалтер-оператор

    ООО "Акватрейд Югра Холдинг", Новый Уренгой
    - оптовая торговля продуктами питания по всей стране

    Обязанности:

    - создание и обработка заявок, поступающих от внутренних торговых представителей в программу 1С:Склады; - подготовка документации на отгрузку товаров; - полный бухотчет по деятельности склада; - проведение инвентаризации на складах.
    • январь 2006 – декабрь 2010
    • 5 лет

    Заместитель директора по хозяйственной части

    ООО "Вкус", Сургут
    - розничная торговля продуктами питания и алкогольной продукцией; - проведение развлекательных мероприятий разного уровня

    Обязанности:

    - подбор персонала по хозяйственной части; - закупка товаров для хозяйственных нужд; - ведение табеля рабочего времени сотрудников; - премирование и мотивирование сотрудников на достижение поставленных целей в кратчайшие сроки.

    Достижения:

    Быстрый карьерный рост засчет активности, работоспособности и умении решать любые конфликтные ситуации как с контрагентами, так и сотрудниками.