Поиск резюмеМенеджер АХО, специалист отдела кадров
23085860Обновлено 12 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
38 лет (родилась 09 августа 1980), женщина, cостоит в браке, есть дети
Новый Уренгой
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер АХО, специалист отдела кадров

70 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2017 – январь 2018
    • 3 месяца

    Специалист отдела Хозяйственной части

    ООО "ВИС СЕРВИС", Новый Уренгой
    Строительство

    Обязанности:

    Оформление работников в общежитие и питанием. Ежедневная численность работников на рабочем месте. Выселение работников с общежитие. Инвентаризация продуктов питания в столовой. Оформление заявок на покупку билетов. Контроль командировок. Оформление доверенностей на получение ТМЦ. Оформление личных карточек сотрудников получившие ТМЦ.
    • июль 2014 – ноябрь 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "ВИС СЕРВИС"

    Обязанности:

    Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Обеспечивать прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. Организовать табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение. Обеспечивать кадровый учет, ведение кадровых документов, личных дел сотрудников. Учет и хранение трудовых книжек. Оформление и выдача пропусков на территорию. Контроль ведения табелей рабочего времени. Активация карт питания и выдача организациям, работа с организациями питающихся в столовой ООО "ВИС-Сервис", заполнения и отправка формы№2, подготовка реестров по организациям питающихся в столовой на площадке НГХК, выдача сводных отчетов и документов по питанию организациям, плановое начисление месячного лимита, заполнение формы №4.
    • апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Менеджер АХО

    ООО "ХимМашМонтаж"

    Обязанности:

    Оформление писем на проживание и питание работников организации. Оформление пропусков на территорию. Исходящая и входящая корреспонденция. Ведение делопроизводства. Работа с первичными документами, составление писем
    • август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер Службы вахтового обеспечения

    ООО "СПО "Казань", Новый Уренгой

    Обязанности:

    Заселением субподрядных организаций в общежитиях на строй площадке Ново Уренгойского НГКХ. Обеспечение питание работников субподрядных организаций в столовых на территории НГКХ. Подготовка отчетной документации по проживанию и питанию субподрядных организаций (реестров) Подписание документов у субподрядных организаций. Оформление пропусков на сотрудников на территорию НГКХ.
    • май 2013 – июль 2013
    • 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Норд-Сервис", Новый Уренгой

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства. Работа с первичными документами, ведение электронного документооборота. Составление писем, запросов, и др. документов, по поручению руководителя.
    • февраль 2013 – апрель 2013
    • 3 месяца

    Референт / помощник руководителя

    ЗАО «ГазИнСтрой» г. Новый Уренгой ЯНАО, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства. Работа с первичными документами, ведение электронного документооборота. Составление писем, запросов, и др. документов, по поручению руководителя.
    • февраль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Оператор-кладовщик

    ООО «Tupperware» г. Тюмень, Тюмень

    Обязанности:

    Работа с 1C Складской учет. Оформление накладных, счетов. Приход, расход товара на складе.
    • февраль 2000 – июнь 2010
    • 10 лет и 5 месяцев

    Секретарь – делопроизводитель

    ООО «Стротельный трест «ЗаполярГазСтрой» п. Новозапярный ЯНАО

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства. Работа с первичными документами, ведение электронного документооборота. Составление писем, запросов, и др. документов, по поручению руководеля. Фильтрация входящих звонков.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2004

    Педагогический колледж

    Специальность: Социальный педагог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

На уровне хорошего пользователя ПК: MS Office Excel, Word, Abbyy Fine Reader, PaprtPort, Offis Outlook, Владение программами 1С-складской учёт; 1С-табель рабочего времяни. Bat знание офисной оргтехники, 1С-документооборот. Компьютерные навыки: На уровне хорошего пользователя ПК: MS Office Excel, Word, Abbyy Fine Reader, PaprtPort, Offis Outlook, Владение программами 1С-складской учёт; 1С-табель рабочего времяни. Bat знание офисной оргтехники. Владение электронным документооборотом.

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение сконцентрироваться и принимать ответсвенные решения в сложной ситуации, общительность, жизнерадостность, умение находить подход к людям, интеллигентность, стрессоустойчивость, желание развиваться, коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый