24875218Обновлено 22 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
36 лет (родилась 12 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Новый Уренгой
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 13 лет

    • апрель 2013 – декабрь 2013
    • 9 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы, специалист ОК

    ООО "ГК "Абак-2000", Волгоград

    Обязанности:

    Начисление заработной платы и налогов (взносов), исчисляемых с ФОТ. Отражение в учете организации операций, связанных с учетом расходов на заработную плату и расчетов с работниками по ее выдаче. Подготовка данных по вверенным участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Составление внутренней отчетности по затратам на персонал (планирование расходов по оплате труда, командировочных расходов). Разработка локальной нормативной документации. Формирование и предоставление в соответствующие учреждения специализированных отчетов по указанным выше налогам (ПФР, ФСС). Авансовые отчеты. Учет ГСМ. Путевые листы. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - оформление приема, переводов и увольнений, командировок работников; - Формирование и ведение личных файлов и личных карточек работников; - заполнение, обеспечение строгого учета и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа; - оформление листков нетрудоспособности, взаимодействие с фондом социального страхования; - осуществление выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - внесение в специализированную кадровую программу ЗУП необходимых сведений о персонале предприятия
    • ноябрь 2012 – январь 2013
    • 3 месяца

    Специалист отдела кадров

    Волгоградское РНУ ПМН АК "Транснефть"

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства
    • март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу, бухгалтер по заработной плате

    ООО "Объединенные энергетические технологии Волгоград", Волгоград

    Обязанности:

    Ведение учета личного состава и общей численности предприятия, его подразделений; - оформление приема, переводов и увольнений, командировок работников; - Формирование и ведение личных файлов и личных карточек работников; - заполнение, обеспечение строгого учета и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа; - оформление листков нетрудоспособности, взаимодействие с фондом социального страхования; - осуществление выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - внесение в специализированную кадровую программу ЗУП необходимых сведений о персонале предприятия Начисление заработной платы и налогов (взносов), исчисляемых с ФОТ. Отражение в учете организации операций, связанных с учетом расходов на заработную плату и расчетов с работниками по ее выдаче. Подготовка данных по вверенным участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Составление внутренней отчетности по затратам на персонал (планирование расходов по оплате труда, командировочных расходов). ЦФО. Бюджет рабочего времени. Соблюдение графиков производства работ. Разработка локальной нормативной документации.(Правила вн. распорядка штатное расписание. система оплаты труда и т.д.) Формирование и предоставление в соответствующие учреждения специализированных отчетов по указанным выше налогам (ПФР, ФСС).
    • сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу / Бухгалтер по зарплате

    ГК "Вет-Сервис", Волгоград

    Обязанности:

    Ведение учета личного состава и общей численности предприятия, его подразделений; - оформление приема, переводов и увольнений, командировок работников; - Формирование и ведение личных файлов и личных карточек работников; - заполнение, обеспечение строгого учета и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа; - оформление листков нетрудоспособности, взаимодействие с фондом социального страхования; - осуществление выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - внесение в специализированную кадровую программу необходимых сведений о персонале предприятия Начисление заработной платы и налогов (взносов), исчисляемых с ФОТ. Отражение в учете организации операций, связанных с учетом расходов на заработную плату и расчетов с работниками по ее выдаче. Подготовка данных по вверенным участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Формирование и предоставление в соответствующие учреждения специализированных отчетов по указанным выше налогам.
    • январь 2010 – август 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель технического директора

    ООО "Проком" (перевод из ООО "Детрамаш" в связи с прекращением деятельности организации), Волгоград

    Обязанности:

    Руководство, контроль и непосредственное участие в разработке мероприятий по повышению эффективности работ, связанных с эксплуатации сети, роста производительности труда, соблюдения режима экономии материальных и трудовых ресурсов при проведении работ по эксплуатации сети, и контроль за их реализацией и технических задач деятельности предприятия, руководство и контроль за осуществлением необходимых мероприятий по технике безопасности, охране труда и промышленной санитарии при работе на ГУТС. выдача подчиненным работникам распоряжений и контроль их исполнения; Представление директору на поощрение или наказание (включая увольнение) работников, находящихся в прямом подчинении; Самостоятельное решение технических вопросов путем дачи письменных и устных распоряжений.
    • июль 2006 – август 2011
    • 5 лет и 2 месяца

    Экономист

    ООО "Детрамаш". , Волгоград

    Обязанности:

    - расчет фонда заработной платы и численность работающих; - контроль за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; - составление штатного расписания; - контроль за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате. - контроль за соблюдением режимов труда и отдых, трудового законодательства. - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных по труду и заработной плате, численности работников, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных - прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, формирование личных дел работников, труд.договора. - обработка первичной бухгалтерской документации
    • октябрь 2009 – январь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу (совмещение)

    OOO "ГК Лемас", Волгоград

    Обязанности:

    Ведение учета личного состава и общей численности предприятия, его подразделений; - оформление приема, переводов и увольнений, командировок работников; - Формирование и ведение личных файлов и личных карточек работников; - заполнение, обеспечение строгого учета и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа; - оформление листков нетрудоспособности, взаимодействие с фондом социального страхования; - осуществление выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - внесение в специализированную кадровую программу необходимых сведений о персонале предприятия Ведение делопроизводства.
    • март 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Комендант

    ОАО "Волгограднефтегазстрой", Волгоград

    Обязанности:

    Делопроизводство, организация деловой переписки, организация документооборота, контроль за исполнением документов и принятых решений, оформление документов и дел к уничтожению и на длительное, а так же на постоянное хранение, контроль за сохранностью хозяйственного инвентаря, его восстановлением и пополнением, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории, обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и принадлежностями хозяйственного обихода.
    • май 2002 – март 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    Распределитель работ

    АК Транснефть ООО "Самараспецнефтестрой", Волгоград

    Обязанности:

    Ведение документационного (документооборот, деловая переписка. составление и оформление распорядительных и информационно справочных документов) и кадрового (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска) делопроизводства участка, ведение табеля учета рабочего времени, баланса учета рабочего времени, расстановка численности, распределение фонда оплаты труда, составление материальных и производственных отчетов, работа с проектно-сметной документацией.
    • октябрь 2001 – май 2002
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "АДКС", Волгоград

    Обязанности:

    Организация делопроизводства, оформление и обработка документов, ведение деловой переписки (письменная корреспонденция, телефонограммы, факсограммы, сообщения электронной почты), контроль за исполнением документов, оперативное хранение и группировка документов в дела, оформление документов и дел к уничтожению, а так же на длительное хранение.
    • ноябрь 2000 – октябрь 2001
    • 1 год

    Технический работник

    Военный комиссариат, Волгоград

    Обязанности:

    Составление, ведение и уточнение базы данных, погибших и захороненных на территории Дзержинского и Кировского р-нов в годы ВОВ, а так же погибших в ходе боевых действий на территории Чеченской республики, призванных и данного военного комиссариата.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Бльничные и пособия на детей в 2013-2014 г.г. НДФЛ и страховые взносы.

    Консалтинг Инфософт
    • 2001

    Бухгалтер предприятия

    Учебный центр "Акция"
    • 2000

    Секретарь-референт

    МУЦ г. Волгограда
    • 2000

    Оператор и пользователь ПК

    Учебный центр "Логос Плюс"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение табеля учета рабочего времени, составление баланса рабочего времени, расстановка численности работников, расчет фонда заработной платы, составление графиков работы, составление штатного расписания, делопроизводство, кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, командировки, отпуск). Обработка первичной бух. документации. Навыки пользования приемно-переговорными устройствами, персональным компьютером (Excel, Word, PowerPoint, Outlook Express, 1C: ЗУП, 1С: Камин) Компьютерные навыки: Excel, Word, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook,1C: 1С: ЗУП, 1С: Камин

Дополнительные сведения:

В настоящий время, ищу работу, в связи с планируемым переездом в Новый Уренгой. Нацелена на повышение своей профессиональной квалификации, быстро адаптируюсь к сложным ситуациям, умею переключаться с одного вида работы на другой, без в/п., есть огромное желание работать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый