Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35139795Обновлено 23 октября
В избранные

Менеджер по закупкам

По договоренности
Жен., 38 лет (16 декабря 1978), высшее образование
Новый Уренгой
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
1 год и 4 месяца
июль 2016 — н.в.
Бухгалтер по первичной документации
СОДЕКСОЕВРОАЗИЯ , Новый Уренгой, полная занятость
Осуществление приема и контроля первичной документации.
Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов.

Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами.
Фиксирование приходных накладный в Базу Данных
Осуществление приема и контроля первичной документации.
Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов.

Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами.
Фиксирование приходных накладный в Базу Данных
6 месяцев
ноябрь 2015 — апрель 2016
Помощник категорийного менеджера
ООО"ПродОптторг", сеть магазинов "Анкор", полная занятость
1. Поиск поставщиков. Анализ коммерческих предложений.
2. Проведение переговоров с поставщиками по вопросам урегулирования цен и условий поставки продукции.
3. Заключение договоров на поставку продукции, согласование спецификаций и графиков поставок.
4. Составление сводного графика поставок.
5. Контроль за исполнением заявок согласно подписанной спецификации и графика поставок.
6. Взаимодействие с отделом логистики, по вопросам оптимального способа доставки.
7. Составление заказов поставщикам.
8. Отслеживание остатков по каждому товару.
9. Анализ KPI-показателей: оборачиваемость продукции, товарооборот, маржинальность.
Обеспечение достижения плановых KPI-показателей.
10. Взаимодействие с отделом маркетинга по планированию и согласованию промо-мероприятий.
11. Контроль своевременного получения документации на продукцию.
12. Ведение претензионной работы с поставщиками
5 месяцев
январь  — май 2015
Товаровед магазина
ЗАО"Тандер", сеть магазинов "Магнит", полная занятость
1. Составление и отправка заказов на товары компании.
2. Составление заказов от сторонних организаций.
3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.
7. Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара
6 лет и 7 месяцев
июнь 2008 — декабрь 2014
Менеджер по закупкам
ООО"ПродОптторг", розничная сеть "Анкор", полная занятость
1. Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте.
2. Составление графика заказов. Размещение заказов поставщикам.
3. Анализ продаж, планирование заказов и прогнозирование спроса.
4. Контроль своевременности выполнения заказа, проверка счетов.
5. Контроль исполнения поставщиками обязательств по договору в части соблюдения подписанных спецификаций.
6. Взаимодействие с отделом логистики по вопросам планирования отгрузок и оптимального способа доставки.
7. Анализ KPI-показателей: оборачиваемость, товарооборот, маржинальность. Обеспечение достижения плановых KPI-показателей.
8. Взаимодействие с отделом маркетинга по планированию и согласованию промо-мероприятий.
9. Согласование с поставщиками цен, скидок бонусов на акциионные товары.
10. Контроль своевременного получения сопроводительных документов на продукцию. Заведение накладных в учетную систему предприятия.
11. Ведение претензионной работы с поставщиками
5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2008
Делопроизводитель
ООО"Норд-Трейд", полная занятость
Ведение документооборота компании, ведением деловой переписки, базы документов, архивом документов, контролем за исполнением документов, обработкой, учетом, регистрацией входящей и исходящей корреспонденции.
Оформление приходных и расходных докуметов в базе данных предприятия
1 год и 1 месяц
октябрь 2004 — октябрь 2005
Заведующий складом
торговая сеть "Анкор", полная занятость
1 Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
2. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
3. Обеспечение соблюдения режимов хранения, ротации товаров с учетом сроков годности.
4. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
5. Обеспечение комплектации партий товаров по заявкам менеджеров подразделений компании.
6. Учет складских операций.
7. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
8. Организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Высшее образование
2000
Новосибирский государственный технический университет
Факультет бизнеса
Заочная форма обучения
Менеджер предприятия
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, аналитический склад ума, системность мышления, способность быстро принимать решения, умение планировать и расставлять приоритеты.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Снабженец производства, региональный представитель, руководитель отдела продаж
По договоренности
Ведущий инженер отдела комплектации, ООО Заполярпромгражданстрой
Бухгалтер, Специалист по закупкам
По договоренности
Ведущий инспектор, ГКУ ЯНАО Цент занятости населения
Бухгалтер, Специалист по закупкам
Снабженец
По договоренности
Экономист по материально-техническому снабжению, Северо-Кавказский филиал ООО «Газпром энерго»
Снабженец
Резюме № 35139795 в открытом доступе Последнее обновление 23 октября, 06:26

Резюме

Менеджер по закупкам По договоренности
Дата рождения: 16 декабря 1978, 38 лет.
Новый Уренгой
07.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Бухгалтер по первичной документации
СОДЕКСОЕВРОАЗИЯ , г. Новый Уренгой, полная занятость.
Осуществление приема и контроля первичной документации.
Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов.

Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами.
Фиксирование приходных накладный в Базу Данных
Осуществление приема и контроля первичной документации.
Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов.

Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами.
Фиксирование приходных накладный в Базу Данных
11.2015—04.2016   6 месяцев
Помощник категорийного менеджера
ООО"ПродОптторг", сеть магазинов "Анкор", полная занятость.
1. Поиск поставщиков. Анализ коммерческих предложений.
2. Проведение переговоров с поставщиками по вопросам урегулирования цен и условий поставки продукции.
3. Заключение договоров на поставку продукции, согласование спецификаций и графиков поставок.
4. Составление сводного графика поставок.
5. Контроль за исполнением заявок согласно подписанной спецификации и графика поставок.
6. Взаимодействие с отделом логистики, по вопросам оптимального способа доставки.
7. Составление заказов поставщикам.
8. Отслеживание остатков по каждому товару.
9. Анализ KPI-показателей: оборачиваемость продукции, товарооборот, маржинальность.
Обеспечение достижения плановых KPI-показателей.
10. Взаимодействие с отделом маркетинга по планированию и согласованию промо-мероприятий.
11. Контроль своевременного получения документации на продукцию.
12. Ведение претензионной работы с поставщиками
01.2015—05.2015   5 месяцев
Товаровед магазина
ЗАО"Тандер", сеть магазинов "Магнит", полная занятость.
1. Составление и отправка заказов на товары компании.
2. Составление заказов от сторонних организаций.
3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.
7. Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара
06.2008—12.2014   6 лет 7 месяцев
Менеджер по закупкам
ООО"ПродОптторг", розничная сеть "Анкор", полная занятость.
1. Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте.
2. Составление графика заказов. Размещение заказов поставщикам.
3. Анализ продаж, планирование заказов и прогнозирование спроса.
4. Контроль своевременности выполнения заказа, проверка счетов.
5. Контроль исполнения поставщиками обязательств по договору в части соблюдения подписанных спецификаций.
6. Взаимодействие с отделом логистики по вопросам планирования отгрузок и оптимального способа доставки.
7. Анализ KPI-показателей: оборачиваемость, товарооборот, маржинальность. Обеспечение достижения плановых KPI-показателей.
8. Взаимодействие с отделом маркетинга по планированию и согласованию промо-мероприятий.
9. Согласование с поставщиками цен, скидок бонусов на акциионные товары.
10. Контроль своевременного получения сопроводительных документов на продукцию. Заведение накладных в учетную систему предприятия.
11. Ведение претензионной работы с поставщиками
11.2007—03.2008   5 месяцев
Делопроизводитель
ООО"Норд-Трейд", полная занятость.
Ведение документооборота компании, ведением деловой переписки, базы документов, архивом документов, контролем за исполнением документов, обработкой, учетом, регистрацией входящей и исходящей корреспонденции.
Оформление приходных и расходных докуметов в базе данных предприятия
10.2004—10.2005   1 год 1 месяц
Заведующий складом
торговая сеть "Анкор", полная занятость.
1 Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
2. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
3. Обеспечение соблюдения режимов хранения, ротации товаров с учетом сроков годности.
4. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
5. Обеспечение комплектации партий товаров по заявкам менеджеров подразделений компании.
6. Учет складских операций.
7. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
8. Организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Высшее
2000
Новосибирский государственный технический университет
Факультет: Факультет бизнеса
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер предприятия
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, аналитический склад ума, системность мышления, способность быстро принимать решения, умение планировать и расставлять приоритеты.