Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37189812Обновлено 11 июля
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, помощник бухгалтера

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 45 лет (16 апреля 1972), высшее образование
Новый Уренгой
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
7 месяцев
июль 2014 — январь 2015
Помощник бухгалтера
ОАО "Урал ИЦ НАТИ"
- обработка первичной бухгалтерской документации (оформление авансовых отчетов, оформление поступления ТМЦ и услуг, списание ГСМ, оформление актов сверки, сбор документов от контрагентов)
5 лет и 3 месяца
май 2009 — июль 2014
Инспектор отдела кадров, бухгалтер по совместительству
ООО "Урал-УТС"
- делопроизводство (регистрация документации, подготовка приказов и распоряжений по осн.деятельности, подготовка писем);
- ведение договоров (подготовка, регистрация и пролонгация);
- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, личных карт Ф. Т-2, оформление командировок);
- обработка первичной бухгалтерской документации (оформление авансовых отчетов, поступление ТМЦ и услуг, списание ГСМ, подготовка актов сверки, сбор документов от контрагентов)
3 года и 8 месяцев
октябрь 2005 — май 2009
Офис-менеджер
ООО "АвтоЗапчасть-Маркет"
- ведение делопроизводства (регистрация документации, подготовка приказов и распоряжений по осн.деятельности, подготовка писем, прием посетителей, выполнение поручений руководителя);
- ведение договоров (подготовка, регистрация и пролонгация);
- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, личных карт Ф. Т-2, оформление командировок);
- участие в разработке нормативных документов;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- организация мероприятий и презентаций
4 года и 9 месяцев
ноябрь 2000 — июль 2005
Инспектор по делопроизводству
ООО "Социальный комплекс"
- подготовка и организация совещаний, деловых встреч, переговоров и презентаций;
- ведение делопроизводства и создание документаоборота;
- контроль выполнения приказов и распоряжений и поручений руководителя;
- оформление командировок
Высшее образование
2006
Челябинская государственная академия культуры и искусств
Экономический
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Прием и распределение звонков, Организация мероприятий, Первичная бухгалтерская документация, Оформление трудовых книжек, Организация встреч, Кадровое делопроизводство, Делопроизводство, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, регистрация документации, Документооборот, Прием посетителей, владение оргтехникой
Дополнительные сведения
Хобби: музыка, кулинария
личные качества: дружелюбие, вежливость, коммуникабельность, ответственность, порядочность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Индивидуальный предприниматель
Офис-менеджер / Секретарь
Офис-менеджер
По договоренности
Директор, ИП
Офис-менеджер
Резюме № 37189812 в открытом доступе Последнее обновление 11 июля, 14:47

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, помощник бухгалтера 30 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 апреля 1972, 45 лет.
Новый Уренгой
07.2014—01.2015   7 месяцев
Помощник бухгалтера
ОАО "Урал ИЦ НАТИ".
- обработка первичной бухгалтерской документации (оформление авансовых отчетов, оформление поступления ТМЦ и услуг, списание ГСМ, оформление актов сверки, сбор документов от контрагентов)
05.2009—07.2014   5 лет 3 месяца
Инспектор отдела кадров, бухгалтер по совместительству
ООО "Урал-УТС".
- делопроизводство (регистрация документации, подготовка приказов и распоряжений по осн.деятельности, подготовка писем);
- ведение договоров (подготовка, регистрация и пролонгация);
- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, личных карт Ф. Т-2, оформление командировок);
- обработка первичной бухгалтерской документации (оформление авансовых отчетов, поступление ТМЦ и услуг, списание ГСМ, подготовка актов сверки, сбор документов от контрагентов)
10.2005—05.2009   3 года 8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "АвтоЗапчасть-Маркет".
- ведение делопроизводства (регистрация документации, подготовка приказов и распоряжений по осн.деятельности, подготовка писем, прием посетителей, выполнение поручений руководителя);
- ведение договоров (подготовка, регистрация и пролонгация);
- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, личных карт Ф. Т-2, оформление командировок);
- участие в разработке нормативных документов;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- организация мероприятий и презентаций
11.2000—07.2005   4 года 9 месяцев
Инспектор по делопроизводству
ООО "Социальный комплекс".
- подготовка и организация совещаний, деловых встреч, переговоров и презентаций;
- ведение делопроизводства и создание документаоборота;
- контроль выполнения приказов и распоряжений и поручений руководителя;
- оформление командировок
Высшее
2006
Челябинская государственная академия культуры и искусств
Факультет: Экономический
Специальность: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Прием и распределение звонков, Организация мероприятий, Первичная бухгалтерская документация, Оформление трудовых книжек, Организация встреч, Кадровое делопроизводство, Делопроизводство, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, регистрация документации, Документооборот, Прием посетителей, владение оргтехникой
Дополнительные сведения
Хобби: музыка, кулинария
личные качества: дружелюбие, вежливость, коммуникабельность, ответственность, порядочность