46477366Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
32 года (родилась 21 мая 1987)
Новый Уренгой
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2016 – сентябрь 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор

    ООО "Аркада"

    Обязанности:

    1. Делопроизводство, ведение деловой переписки. 2. Контроль работы обособленного подразделения. 3. Управление персоналом. 4. Поиск персонала в соответствии с пожеланиями руководства, проведение первичных собеседований с кандидатами. 5. Организация приёма/увольнения сотрудников, контроль за правильностью оформления необходимых документов. 6. Ведение табеля рабочего времени, составление графика сменности персонала. 7. Планирование бюджета. 8. Работа за кассой, участие в инвентаризации. 9. Урегулирование конфликтных ситуаций в зале с посетителями. 10. Совмещение обязанностей руководителя в его отсутствие.
    • октябрь 2014 – июль 2015
    • 10 месяцев

    Помощник начальника отделения

    Военный комиссариат Донецкой Народной Республики

    Обязанности:

    1. Прием населения, постановка и снятие с воинского учета рядового состава. 2. Заполнение документов, страховка, ответы на запросы. 3. Работа с базой данных, картотекой. 4. Ведение документооборота.
    • февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Донецк-такси"

    Обязанности:

    1. Систематизация входящей и исходящей документации. 2. Ведение личного календаря и расписания недели руководителя. 3. Встреча посетителей. 4. Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц). 5. Выполнение поручений руководителя. 6. Ведение документооборота.
    • март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО "Агроспецинвест"

    Обязанности:

    1. Делопроизводство, ведение деловой переписки. 2. Приём посетителей. 3. Работа с корреспонденцией. 4. Планирование рабочего дня руководителя. 5. Организация совещаний, оповещение участников. 6. Выполнение поручений руководителя. 7. Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Делопроизводство (документационное обеспечение управления)

    МГТУ им. Н. Э. Баумана, учебный центр "Специалист"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Outlook, Internet, 1С: Предприятие 8.

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность, стремление к развитию, ориентация на результат, пунктуальность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.