33093428Обновлено 2 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Инженер ПТО
58 лет (родился 03 февраля 1961)
Новый Уренгой
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инженер ПТО / Ведущий специалист по исполнительной документации

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • февраль 2007 – декабрь 2014
    • 7 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист, заместитель начальника отдела, начальник отдела, заместитель начальника

    Управление капитального строительства ОАО «Севернефтегазпром», Новый Уренгой

    Обязанности:

    Работа с подрядными организациями. Организация работы отдела, управления. Проверка подписание форм КС-2, КС-3, ведение журнала КС-6А. Ведение строительного контроля. Проверка исполнительной документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Знание нормативно-технической документации. - Работа с проектной и рабочей документацией с выявлением и выдачей замечаний по ней. - Разработка графиков производства работ. - Организация работы производственно-технического отдела, управления. - Организация работы по подготовке, подписанию форм КС-2, КС-3, ведению журнала КС-6А. - Организация работы по подготовке, ведению «Общего журнала работ» и специальных журналов работ. - Регистрация «Общего журнала работ» в федеральных контролирующих органах, получение разрешений на работы. - Анализ ожидаемого выполнения. - Анализ выполненных работ. - Организация и ведение строительного контроля. - Организация и безопасное проведение огневых работ. - Организация и контроль ведения текущей и приемо-сдаточной исполнительной документации. - Участие в работе комиссий по проведению испытаний, проведению пуско-наладочных работ, индивидуальному и комплексному опробованию оборудования и систем. - Работа с отраслевыми и федеральными контролирующими органами. - Участие в комиссиях по приемке и сдаче объектов в эксплуатацию. - Организация и контроль подготовки необходимой документации для сдачи объектов в эксплуатацию. - Работа по формированию бюджета. - Работа по списанию оборудования и материалов.