34454794Обновлено 20 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Новом Уренгое / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Инженер
33 года (родился 24 июля 1986), среднее специальное
Новый Уренгой
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инженер ИТ

полная занятость, готов к командировкам
65 000

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • август 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Инженер отдела технической поддержки пользователей

    ООО ИК "Сибинтек", Новый Уренгой
    ИТ-сервис и аутсорсинг

    Обязанности:

    Обслуживание компаний АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ», АО "РН-Снабжение", ООО "РН-УЧЕТ", ОАО «Тюменьнефтегаз» Цель должности: Обеспечение работоспособности средств вычислительной техники, оборудования связи и периферийных устройств. Сервисное обслуживание аппаратного и системного обеспечения ПК. Сервисное обслуживание периферийных устройств. Устранение инцидентов в пределах своих полномочий, установленных нормативными документами. Должностные обязанности: - Решать заявки по поддержке ПК, связь, устранять неисправности в оргтехнике (коммуникационная, электронная, печатающая, множительная, многофункциональная, презентационная); - Прием заявок от пользователей и контроль их исполнения (HelpDesk - ITSM); - Консультация пользователей; - Выполнение работ по обработке инцидентов, как на рабочем месте пользователей, так и удаленно, эскалация запросов пользователей через ЦДС; - Выполнение письменных и устных указаний руководства; - Регистрация и обработка запросов на выдачу/замену оборудования на основании утвержденных заявок; - Разрешение инцидентов с недоступностью, производительностью, функционированием стандартного ПО, оборудования, услуг; - Разрешение инцидентов и обработка обращений пользователей (на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования); - Нахождение обходного решения до разрешения инцидента по услуге; - Настройка операционной системы и стандартного программного обеспечения на рабочем месте в соответствии с требованиями Стандартной операционной среды, клиентской части приложения; - Первоначальная установка, установка обновлений и настройка стандартного ПО и ОС оборудования на рабочем месте пользователя, по месту установки оборудования; - Взаимодействие с производителями, поставщиками программного обеспечения т подрядными организациями по вопросам технического сопровождения и поддержки в ходе решения инцидентов и проблем; - Замена расходных материалов, запасных частей и модернизация обслуживаемого оборудования; - Подключение оборудования к локальной сети и/или рабочему месту пользователя; - Восстановление работоспособности обслуживаемого оборудования путем ввода в эксплуатацию подменного; - Участие в инвентаризации оборудования; - Восстановление утраченных данных с устройств хранения информации (жесткие магнитные диски); - Предоставление еженедельной отчетности о проделанной работе; - Профилактическое обслуживание оборудования на рабочих местах пользователей; - Подключение, настройка и тестирование комплекса оконечного оборудования ВКС (кодек ВКС, устройства видео отображения, воспроизведения звука и т.д.); - Присутствие в конференц-зале во время сеанса ВКС; - Устранение инцидентов с оконечным оборудованием системы ВКС; - Контроль качества видео и звука в проходящих видеоконференциях; - Оперативное реагирование на ухудшение качества проходящих видеоконференций; - Планирование замены расходных материалов, обслуживаемого оборудования и проведения модернизации оборудования; - Обслуживание и работа с программным обеспечением: Directum, пакет MS Office (MS Word, MS Excel, Power Point), почтовый клиент MS Outlook, Check Point Endpoint Security, SAP, антивирусная система McAfee, SafeQ (авторизация на коридорных копировальных аппаратах по личной смарт-карте) Профессиональные знания/навыки: - Все концепции сопровождаемого программного продукта; - Структуру сети, серверные ресурсы сети, архитектурные особенности и физические основы построения современных ПК и ЭВМ; - Навыки написания документации и деловой корреспонденции; - Технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила его технической эксплуатации; - Настройка и ремонт ПК, защита и восстановление данных; - Анализирование и способность мобильно решать проблемы, связанные с работой ПО и оборудования; - Установка и администрирование приложений; - Знание аналоговых, цифровых, беспроводных систем радиосвязи и доступа; - Законодательство Российской Федерации в сфере информационных технологий, Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 года №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации"; - Правила делового общения, норм служебного этикета, служебной субординации.
    • май 2017 – июнь 2017
    • 2 месяца

    Специалист отдела ИТиС

    ОАО "Арктикгаз", Новый Уренгой
    Геологическое изучение, добыча нефти, газа и газового конденсата на принадлежащих Обществу месторождениях, которые находятся в ЯНАО

    Обязанности:

    - Работа в технической поддержке отдела, формирование заявок, принимаемых по телефону в системе HelpDesk (OTRS), отработка заявок от пользователей предприятия, консультация пользователей по телефону; - Восстановление информации пользователей после сбоев, атак вирусов и т.д.; - Переустановка ОС (MS Windows 10), заливка на новые компьютеры "системы из образов" под конкретные компьютеры; - Техническая поддержка пользователей с ПО: MS Office 2016 (MS Word, MS Excel, Power Point), почтовый клиент MS Outlook, специализированное ПО ArcGis и масса другого программного обеспечения; - Проведение ТО, диагностики (состояния жестких дисков, модулей оперативной памяти), ремонта (модульная замена), компьютерной техники (системные блоки HP), печатающей и сканирующей техники (принтеры, МФУ, плоттеры: Konica Minolta, Xerox, HP, Fujitsu); - Работа в системе электронного документооборота Directum (оформление заявок на вынос оборудования, СЗ, ДЗ); - Подключение выделенного компьютерного оборудования для новых сотрудников предприятия (системный блок, монитор, IP телефон, USB считыватель смарт-карт); - Замена ЗИП (картриджи, драм картриджи, модули переноса изображения, коллекторы отработанного тонера, ролики захвата бумаги) в коридорных копировальных аппаратах, МФУ, принтерах, плоттерах (Konica Minolta, Xerox, HP, Fujitsu), ведение журналирования и учета используемых в замене ЗИП.
    • январь 2014 – май 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Инженер САИТиС (служба автоматизации информатизации телекоммуникаций и связи)

    ООО «Центр Цементирования Скважин», Новый Уренгой

    Обязанности:

    Техническая поддержка пользователей по возникающим проблемам при работе с программным обеспечением и компьютерной техникой (удаленное подключение к компьютерам пользователей, устранение неисправностей). Обслуживание компьютерной техники (более 200 компьютеров), копировально-множительной техники, МФУ, принтеров. Подбор необходимых ЗИП, оформление заказа, последующая замена. Подбор компьютерной и печатающей техники, оборудования связи (при необходимости организации новых рабочих мест пользователей). Работа с документами по направлению, заключение договоров, отслеживание исполнения услуг по данным договорам (например заправка картриджей, ремонт систем кондиционирования, ремонт печатной техники и прочее), оформление докладных записок, служебных записок, работа в системе электронного делопроизводства. Списание старой компьютерной техники, использование которой нецелесообразно. Плановая замена компьютерной техники и оргтехники, подбор и анализ наиболее выгодных коммерческих предложений предоставленных поставщиками; Администрирование: - Операционные системы семейства MS Windows, установка необходимого ПО, драйверов; - Антивирусные системы (Kaspersky, DrWeb, NOD32 и любые другие); - Системы резервирования данных (ArcServe, Veeam и других), создание бэкапов виртуальных серверов, баз 1С; - Системы хранения данных (например на базе Synology), создание бэкапов виртуальных серверов, баз 1С; - Сервера корпоративной почты и делопроизводства (Lotus Notes, делопроизводство Company Media); - Active Directory, DHCP (создание, блокировка и удаление учетных записей пользователей, арендарезервирование пользовательских машин по ip и mac адресам); - Файл-серверы (создание каталогов для пользователей, назначение прав на каталоги, выделение квоты пользователям, контроль за хранящимися файлами пользователей, удаление запрещенных к размещению файлов; - Сервера обновления MS Windows (WSUS); - Виртуализация на базе VMware ESXI (обслуживание, настройка, добавление новых виртуальных серверов). Поверхностные навыки работы с оборудованием Cisco (конфигурирование через Cisco ASDM), создание пользователям удаленного доступа с подключением к домену посредством Cisco AnyConnect; Небольшой опыт при работе с АТС Panasonic (редактирование номеров и др. мелочи), IP телефония на базе Asterisk Free PBX (добавить экстеншн например, далее подключить софтфон или телефонный аппарат). Ремонт компьютерной техники и др. электроники: - Ноутбуки; - ЖК мониторы; - Системные блоки; - Оборудование систем видеонаблюдения (камеры, видео-регистраторы); - Серверное оборудование (модульная замена компонентов); - Торговое оборудование; - Бытовая техника. Монтажные и пуско-наладочные работы: - ЛВС (прокладка витой пары категории 5e, установка сетевых розеток, тестирование кабельных сегментов, подключение и настройка сетевых уст-в); - Телефония (прокладка 4 жильного кабеля, витой пары, подключение телефонных розеток и телефонных аппаратов); - Видеонаблюдение (прокладка коаксиального кабеля, либо витой пары, пуско-наладка); Работа с паяльной станцией (перепайка конденсаторов и других компонентов печатных плат); Заправка картриджей на предприятии с целью экономии средств и времени, при должном обеспечении работника рабочим местом (заправочный стол, вытяжка, заправочный пылесос, респираторы, перчатки и прочие необходимые для работы материалы). Замена расходных материалов в копировально-множительной технике и восстановление работоспособности при сбоях, ремонт картриджей.
    • январь 2008 – январь 2014
    • 6 лет и 1 месяц

    Инженер по ремонту компьютерной техники

    ИП Воробьёв (Альфа-ком) автоматизация торговли, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Автоматизация торговли, ремонт торгового, компьютерного оборудования, копировально-множительной техники. Монтажные работы: ЛВС, телефония. Обслуживание программного обеспечения установленного на компьютерах пользователей, работа по заявкам пользователей по возникшим неисправностям в технике и ПО, заправка и ремонт картриджей всех видов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ремонт компьютерной техники. Администрирование. Техническая поддержка пользователей. Монтажные работы: ЛВС, телефония, видеонаблюдение.