Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32538027Обновлено 23 октября
В избранные

Менеджер по продажам

60 000 Р
Жен., 34 года (6 августа 1983), высшее образование
Новый Уренгой , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
10 месяцев
март 2017 — н.в.
Инженер ПТО
ООО "Трансремстрой", Новый Уренгой, полная занятость
1. Составление, оформление, контроль и формирование исполнительной документации согласно регламентным требованиям заказчика.
2. Проверка соответствия объемов строительно-монтажных работ, а также
конструкций утвержденной проектно-сметной документации.
3. Составление сопроводительной документации на дополнительные работы.
4. Оформление, комплектация и подписание актов входного контроля.
5. Проверка форм субподрядных выполнений.
6. Работа с проектной документацией.
7. Введение журналов.
6 месяцев
август 2016 — январь 2017
Менеджер
ООО " Норд-Юнион", ООО "Рос", Новый Уренгой, полная занятость
1. Прием, размещение на складе и отпуск товарно-материальных ценностей.
2. Проверка принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительными документам по количеству, ассортименту, качеству.
3. Обработка и введение складской документации в прогромме:
- первичные документы;
- учетные документы;
- товарно-сопроводительные документы;
- сертификаты от производителя;
- ветеринарные свидетельства.
3 года и 1 месяц
июль 2013 — июль 2016
Помощник руководителя
ИП Тарасов А.И., Москва, полная занятость
1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс-сообщений и электронной почты.
2. Регистрация и оформление документов на подпись руководителю.
3. Организация жизнедеятельности офиса.
4. Почтовая документация.
5. Банк (сдача и получение банковских документов).
6. Инкассация.
7. Проверка логистических маршрутов.
8. Контроль работы отдела доставки.
9. Партнерские отношения с поставщиками и клиентами.
8 лет и 3 месяца
май 2005 — июль 2013
Руководитель
ИП "Олещенко И.А", ИП "Пасечникова Е.И.", Волгоград, полная занятость
1. Руководитель отдела аренды (развитие региональной сети арендаторов).
2. Полный цикл заключения договоров – проведение переговоров, прямой поиск клиентов, составление индивидуального коммерческого предложения, заключение договоров.
3. Ведение документа оборота с гос. органами, полная отчетность.
4. Ведение бухгалтерской документации, формирование отчётов и полный контроль отчетности.
5. Поиск земельного участка под строительство (участия в тендерах по поиску земельных участков под строительство торговых центров, коттеждных поселков.
6. Поиск подрядчиков по строительным работам на всех этапах, включая иностранные компания для проведения тендеров.
7. Контроль (СМР) на всех этапов строительства, сдача объектов.
8. Анализ рынка по строительным материалам, ведение переговоров с поставщиками, закупка материалов от производителей.
9. Контроль за качеством и сроками работ на объекте, контроль и взаимодействие службы заказчика и подрядчика строительства.
10. Полная отчетность перед заказчиком за финансирование строительства.

Результат: развитие региональной сити с нулевого цикла, с определением целей и методов их достижения.
Реализация: открытие региональной торговой сети магазина «Радеж», Коммерческого Банка «Бинбанк» и мелкие арендаторы, увеличение прибыли после привлечения дилеров достигло 170 %.
11 месяцев
июнь 2004 — апрель 2005
Бухгалтер
ООО "Прэмакс", Волгоград, полная занятость
1. Оформление первичной документации.(счета, счет-фактура, накладная, доверенность).
2. Формирование в базе 1 С документов по поступления товаров, разнесение платежей.
3. Ведение авансовых отчетов (счета 10.1, 10.3, 10.9).
4. Банк (формирование платежных поручений, сдача и получение банковских документов и проведение их по программе 1 С).
5. Прием и выдача наличных средств «касса».
6. Архивирование документов.

Результаты: финансирование: - введена система бюджетирования.
9 месяцев
сентябрь 2003 — май 2004
Секретарь-референт
ООО "Прэмакс", Волгоград, полная занятость
1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс – сообщений и электронной почты.
2. Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю.
3. Подготовка и введение документов для высшего и младшего персонала (Ген. директору, зам.директорам, прорабам, сметному отделу, бухгалтерам, отдел кадров).
4. Организация жизнедеятельности офиса.
5. Почтовая документация.
6. Банк (сдача и получение банковских документов).

Результаты: оптимизация минимизирование расходов на содержание офиса, складских зон, сокращение издержек, повышение рентабельности, перевод с должности секретаря – референта на должность бухгалтера.
2 года и 1 месяц
июль 2001 — июль 2003
Секретарь-референт
ИП Корякин В. А., Волгоград, полная занятость
1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс – сообщений и электронной почты.
2. Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю.
3. Подготовка и введение документов для высшего и младшего персонала (Ген. директору, зам.директорам, инженерам, бухгалтерам).
4. Работа с оргтехникой.
5. Организация жизнедеятельности офиса.
6. Почтовая документация.
7. Замена бухгалтера на момент отпуска. Холодные звонки по продаже сырья (газ).
8. Отдел кадров, оформление и увольнение работников. (трудовые карточки, гражданско - правовые договора, полюса).
9. Банк (сдача и получение банковских документов).
10. Инкассация.
11. Холодные звонки по продаже сырья (газ).

Результаты: модернизировано штатное расписание, служба сервиса, уменьшение штатных единиц и адаптация с новыми должными обязанностями, увеличение клиентской базы на 70 %, увеличение ассортимента продаж газового оборудования с последующий выдачей сертифицированных документов.
Высшее образование
2006
Российский университет кооперации
Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Word, Excel, 1С, Store House, Бизнес Пак, водительские права категории В.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, заместитель, категорийный менеджер, закупки-снабжение, логистика
По договоренности
Директор по развитию региона, ООО Торгсервис 72, Федеральная сеть маг. СВЕТОФОР
Руководитель, заместитель, категорийный менеджер, закупки-снабжение, логистика
Менеджер по ключевым клиентам
70 000 Р
Менеджер по развитию контракта Балтика, ООО "Акватрейд Премиум "
Менеджер по ключевым клиентам
Резюме № 32538027 в открытом доступе Последнее обновление 23 октября, 05:24

Резюме

Менеджер по продажам 60 000
Дата рождения: 6 августа 1983, 34 года. Гражданство Россия.
Новый Уренгой, готова к переезду
03.2017—н.в.   10 месяцев
Инженер ПТО
ООО "Трансремстрой", г. Новый Уренгой, полная занятость.
1. Составление, оформление, контроль и формирование исполнительной документации согласно регламентным требованиям заказчика.
2. Проверка соответствия объемов строительно-монтажных работ, а также
конструкций утвержденной проектно-сметной документации.
3. Составление сопроводительной документации на дополнительные работы.
4. Оформление, комплектация и подписание актов входного контроля.
5. Проверка форм субподрядных выполнений.
6. Работа с проектной документацией.
7. Введение журналов.
08.2016—01.2017   6 месяцев
Менеджер
ООО " Норд-Юнион", ООО "Рос", г. Новый Уренгой, полная занятость.
1. Прием, размещение на складе и отпуск товарно-материальных ценностей.
2. Проверка принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительными документам по количеству, ассортименту, качеству.
3. Обработка и введение складской документации в прогромме:
- первичные документы;
- учетные документы;
- товарно-сопроводительные документы;
- сертификаты от производителя;
- ветеринарные свидетельства.
07.2013—07.2016   3 года 1 месяц
Помощник руководителя
ИП Тарасов А.И., г. Москва, полная занятость.
1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс-сообщений и электронной почты.
2. Регистрация и оформление документов на подпись руководителю.
3. Организация жизнедеятельности офиса.
4. Почтовая документация.
5. Банк (сдача и получение банковских документов).
6. Инкассация.
7. Проверка логистических маршрутов.
8. Контроль работы отдела доставки.
9. Партнерские отношения с поставщиками и клиентами.
05.2005—07.2013   8 лет 3 месяца
Руководитель
ИП "Олещенко И.А", ИП "Пасечникова Е.И.", г. Волгоград, полная занятость.
1. Руководитель отдела аренды (развитие региональной сети арендаторов).
2. Полный цикл заключения договоров – проведение переговоров, прямой поиск клиентов, составление индивидуального коммерческого предложения, заключение договоров.
3. Ведение документа оборота с гос. органами, полная отчетность.
4. Ведение бухгалтерской документации, формирование отчётов и полный контроль отчетности.
5. Поиск земельного участка под строительство (участия в тендерах по поиску земельных участков под строительство торговых центров, коттеждных поселков.
6. Поиск подрядчиков по строительным работам на всех этапах, включая иностранные компания для проведения тендеров.
7. Контроль (СМР) на всех этапов строительства, сдача объектов.
8. Анализ рынка по строительным материалам, ведение переговоров с поставщиками, закупка материалов от производителей.
9. Контроль за качеством и сроками работ на объекте, контроль и взаимодействие службы заказчика и подрядчика строительства.
10. Полная отчетность перед заказчиком за финансирование строительства.

Результат: развитие региональной сити с нулевого цикла, с определением целей и методов их достижения.
Реализация: открытие региональной торговой сети магазина «Радеж», Коммерческого Банка «Бинбанк» и мелкие арендаторы, увеличение прибыли после привлечения дилеров достигло 170 %.
06.2004—04.2005   11 месяцев
Бухгалтер
ООО "Прэмакс", г. Волгоград, полная занятость.
1. Оформление первичной документации.(счета, счет-фактура, накладная, доверенность).
2. Формирование в базе 1 С документов по поступления товаров, разнесение платежей.
3. Ведение авансовых отчетов (счета 10.1, 10.3, 10.9).
4. Банк (формирование платежных поручений, сдача и получение банковских документов и проведение их по программе 1 С).
5. Прием и выдача наличных средств «касса».
6. Архивирование документов.

Результаты: финансирование: - введена система бюджетирования.
09.2003—05.2004   9 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Прэмакс", г. Волгоград, полная занятость.
1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс – сообщений и электронной почты.
2. Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю.
3. Подготовка и введение документов для высшего и младшего персонала (Ген. директору, зам.директорам, прорабам, сметному отделу, бухгалтерам, отдел кадров).
4. Организация жизнедеятельности офиса.
5. Почтовая документация.
6. Банк (сдача и получение банковских документов).

Результаты: оптимизация минимизирование расходов на содержание офиса, складских зон, сокращение издержек, повышение рентабельности, перевод с должности секретаря – референта на должность бухгалтера.
07.2001—07.2003   2 года 1 месяц
Секретарь-референт
ИП Корякин В. А., г. Волгоград, полная занятость.
1. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, факс – сообщений и электронной почты.
2. Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю.
3. Подготовка и введение документов для высшего и младшего персонала (Ген. директору, зам.директорам, инженерам, бухгалтерам).
4. Работа с оргтехникой.
5. Организация жизнедеятельности офиса.
6. Почтовая документация.
7. Замена бухгалтера на момент отпуска. Холодные звонки по продаже сырья (газ).
8. Отдел кадров, оформление и увольнение работников. (трудовые карточки, гражданско - правовые договора, полюса).
9. Банк (сдача и получение банковских документов).
10. Инкассация.
11. Холодные звонки по продаже сырья (газ).

Результаты: модернизировано штатное расписание, служба сервиса, уменьшение штатных единиц и адаптация с новыми должными обязанностями, увеличение клиентской базы на 70 %, увеличение ассортимента продаж газового оборудования с последующий выдачей сертифицированных документов.
Высшее
2006
Российский университет кооперации
Факультет: Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Word, Excel, 1С, Store House, Бизнес Пак, водительские права категории В.