Новый Уренгой
Ваш город Новый Уренгой?
Резюме № 35139795
Обновлено 24 января 2019
Превью фото соискателя
Менеджер по закупкамБыла больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 16 декабря 1978)
Новый Уренгойготова к переезду: Москване готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Учитель физической культуры

    МБОУ КСОШ имени Героя РФ В.И. Шарпатова, Новый Уренгой
    Образовательная

    Обязанности:

    Учитель физической культуры выполняет следующие должностные обязанности: 1. планирует и организует проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре); 2. организует учет успеваемости и посещаемости занятий учащимися; 3. внедряет наиболее эффективные формы, методы и средства физического воспитания обучающихся, обеспечивает контроль за состоянием их здоровья и физическим развитием в течение всего периода обучения, за проведением профессионально-прикладной физической подготовки; 4. организует с участием учреждений здравоохранения проведение медицинского обследования и тестирования обучающихся по физической подготовке; 5. отвечает за организацию и проведение оздоровительных физкультурных мероприятий в каникулярное время, организует работу спортивно-оздоровительных лагерей; 6. принимает меры по физической реабилитации обучающихся, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку; 7. организует работу физкультурно-оздоровительных центров, кабинетов здоровья; 8. осуществляет контроль за состоянием и эксплуатацией имеющихся спортивных сооружений и помещений, соблюдением правил техники безопасности, за хранением и правильным использованием спортивной формы, инвентаря и оборудования; 9. составляет отчетность по установленной форме; 10. соблюдает Устав и правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные правовые акты школы; 11. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину; 12. реализует применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий, используя при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения; 13. обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта; 14. выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; 15. оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи; 16. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся; 17. участвует в установленном порядке в итоговой аттестации обучающихся; 18. соблюдает законные права и свободы обучающихся.

    Достижения:

    Успешное написание работы и получение денежного гранта по программе "Функциональное многоборье для подростков"; Организация платных услуг на базе школы по программе "Фитнес. Функциональный тренинг".
    • Июль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер по первичной документации

    СОДЕКСОЕВРОАЗИЯ, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Осуществление приема и контроля первичной документации. Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов. Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами. Фиксирование приходных накладный в Базу Данных Осуществление приема и контроля первичной документации. Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов. Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами. Фиксирование приходных накладный в Базу Данных
    • Ноябрь 2015 – апрель 2016
    • 6 месяцев

    Помощник категорийного менеджера

    ООО"ПродОптторг", сеть магазинов "Анкор"

    Обязанности:

    1. Поиск поставщиков. Анализ коммерческих предложений. 2. Проведение переговоров с поставщиками по вопросам урегулирования цен и условий поставки продукции. 3. Заключение договоров на поставку продукции, согласование спецификаций и графиков поставок. 4. Составление сводного графика поставок. 5. Контроль за исполнением заявок согласно подписанной спецификации и графика поставок. 6. Взаимодействие с отделом логистики, по вопросам оптимального способа доставки. 7. Составление заказов поставщикам. 8. Отслеживание остатков по каждому товару. 9. Анализ KPI-показателей: оборачиваемость продукции, товарооборот, маржинальность. Обеспечение достижения плановых KPI-показателей. 10. Взаимодействие с отделом маркетинга по планированию и согласованию промо-мероприятий. 11. Контроль своевременного получения документации на продукцию. 12. Ведение претензионной работы с поставщиками
    • Январь 2015 – май 2015
    • 5 месяцев

    Товаровед магазина

    ЗАО"Тандер", сеть магазинов "Магнит"

    Обязанности:

    1. Составление и отправка заказов на товары компании. 2. Составление заказов от сторонних организаций. 3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов. 4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров. 5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса. 6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе. 7. Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара
    • Июнь 2008 – декабрь 2014
    • 6 лет и 7 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО"ПродОптторг", розничная сеть "Анкор"

    Обязанности:

    1. Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте. 2. Составление графика заказов. Размещение заказов поставщикам. 3. Анализ продаж, планирование заказов и прогнозирование спроса. 4. Контроль своевременности выполнения заказа, проверка счетов. 5. Контроль исполнения поставщиками обязательств по договору в части соблюдения подписанных спецификаций. 6. Взаимодействие с отделом логистики по вопросам планирования отгрузок и оптимального способа доставки. 7. Анализ KPI-показателей: оборачиваемость, товарооборот, маржинальность. Обеспечение достижения плановых KPI-показателей. 8. Взаимодействие с отделом маркетинга по планированию и согласованию промо-мероприятий. 9. Согласование с поставщиками цен, скидок бонусов на акциионные товары. 10. Контроль своевременного получения сопроводительных документов на продукцию. Заведение накладных в учетную систему предприятия. 11. Ведение претензионной работы с поставщиками
    • Ноябрь 2007 – март 2008
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО"Норд-Трейд"

    Обязанности:

    Ведение документооборота компании, ведением деловой переписки, базы документов, архивом документов, контролем за исполнением документов, обработкой, учетом, регистрацией входящей и исходящей корреспонденции. Оформление приходных и расходных докуметов в базе данных предприятия
    • Октябрь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующий складом

    торговая сеть "Анкор"

    Обязанности:

    1 Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. 2. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. 3. Обеспечение соблюдения режимов хранения, ротации товаров с учетом сроков годности. 4. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 5. Обеспечение комплектации партий товаров по заявкам менеджеров подразделений компании. 6. Учет складских операций. 7. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. 8. Организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, аналитический склад ума, системность мышления, способность быстро принимать решения, умение планировать и расставлять приоритеты.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 18 декабря 2023Последнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Заместитель Генерального директораДекабрь 2017 – март 2022
Обновлено 2 февраля 2021Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Менеджер по оптовым продажам требователен к себе и своим подчинённымМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 декабря 2020Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Менеджер по закупкам, логистАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2020Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Директор магазинаЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 июля 2018Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Специалист отдела снабженияОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря 2016Последнее место работы (18 лет)Генеральный директорАпрель 2006 – работает сейчас
Работа в Новом Уренгое / Резюме / Закупки, снабжение / Бытовая техника, электроника, фото, видео / Менеджер по закупкам