25605152Обновлено 10 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
34 года (родилась 08 октября 1985)
Новый Уренгой
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    ООО Этажи-Новый Уренгой, Новый Уренгой
    Недвижимость

    Обязанности:

    Полный hr цикл в филиале. Создание привлекательного HR-бренда Разработка и реализация HR-стратегии компании Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации Разработка и проведение мероприятий, развивающих корпоративную культуру; Формирование внутреннего кадрового резерва на ключевые должностные; Методическое руководство и контроль планирования затрат на персонал Ведение HR-аналитики Подбор персонала на ключевые и топ должности. Кадровое администрирование.
    • октябрь 2014 – июнь 2015
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Окей, Федеральная сеть гипермаркетов, Тюмень

    Обязанности:

    Ведение и внедрение HR процессов компании, подбор/отбор/найм персонала, обучение/аттестация/адаптация персонала, ведение ежедневной/еженедельной/поквартальной отчетности, планирование бюджета, кадровое делопроизводство, работа с контрагентами, взаимодействие с государственными органами и структурами (ЦЗН, ярмарки, военкомат, администрация и др.), организация корп.мероприятий, оформление командировок и пр. Работа с большим объемом информации, в режиме многозадачности, курирование всех административных вопросов, связанных с персоналом.
    • сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    УП Холдинг «Партнер» ООО Мосмарт "Зеленый берег", Тюмень

    Обязанности:

    Руководство работой по формированию кадровой политики и кадровой стратегии, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Общества и мер по ее реализации. Разработка и защита бюджета персонала в части управления персоналом, на год перед первым руководителям Холдинга на комитете по кадрам. Подбор персонала от руководителей до служащих. Работа со службой безопасности. Работа с сайтом компании в части заполнения вакансий и консультирование соискателей. Организация и проведение мероприятий, способствующие профессиональному развитию персонала Общества с использованием передовых методов, включающих профессиональную адаптацию вновь принятых работников, разработка буклетов для адаптации новичков, внутрифирменное обучение, повышение квалификации персонала, стажировки, научно-информационное обеспечение работников. Организация и проведение аттестации персонала. Мониторинг провайдеров образовательных услуг. Заключение договоров с образовательными учреждениями по профессиональной подготовке персонала, контроль затраты на обучение в рамках утвержденной Программы развития персонала. Взаимодействие с профильными учебными заведениями по вопросам создания кадрового резерва, осуществление контроля за прохождением производственной и преддипломной практики студентов высших и учащихся средних профессиональных учебных заведений, образовательных учреждений начального профессионального образования. Контроль ведение кадрового администрирования на предприятии. Работа с иностранными гражданами на постановку на миграционный учет. Мониторинг рынка труда в регионе. Работа и внесение изменений с нормативной документацией в обществе (должностные инструкции, положения, правила, организационная структура и штатное расписание). Организация работы по разработке (корректировке) принципов корпоративной культуры компании. Организация корпоративных мероприятий, приуроченные к праздничным дням новому году, дню рождения компании, 8 марта, 23 февраля, день строителя, ежегодной спартакиады с численностью более 1000 человек. Отчетность. Ежемесячная презентация на комитете по кадрам по нововведениям в части кадровой политики.
    • сентябрь 2011 – август 2013
    • 2 года

    Руководитель Кадрового центра

    «Центр трудоустройства рабочих и служащих «Профиль», Тюмень

    Обязанности:

    Полная организация работы агентства. Изучение состояния рынка труда, уровня заработной платы. Организация и поиск кандидатов, подбор персонала всех уровней от Топ-Менеджеров до рядовых рабочих в Тюмени и по округам Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Работа с соискателями: телефонные переговоры, организация личных собеседований (оценка мотивации, профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов), оценка результатов собеседования и тестирования соискателей, отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия, составление и предоставление резюме кандидата заказчику. Организация собеседований заказчика с кандидатами. Поддержание деловых контактов с заказчиком и выбранным компанией специалистом. Мероприятий по развитию корпоративной культуры и имиджа компании. Консультация компаниям в совершенствовании трудового законодательства. Организация и проведение семинаров для сотрудников различных компаний, (повышение квалификации, консультационные семинары.) Формирование кадрового резерва. Полное ведение кадрового делопроизводство в агентстве и у фирм заказчиков. Причина увольнения: ликвидация компании
    • ноябрь 2010 – август 2011
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу (в единственном лице)

    Холдинг "Партнер" ООО "Партнер-логистик", Тюмень

    Обязанности:

    Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, регламентирующих документов по работе с персоналом, Разработка штатного расписания, графика отпусков. Подготовка и проведение аттестации, организация и учет обучения, повышения квалификации персонала. Кадровое делопроизводство (своевременное оформление приема, перевода, командировок, отпусков, увольнения работников, оформление справок и документов о работе), оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных карточек, личных дел сотрудников. Ведение табельного учета, оформление больничных листов, оформление и учет документов по зарплатному проекту, оформление полисов ДМС. Работа с Пенсионным фондом, с Центром занятости. Оформление и контроль за выполнением договоров подряда с физическими лицами. Подбор персонала массовый. Корпоративная культура (проведение и организация спартакиад с численностью более 1000 человек). Подготовка и сдача документов в администрацию города на Награждение почетными грамотами и ветеранскими удостоверениями сотрудников. Причина увольнения: смена места положения рабочего места. Отсутствие развозки. Задержка заработной платы.
    • сентябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров. В подчинении менеджер по персоналу

    Строительная компания "Строй Мир"

    Обязанности:

    Подбор персонала от рабочих до руководящего состава, прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, оформление отпусков, составление и контроль соблюдения графика отпусков, работа с больничными листами, ведение табеля учета рабочего времени, оформление командировочных удостоверений. Подготовка внутренних документов по основной деятельности (приказы, распоряжения, инструкции, информационные письма). Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Формирование и ведение личных дел работников. Разработка должностных инструкций. Работа с пенсионным фондом РФ, оформление документов необходимых для назначения пенсий сотрудникам. Работа с учебными комбинатами (обучение, повышение квалификации сотрудников). Отчеты в статистику и в центр занятости. Работа с архивом. Адаптация персонала, разработка системы мотивации сотрудников, разработка положений о персонале и отдельных структурных подразделений, работа по внедрению системы менеджмента качества ИСО 9001. Работа с фондами ОФМС, военкоматом и пр. Причина увольнения: кризис в строительной сфере, длительная задержка заработной платы.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Доброжелательна, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, настойчива, аналитический склад ума, способна к обучению, высокая трудоспособность, целеустремленность, способность быстро и адекватно реагировать на постоянные изменения среды, умение обосновывать и защищать свое мнение, ответственность, организованность. Требовательность к себе и другим, стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто