Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22367368Обновлено 13 февраля
В избранные

Главный бухгалтер, Ведущий бухгалтер

80 000 Р, полный рабочий день
Жен., 40 лет (3 марта 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Новый Уренгой
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 10 месяцев
11 лет и 5 месяцев
февраль 2007 — н.в.
Главный бухгалтер
магазин ХАННИРОН, Новый Уренгой, полная занятость
1. Организация учета и эффективной работы бухгалтерии (розничная и оптовая торговля): совмещение режимов налогообложения ОСНО, ЕНВД, УСН).
2. Ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с требованиями законодательс-тва и внутренними требованиями организации.
3. Формирование учетной политики, документооборота.
4. Оптимизация налогообложения.
5. Планирование и оперативное управление денежными потоками.
6. Обеспечение качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соот-ветствии с законодательством РФ.
7. Финансовый анализ, внутренняя отчетность.
8. Подготовка и сдача отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, экология.
9. Руководство бухгалтерией (от 3-5 человек).
10. Работа с большим объемом документов и информации.
11. Автоматизация учета
12. Согласование и контроль исполнения договоров по финансово-хозяйственной деятельнос-ти организации.
13. Опыт налоговых камеральных и выездных проверок, совместных проверок ФСС и ПФР (более 15-и)
14. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
15. Учет займов и кредитов.
16. Замещение руководителя на длительный период.
17. Составление заявок на закупку.
2 года и 1 месяц
октябрь 2004 — октябрь 2006
Главный бухгалтер
ООО "Бухгалтер СВС", Новый Уренгой, полная занятость
1. Организация учета и эффективной работы бухгалтерии (производство, строительство, транспортные услуги, розничная и оптовая торговля, услуги, бюджетная организация (об-разование): совмещение режимов налогообложения ОСНО, ЕНВД, УСН).
2. Ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с требованиями законодательс-тва и внутренними требованиями организации.
3. Формирование учетной политики, документооборота.
4. Оптимизация налогообложения.
5. Планирование и оперативное управление денежными потоками.
6. Обеспечение качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соот-ветствии с законодательством РФ.
7. Финансовый анализ, внутренняя отчетность.
8. Подготовка и сдача отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, экология.
9. Руководство бухгалтерией (от 3-5 человек). Замещение руководителя во время частых ко-мандировок.
10. Работа с большим объемом документов и информации.
11. Автоматизация учета
12. Согласование и контроль исполнения договоров по финансово-хозяйственной деятельнос-ти организации.
13. Опыт налоговых камеральных и выездных проверок, совместных проверок ФСС и ПФР (более 15-и)
14. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
15. Учет займов и кредитов.
16. Востановление бухгалтерского учета
17. Подготовка документов для регистрации юридических лиц.
4 года и 4 месяца
декабрь 1999 — март 2004
Главный Бухгалтер
НИКАФАРМ, Тюмень, полная занятость
1. Организация учета и эффективной работы бухгалтерии (розничная и оптовая торговля): совмещение режимов налогообложения ОСНО, ЕНВД, УСН).
2. Ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с требованиями законодательс-тва и внутренними требованиями организации.
3. Формирование учетной политики, документооборота.
4. Оптимизация налогообложения.
5. Планирование и оперативное управление денежными потоками.
6. Обеспечение качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соот-ветствии с законодательством РФ.
7. Финансовый анализ, внутренняя отчетность.
8. Подготовка и сдача отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, экология.
9. Руководство бухгалтерией (от 3-5 человек). Замещение руководителя во время частых ко-мандировок.
10. Работа с большим объемом документов и информации.
11. Автоматизация учета
12. Согласование и контроль исполнения договоров по финансово-хозяйственной деятельнос-ти организации.
13. Опыт налоговых камеральных и выездных проверок, совместных проверок ФСС и ПФР
14. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
15. Ценообразование, составление заявок на закупку.
Высшее образование
2003
Московский экономико-финансовый институт
Бухгалтерский учет и аудит
Дистанционная форма обучения
Экономист по специальности: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Бухгалтерское, налоговое, финансовое законодательство, гражданское право, трудовой кодекс; условия налогообложения юридических и физических лиц; порядок оформления операций и ор-ганизацию документооборота по участкам учета; форму и порядок финансовых расчетов; поря-док приемки, оприходования, хранения и расходования товарно-материальных ценностей, де-нежных средств и других ценностей; формы и порядок финансовых расчетов; правила расчета с дебиторами и кредиторами.

Компьютерные навыки:
1С: Предприятие разные конфигурации (отличное знание на уровне профессионала), «Гарант», «Консультант», «Клиент-Банк», Internet, Microsoft Word, Exsel.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, ведущий бухгалтер, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Ведущий бухгалтер, ООО "Газпром добыча Ямбург"
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист
По договоренности
Главный бухгалтер, ГКУ ЯНАО Центр занятости населения город Новый Уренгой
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист
Бухгалтер, экономист, финансовый специалист
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Инжтехмонтаж"
Смотреть все резюме
Резюме № 22367368 в открытом доступе Последнее обновление 13 февраля, 08:56

Резюме

Главный бухгалтер, Ведущий бухгалтер 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 марта 1978, 40 лет. Замужем, есть дети.
Новый Уренгой
02.2007—н.в.   11 лет 5 месяцев
Главный бухгалтер
магазин ХАННИРОН, г. Новый Уренгой, полная занятость.
1. Организация учета и эффективной работы бухгалтерии (розничная и оптовая торговля): совмещение режимов налогообложения ОСНО, ЕНВД, УСН).
2. Ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с требованиями законодательс-тва и внутренними требованиями организации.
3. Формирование учетной политики, документооборота.
4. Оптимизация налогообложения.
5. Планирование и оперативное управление денежными потоками.
6. Обеспечение качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соот-ветствии с законодательством РФ.
7. Финансовый анализ, внутренняя отчетность.
8. Подготовка и сдача отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, экология.
9. Руководство бухгалтерией (от 3-5 человек).
10. Работа с большим объемом документов и информации.
11. Автоматизация учета
12. Согласование и контроль исполнения договоров по финансово-хозяйственной деятельнос-ти организации.
13. Опыт налоговых камеральных и выездных проверок, совместных проверок ФСС и ПФР (более 15-и)
14. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
15. Учет займов и кредитов.
16. Замещение руководителя на длительный период.
17. Составление заявок на закупку.
10.2004—10.2006   2 года 1 месяц
Главный бухгалтер
ООО "Бухгалтер СВС", г. Новый Уренгой, полная занятость.
1. Организация учета и эффективной работы бухгалтерии (производство, строительство, транспортные услуги, розничная и оптовая торговля, услуги, бюджетная организация (об-разование): совмещение режимов налогообложения ОСНО, ЕНВД, УСН).
2. Ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с требованиями законодательс-тва и внутренними требованиями организации.
3. Формирование учетной политики, документооборота.
4. Оптимизация налогообложения.
5. Планирование и оперативное управление денежными потоками.
6. Обеспечение качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соот-ветствии с законодательством РФ.
7. Финансовый анализ, внутренняя отчетность.
8. Подготовка и сдача отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, экология.
9. Руководство бухгалтерией (от 3-5 человек). Замещение руководителя во время частых ко-мандировок.
10. Работа с большим объемом документов и информации.
11. Автоматизация учета
12. Согласование и контроль исполнения договоров по финансово-хозяйственной деятельнос-ти организации.
13. Опыт налоговых камеральных и выездных проверок, совместных проверок ФСС и ПФР (более 15-и)
14. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
15. Учет займов и кредитов.
16. Востановление бухгалтерского учета
17. Подготовка документов для регистрации юридических лиц.
12.1999—03.2004   4 года 4 месяца
Главный Бухгалтер
НИКАФАРМ, г. Тюмень, полная занятость.
1. Организация учета и эффективной работы бухгалтерии (розничная и оптовая торговля): совмещение режимов налогообложения ОСНО, ЕНВД, УСН).
2. Ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с требованиями законодательс-тва и внутренними требованиями организации.
3. Формирование учетной политики, документооборота.
4. Оптимизация налогообложения.
5. Планирование и оперативное управление денежными потоками.
6. Обеспечение качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соот-ветствии с законодательством РФ.
7. Финансовый анализ, внутренняя отчетность.
8. Подготовка и сдача отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, экология.
9. Руководство бухгалтерией (от 3-5 человек). Замещение руководителя во время частых ко-мандировок.
10. Работа с большим объемом документов и информации.
11. Автоматизация учета
12. Согласование и контроль исполнения договоров по финансово-хозяйственной деятельнос-ти организации.
13. Опыт налоговых камеральных и выездных проверок, совместных проверок ФСС и ПФР
14. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
15. Ценообразование, составление заявок на закупку.
Высшее
2003
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономист по специальности: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Бухгалтерское, налоговое, финансовое законодательство, гражданское право, трудовой кодекс; условия налогообложения юридических и физических лиц; порядок оформления операций и ор-ганизацию документооборота по участкам учета; форму и порядок финансовых расчетов; поря-док приемки, оприходования, хранения и расходования товарно-материальных ценностей, де-нежных средств и других ценностей; формы и порядок финансовых расчетов; правила расчета с дебиторами и кредиторами.

Компьютерные навыки:
1С: Предприятие разные конфигурации (отличное знание на уровне профессионала), «Гарант», «Консультант», «Клиент-Банк», Internet, Microsoft Word, Exsel.