Поиск резюмеНачальник юридического отдела
26433854Обновлено 9 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родилась 28 января 1978), женщина
Новый Уренгой, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник юридического отдела

120 000

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • апрель 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "РегионСтрой", Новый Уренгой
    Строительство

    Обязанности:

    Создание и внедрение учредительных документов, локальных нормативных актов, организационно-распорядительных документов, трудовых договоров, положения об оплате, вахтовом методе работе и т.д. Участие в деловых переговорах с контрагентами. Разработка договоров, дополнительных соглашений к ним (СМР, аренда, услуги, поставка и т.д.). Юридическая оценка договоров (вариант контрагента) Разработка, юридическая оценка, протоколов разногласий/протоколов урегулирования разногласий к договорам. Претензионная работа (претензии к недобросовестным контрагентам, подготовка ответов на претензии) Арбитражные споры Деловая переписка (гарантийные письма, ответы на различные запросы) Плотное сотрудничество с компетентными органами, защита интересов компании. Работа с исполнительными органами (подготовка документов для окончания исполнительного производства, сбор документов по исполнительным листам для постановки в картотеку расчетного счета контрагента, обратная связь с работниками банка) Корректировка действий сотрудников компании в соответствии с действующим законодательством, внутренними нормативными актами. Подготовка тендерной документации согласно 223-ФЗ. Сотрудничество с банками по оформлению документации для получения кредитных продуктов - банковская гарантия, факторинг. Подготовка документов в налоговую инспекцию, в том числе к заявлениям по формам Р13001, Р14001, к ответам на требования, к запросам в ходе выездной, камеральной проверки, подготовка и сопровождение документов в вышестоящий налоговый орган, в том числе для предоставления рассрочки по уплате налогов. Внутреннее совмещение - начальник отдела кадров. Полное сопровождение компании согласно трудового законодательства, консультирование сотрудников по юридическим вопросам.
    • ноябрь 2013 – март 2014
    • 5 месяцев

    Директор кадрово-юридического департамента

    ЗАО "ПСО "РГС"

    Обязанности:

    Юридическое направление Создание договоров, дополнительных соглашений к ним (аренда, услуги, поставка и т.д.). Юридическая оценка договоров (вариант контрагента) Создание, юридическая оценка, протоколов разногласий к договорам. Претензионная работа (претензии к недобросовестным контрагентам, подготовка ответов на претензии) Деловая переписка (гарантийные письма, ответы на различные запросы) Плотное сотрудничество с компетентными органами, защита интересов компании. Работа с исполнительным производством (сбор документов по исполнительному листу для постановки в картотеку расчетного счета контрагента, обратная связь с работниками банка) Корректировка действий сотрудников компании в соответствии с действующим законодательством, внутренними нормативными актами. Консультирование сотрудников по юридическим вопросам. ОК: Создание и сдача отчетности в пенсионный фонд, статистику, военкомат. Представление документов, подготовка ответов в прокуратуру, мировой суд, трудовую инспекцию. Представление интересов компании при внеплановых выездных проверках УФМС (миграционный контроль) Внедрение усовершенствования работы программы 1С Предприятие, адаптация под ЗАО ПСО РГС. Организация работы отдела кадров, распределение функциональных обязанностей. Разработка и внедрение системы уровней оплаты труда (грейдирование) Введение дополнительных типов начислений (доплата за вредность, спец.питание и т.д.) в соответствии с законодательством. Введение дополнительных дней отпуска для «вредников» в соответствии с законодательством. Разработка должностных инструкций по отделу кадров, АУП, участие в разработке должностных инструкций линейным руководителям, рабочих инструкций по рабочим специальностям. Создание структуры предприятия. Создание штатного расписания. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам и трудовому законодательству. Создание графиков работы, в том числе графики вахт. Контроль работы отдела кадров, обучение по ведению карточек Т-2, приему, увольнению, командировкам, отпускам, в т.ч. «северные», переводы, больничные, обучение по корректному занесению данных в базу 1С:Предприятие. Контроль по учету, хранению и ведению трудовых книжек, проведение ревизии. Работа с иностранными гражданами, проверка документов для оформления разрешения на работу, контроль своевременности отправки уведомлений о привлечении рабочей силы. Расчет оптимальной численности персонала. Организация работы по заполнению вакансий, собеседование с соискателями на «Топовые» позиции. Контроль подготавливаемых документов для СМР, тендеров. Подготовка пакета документов для дисциплинарного наказания (объяснительные, служебные записки, акты) Создание приказов по предприятию (о наказании, о поощрении) Разработка системы мотивации персонала.
    • май 2010 – октябрь 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист ОК

    ООО СГК, внешнее совмещение - ООО "Ямалмеханизация", Новый Уренгой

    Обязанности:

    Организация и контроль работы отдела кадров, участие в разработке и внедрении системы уровней оплаты труда, участие в разработке должностных инструкций, коллективного договора, создание и изменение штатного расписания, разработка регламента (взаимодействие служб), консультирование и контроль сотрудников по кадровым вопросам и трудовому законодательству, создание графиков работы вахтовым методом, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (ведение карточек Т-2, прием, увольнение, командировки, отпуска, в т.ч. «северные», переводы, больничные, с занесением данных в базу 1С:Предприятие 8.2, работа по учету хранению и ведению трудовых книжек, заполнение журналов учета), подсчет общего стажа, стажа в РКС, проверка табелей учета рабочего времени, проверка правильности внесенных окладов, тарифов и надбавок. Работа с иностранными гражданами – расчет времени работы для определения статуса. Внешнее совмещение - начальник отдела кадров ООО "Ямалмеханизация" с 11.07.2012 года, в подчинении 15-18 человек.
    • май 2009 – март 2010
    • 11 месяцев

    Ведущий инспектор ОК

    ООО "АТЛ"

    Обязанности:

    Работа с договорами, в т.ч. трудовыми, разработка, претензионная работа, юридические консультации. Частичное замещение юрисконсульта, инженера по охране труда, экономиста по труду Осуществление приемов на работу, переводы, командировки, оформление документов на обязательное медицинское страхование, увольнение Составление графиков работы вахты, графиков отпусков, ведение тябеля учета рабочего времени (сверка по путевым, ремонтным листам, оформление простоев, стажировок) Работа по подбору персонала, проведение ПДК, составление штатного расписания. Сдача отчетности в военкомат, пенсионный фонд и статистику. Опыт организации работы ОК "с нуля"
    • август 2002 – декабрь 2008
    • 6 лет и 5 месяцев

    Следователь отделения по расследованию преступлений в сфере экономики

    Следственное управление при Управлении Внутренних дел по г. Новый Уренгой

    Обязанности:

    • Расследование уголовных дел в сфере экономики (налоги, имущественные преступления в хозяйственной деятельности); • Расследование уголовных дел общеуголовной направленности; • Квалификация сообщений о преступлениях, правонарушениях; • Проверка сообщений о совершенных преступлениях, правонарушениях; • Анализ юридической документации; • Самостоятельная работа с большими объемами информации; • Юридическое консультирование; • Представление интересов следствия в государственных органах и Федеральном суде; • Планирование и организация работы в соответствии с изменениями в действующем законодательстве, • Руководство следственно-оперативной группой на месте преступления и при сборе первоначального материала.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2005

    Уральский юридический институт МВД РФ

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С:Предприятие: зарплата и кадры, кадры и управление персоналом, автохозяйство, 8.2, 8.1, 7.7; Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, правовые базы: Консультант+, Гарант, владею навыками «слепого» компьютерного набора, скорость – 350 зн./мин

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, умение вести переговоры, постоянное повышение профессионального уровня.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 9 августа
Новый Уренгой, готов к переезду
120 000 40 лет, опыт работы 15 лет и 10 месяцев
апрель 2014 – работает сейчас (4 года и 7 месяцев)
Заместитель директораООО "РегионСтрой"
Обновлено 11 февраля
Новый Уренгой
По договорённости37 лет, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Обновлено 18 июля 2016
Новый Уренгой
По договорённости40 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 11 апреля
Новый Уренгой, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 16 лет
Обновлено 13 февраля
Новый Уренгой
100 000 36 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев