20600864Обновлено 14 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
35 лет (родилась 17 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Новый Уренгой
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, делопроизводитель, специалист по приёму и выдаче документов, работник склада, укомплектовщик

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • февраль 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Слесарь КИПиА

    ПАО «Газпром добыча Уренгой», Новый Уренгой

    Обязанности:

    1. Ведение и сдача табеля; 2. Ведение личных карточек по охране труда; 3. Ведение личных карточек по выдаче спецодежды; 4. Выписывание необходимого количества спецодежды и средств гигиены по нормативам; 5. Заполнение журналов инструктажей по технике безопасности, пожарной безопасности; 6. Оформление актов списания.
    • август 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Лаукар", Новый Уренгой

    Обязанности:

    1. Прием документов по кадрам, оформление приказов о приёме на работу, увольнение, отпуск, ведение личных карточек, оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности, договоров подряда с физическим лицом, записи в трудовую книжку; 2. Поиск необходимых вакансий, сбор резюме; 3. Кадровое делопроизводство. По совместительству в той же организации работала секретарем: • Учёт входящей и исходящей корреспонденции организации; • Составление организационных документов (приказов, писем и т. д.); • Отправка и получение почтовой корреспонденции организации
    • март 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО "Агрес-лео", Новый Уренгой

    Обязанности:

    1. Оформление документов по кадрам (приём на работу, увольнение, отпуск), ведение личных карточек, составление трудовых договоров, записи в трудовую книжку; 2. Работа со страховой медицинской компанией (выдача работникам полиса обязательного медицинского страхования); 3. Организация работы по подбору и расстановке необходимых специалистов и рабочих; 4. Работа в программе 1С «Зарплата и Кадры» (занесение личных данных работника в базу, приказы о приёме на работу, приказы об увольнении). Дополнительно выполняла функции: Секретаря: • Учёт входящей и исходящей корреспонденции организации; • Составление организационных документов (приказов, писем и т. д.).
    • декабрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец

    ИП Здитовец, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Розничная торговля косметика и парфюмерия

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Слесарь КИПиА 4 разряда

    Курсы ЧУЦ «Тео- Практ» г. Челябинск
    • 2002

    Секретарь-машинистка

    Буйский сельскохозяйственный техникум

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: знание ПК, знание офисного оборудования (факс, сканер, копировальный аппарат).

Дополнительные сведения:

Работала в программах Word, Excel, 1С «Зарплата и Кадры», Tabel (табель учета рабочего времени).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый