Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25813030Обновлено 4 декабря
В избранные

Начальник торгового отдела, директор магазина, руководитель отдела продаж, супервайзер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 46 лет (29 мая 1971), высшее образование
Новый Уренгой , готова к переезду в Москву, Уфу, Октябрьский (Республика Башкортостан и еще 1 город
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 7 месяцев
5 месяцев
август 2017 — н.в.
Инженер ПТО
ООО"Ямалстройинвест", Новый Уренгой, полная занятость
Строительство газопроводов
Ведение реестров договоров подряда/субподряда.
Составление актов входного контроля, актов скрытых работ, сопроводительных писем.
Контроль за наличием действующих сертификатов, паспортов на материалы и оборудование.
Комплектование разрешительной документации. Ведение учета и хранение документов.
6 месяцев
март  — август 2017
Диспетчер
ООО "Ямалнефтегазстрой", Новый Уренгой
Строительство газопроводов на объектах АО "Ачимгаз"
Организация и координация маршрута движения.
Оформление путевых листов, составление
сопроводительной
документации, контроль и исполнение первичной
документации
Формирование ежемесячных отчетов.
Координация работы водителей и автотранспорта.
Мониторинг и анализ затрат по ГСМ.
10 лет и 10 месяцев
июнь 2006 — март 2017
Управляющая филиалом торговой компании Арслан, супервайзер
ООО ТК"Арслан", торговля чая и кофе оптом и в розницу, Туймазы, полная занятость
Самостоятельный поиск, подбор и управление персоналом (адаптация, мотивация, обучение);планирование штатного расписания; ведение административно-хозяйственной деятельности; осуществление функций супервайзера; составление договоров, контроль за расчетами; обеспечение выполнения плановых показателей, ; анализ территории и конкурентов; расширение клиентской базы;выезд с торговыми представителями по торговым точкам "в поля"; мониторинг и анализ покупательского спроса;планирование и организация регулярных промо-акций, проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции; организация, планирование, контроль и управление деятельностью филиала;бюджетирование; анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; мерчендайзинг магазинов; проведение инвентаризации, оперативное управление товарными запасами; взаимодействие с арендодателями, с проверяющими и контролирующими органами; разрешение конфликтных ситуаций; управление ценовой политикой; работа с VIP-клиентами; контроль дебиторской задолженности; начисление заработной платы вверенной команды;соблюдение всех требуемых правил и норм по охране труда и технике безопасности. Регулярная отчетность перед руководством по всем направлениям деятельности филиала. Анализ эффективности деятельности торговых точек. Опыт руководства коллективом из 30 человек.
Достижения
Постановка работы в филиале с «нуля», поиск помещений, проведение ремонта, формирование торгового пространства, подбор и закупка торгового оборудования, заключение административно-хозяйственных договоров, получение разрешительной документации, контакты с государственными органами и дальнейшее осуществление общего руководства филиалом.
Открытие 7 розничных магазинов "Чайная лавка"и оперативное управление розничной сетью.
2 года и 11 месяцев
июнь 2003 — апрель 2006
Индивидуальный предприниматель
ИП., торговля чая и кофе оптом и в розницу., Туймазы, полная занятость
Полное осуществление деятельности собственной оптово-розничной базой.
1 год и 1 месяц
сентябрь 1998 — сентябрь 1999
Секретарь, делопроизводитель, с совмещением функций отдела кадров и преподавания предмета Экономика
Первомайское ПУ-97, Стерлитамак, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности.
Ведение кадрового делопроизводства.
Ведение военного учета персонала.
Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций.
Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести.
Оформление листов нетрудоспособности.
Ведение табеля рабочего времени.
Разработка учебных планов и программ, проведение лекционных, семинарских и практических занятий, разработка материалов для проведения текущего, промежуточного контроля и итоговой аттестации обучающихся.
Высшее образование
1993
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Инженерно-строительный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель, "Водоснабжение и канализация, охрана окружающей среды".
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Анализ эффективности экономической деятельности предприятия. Управление коммерческой деятельностью, включая закупки, продажи, проведение рекламных акций, контроль за подачей и прохождением рекламного материала; планирование и контроль поставок, оптимизация схем доставки продукции; определение ценовой и ассортиментной политики; проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и клиентами; контроль взаиморасчетов с контрагентами; анализ рынка (сбор и анализ информации о поставщиках и клиентах, конкурентах, ценах и ассортименте товаров); подбор и обучение персонала; общее руководство; умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам.

Знание ПК: все офисные программы,1С: Предприятие 7.7, 8; 1С: Торговля и Склад 7.7, 1С: ИП
Дополнительные сведения
Личные качества: уверенность в себе, надежность, ответственность трудолюбие, не конфликтность, исполнительность, инициативность, нацеленность на результат, способность к принятию ответственных решений, энергичность, решение нестандартных ситуаций, умение работать в коллективе и руководить, требовательность к себе и подчиненным, умение работать в напряженном графике.
Полное отсутствие вредных привычек.
В свободное время занимаюсь спортом.

Дополнительные сведения
Семейное положение: разведена
Дети: двое
Гражданство: Россия
Регистрация: ЯНАО, г. Новый Уренгой
Водительское удостоверение: категория «В», опыт вождения с июля 2004 года
Личный автомобиль: есть
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 25813030 в открытом доступе Последнее обновление 4 декабря, 07:11

Резюме

Начальник торгового отдела, директор магазина, руководитель отдела продаж, супервайзер По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 мая 1971, 46 лет.
Новый Уренгой, готова к переезду в Москву, Уфу, Октябрьский (Республика Башкортостан, Туймазы
08.2017—н.в.   5 месяцев
Инженер ПТО
ООО"Ямалстройинвест", г. Новый Уренгой, полная занятость.
Ведение реестров договоров подряда/субподряда.
Составление актов входного контроля, актов скрытых работ, сопроводительных писем.
Контроль за наличием действующих сертификатов, паспортов на материалы и оборудование.
Комплектование разрешительной документации. Ведение учета и хранение документов.
03.2017—08.2017   6 месяцев
Диспетчер
ООО "Ямалнефтегазстрой", г. Новый Уренгой.
Организация и координация маршрута движения.
Оформление путевых листов, составление
сопроводительной
документации, контроль и исполнение первичной
документации
Формирование ежемесячных отчетов.
Координация работы водителей и автотранспорта.
Мониторинг и анализ затрат по ГСМ.
06.2006—03.2017   10 лет 10 месяцев
Управляющая филиалом торговой компании Арслан, супервайзер
ООО ТК"Арслан", торговля чая и кофе оптом и в розницу, г. Туймазы, полная занятость.
Самостоятельный поиск, подбор и управление персоналом (адаптация, мотивация, обучение);планирование штатного расписания; ведение административно-хозяйственной деятельности; осуществление функций супервайзера; составление договоров, контроль за расчетами; обеспечение выполнения плановых показателей, ; анализ территории и конкурентов; расширение клиентской базы;выезд с торговыми представителями по торговым точкам "в поля"; мониторинг и анализ покупательского спроса;планирование и организация регулярных промо-акций, проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции; организация, планирование, контроль и управление деятельностью филиала;бюджетирование; анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; мерчендайзинг магазинов; проведение инвентаризации, оперативное управление товарными запасами; взаимодействие с арендодателями, с проверяющими и контролирующими органами; разрешение конфликтных ситуаций; управление ценовой политикой; работа с VIP-клиентами; контроль дебиторской задолженности; начисление заработной платы вверенной команды;соблюдение всех требуемых правил и норм по охране труда и технике безопасности. Регулярная отчетность перед руководством по всем направлениям деятельности филиала. Анализ эффективности деятельности торговых точек. Опыт руководства коллективом из 30 человек.
Достижения
Постановка работы в филиале с «нуля», поиск помещений, проведение ремонта, формирование торгового пространства, подбор и закупка торгового оборудования, заключение административно-хозяйственных договоров, получение разрешительной документации, контакты с государственными органами и дальнейшее осуществление общего руководства филиалом.
Открытие 7 розничных магазинов "Чайная лавка"и оперативное управление розничной сетью.
06.2003—04.2006   2 года 11 месяцев
Индивидуальный предприниматель
ИП., торговля чая и кофе оптом и в розницу., г. Туймазы, полная занятость.
Полное осуществление деятельности собственной оптово-розничной базой.
09.1998—09.1999   1 год 1 месяц
Секретарь, делопроизводитель, с совмещением функций отдела кадров и преподавания предмета Экономика
Первомайское ПУ-97, г. Стерлитамак, полная занятость.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности.
Ведение кадрового делопроизводства.
Ведение военного учета персонала.
Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций.
Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести.
Оформление листов нетрудоспособности.
Ведение табеля рабочего времени.
Разработка учебных планов и программ, проведение лекционных, семинарских и практических занятий, разработка материалов для проведения текущего, промежуточного контроля и итоговой аттестации обучающихся.
Высшее
1993
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Факультет: Инженерно-строительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-строитель, "Водоснабжение и канализация, охрана окружающей среды".
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Анализ эффективности экономической деятельности предприятия. Управление коммерческой деятельностью, включая закупки, продажи, проведение рекламных акций, контроль за подачей и прохождением рекламного материала; планирование и контроль поставок, оптимизация схем доставки продукции; определение ценовой и ассортиментной политики; проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и клиентами; контроль взаиморасчетов с контрагентами; анализ рынка (сбор и анализ информации о поставщиках и клиентах, конкурентах, ценах и ассортименте товаров); подбор и обучение персонала; общее руководство; умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам.

Знание ПК: все офисные программы,1С: Предприятие 7.7, 8; 1С: Торговля и Склад 7.7, 1С: ИП
Дополнительные сведения
Личные качества: уверенность в себе, надежность, ответственность трудолюбие, не конфликтность, исполнительность, инициативность, нацеленность на результат, способность к принятию ответственных решений, энергичность, решение нестандартных ситуаций, умение работать в коллективе и руководить, требовательность к себе и подчиненным, умение работать в напряженном графике.
Полное отсутствие вредных привычек.
В свободное время занимаюсь спортом.

Дополнительные сведения
Семейное положение: разведена
Дети: двое
Гражданство: Россия
Регистрация: ЯНАО, г. Новый Уренгой
Водительское удостоверение: категория «В», опыт вождения с июля 2004 года
Личный автомобиль: есть