Обязанности:
- Организация и координация работы Управления в составе 4 отделов (15 человек).
- Формирование, эффективное управление и распоряжение
муниципальной собственностью.
- Организация работы по технической паспортизации, регистрации права собственности объектов недвижимого имущества.
- Организация работы по оценке имущества.
- Организация работы по закреплению муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, передача в пользование по результатам торгов, а также без проведения процедуры торгов в соответствии с действующим законодательством, по концессионным соглашениям.
- Организация работы с хозяйственными обществами с долей участия в уставном капитале г. Новый Уренгой, контроль за предоставлением отчетности в соответствии с требованиями ФЗ “Об акционерных обществах”, подготовка заседаний советов директоров, принятие решений единственного акционера.
- Контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий, организация и проведение балансовых комиссий, подготовка предложений по улучшению их финансово-
хозяйственной деятельности.
- Разработка плана ликвидации муниципальных унитарных предприятий, работа в соответствии с ФЗ “О банкротстве”.
Организация имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с ФЗ “Об оказании имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства”.
- Взаимодействие с муниципальными, региональными властями, а также со всеми организациями, предприятиями, включая градообразующие (ТЭК).