Поиск резюмеГлавный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
15505983Обновлено 10 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
30 лет (родилась 12 мая 1988), женщина
Новый Уренгой, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 8 лет

    • май 2017 – по настоящее время
    • 1 год и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    Тюменский филиал ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ", Новый Уренгой
    Энергосбыт

    Обязанности:

    - оформление первичных бухгалтерских документов; - учет банковских операций; - учет заработной платы и операций по оплате труда; - учет расчетов с дебиторами и кредиторами: сверка, контроль оплат согласно договоров, ежеквартальная инвентаризация задолженности; - учет реализации товаров; - учет ОС и НМА; - ведение налогового и бухгалтерского учета организации на ОСНО; - учет НДС (составление счетов-фактур, ведение книги покупок, книги продаж); - учет налога на прибыль; - учет налога на имущество; - составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат; - кадровое делопроизводство.
    • сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Элетта", Симферополь

    Обязанности:

    - восстановление бухгалтерского и налогового учета предприятия с использованием 1С:Бухгалтерия ПРОФ 8.3; - оформление первичных бухгалтерских документов; - учет банковских, кассовых операций; - учет заработной платы и операций по оплате труда; - учет расчетов с дебиторами и кредиторами: сверка, контроль оплат согласно договоров, ежеквартальная инвентаризация задолженности; - учет оказания услуг; - учет ОС и НМА; - ведение налогового и бухгалтерского учета организации на ОСНО; - учет НДС (составление счетов-фактур, ведение книги покупок, книги продаж); - учет налога на прибыль; - учет налога на имущество; - составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор; - составление договоров с поставщиками и покупателями, контроль за их своевременным возвратом; - кадровое делопроизводство; - опыт прохождения налоговых проверок.
    • ноябрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Цифровая типография "Лидер", Симферополь

    Обязанности:

    - постановка бухгалтерского учета нового предприятия с 0 с использованием 1С:Бухгалтерия ПРОФ 8.2, 8.3; - разработка учетной политики по налоговому и бухгалтерскому учету; - оформление первичных бухгалтерских документов; - учет банковских, кассовых операций; - учет заработной платы и операций по оплате труда; - учет расчетов с дебиторами и кредиторами: сверка, контроль оплат согласно договоров, ежеквартальная инвентаризация задолженности; - учет выпуска готовой продукции; - учет ОС и НМА; - ведение налогового и бухгалтерского учета организации на ОСНО; УСН; - учет НДС (составление счетов-фактур, ведение книги покупок, книги продаж); - учет налога на прибыль; - учет налога на имущество; - составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор; - составление договоров с поставщиками и покупателями, контроль за их своевременным возвратом; - кадровое делопроизводство; - опыт прохождения налоговых проверок.
    • июнь 2014 – ноябрь 2014
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ПАО "Симферопольсельмаш", Симферополь

    Обязанности:

    - учет поступления материалов и реализации готовой продукции, инвентаризация ТМЦ; - учет расчетов с поставщиками и покупателями: сверка, контроль оплат согласно договоров, ежеквартальная инвентаризация задолженности; - учет авансовых платежей и коммандировок; - ведение управленческого учета, ежемесячные сводные отчеты о деятельности предприятия.
    • январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Инженер-экономист

    ООО "Альта Вис", Симферополь

    Обязанности:

    - разработка учетной политики по налоговому и бухгалтерскому учету; - ведение, контроль и систематизация первичной бухгалтерской документации; - составление и контроль выполнения бюджета расходов, движения денежных средств; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - осуществление операций в системе "Клиент-банк"; - учет расчетов в поставщиками; - учет доверенностей; - контроль оплаты счетов, работа с коммунальными предприятиями; - подготовка информации для заключения договоров, ведение и хранение реестра, контроль выполнения договорных обязательств; - анализ экономических показателей деятельности предприятия; - составление отчётов и анализ показателей на базе данных бухгалтерского учёта; - подсчет и проверка объемов работ по укрупненным показателям, чертежам (эскизам и проектам); - составление сводного сметного расчета; - проверка смет и актов выполненных работ субподрядных организаций; - проведение сравнительного анализа расчетной стоимости работ в государственных и коммерческих расценках; - мониторинг цен на материалы, оборудование, услуги, работы; - составление ПЗ к ГПТ, ДПТ.
    • апрель 2013 – январь 2014
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Альта Вис", Симферополь

    Обязанности:

    - организация приема посетителей; - прием и распределение звонков; - работа с оргтехникой; - осуществление деловой переписки; - организация процесса документооборота: регистрация, обработка, контроль и архивирование документов; - контроль оплаты счетов, составление первичной документации; - кадровое делопроизводство; - выпуск проектной документации; - ведение архива печатного материала; - контроль чистоты и порядка в офисе, жизнеобеспечение работы офиса; - выполнение поручений руководства.
    • апрель 2010 – январь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь руководителя

    Си эн жи эс инжениринг, Симферополь

    Обязанности:

    - Выполнение операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации. - Выполнение административно-организаторских функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителей компании. - Прием поступающей на рассмотрение руководства корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям в процессе работы либо подготовки ответа. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства. - Осуществление работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация, если это необходимо) - Организация телефонных переговоров руководства, запись в его отсутствие полученной информации и оповещение о полученных данных. - Составление писем, заявок, служебных записок и других документов по поручению руководства. - Деловая переписка; - Планирование рабочего дня руководства; - Прием посетителей; - Обеспечение функционирования офиса.
    • октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по оценке недвижимости

    Чп Аргумент, Симферополь

    Обязанности:

    - Ведение переговоров с клиентами; - Сопровождение клиента на на всех этапах оценочной деятельности; - Составление детализированного отчета об объекте оценки, который включает: - анализ информаци об объекте оценки для проведения независимой экспертизы; - определение параметров конкурентноспособности объекта оценки, влияющих на его стоимость; - составление точного описания объекта оценки, определение методов проведения оценки в соответствии со стандартами оценки; - выявление основных ценообразующих факторов, влияющих на стоимость объекта оценки, изучение рынка и стоимости аналогичных объектов; - обосновывание использования стандартов оценки, методов ее проведения, принятых при проведении оценки допущений, проведение необходимых расчетов; - определение итоговой величины стоимости объекта оценки, а также ограничений и пределов применения полученного результата; - последующая передача в банк.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Полтавский университет потребительской коперации Украины

    Факультет: Учет и Аудит
    Специальность: Бухгалтер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Симферопольский кооперативный торгово-экономический колледж

    Специальность: Бухгалтер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Знание всех участков производственного процесса; 2. Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия ПРОФ, конфигурация производство 8.3; 3. Опыт работы с большой нагрузкой.

Дополнительные сведения:

Водительское удостоверение категории В

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 13 июля
Новый Уренгой, готов к переезду
80 000 57 лет, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Обновлено 8 июля
Новый Уренгой
По договорённости34 года, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 16 мая
Новый Уренгой, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Обновлено 25 марта 2017
Новый Уренгой
По договорённости33 года, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Обновлено 5 февраля 2016
Новый Уренгой
70 000 53 года, опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Обновлено 20 декабря 2015
Новый Уренгой
По договорённости36 лет, опыт работы 7 лет
Обновлено 15 июля 2014
Новый Уренгой, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 7 лет
Обновлено 6 января 2014
Новый Уренгой
По договорённости36 лет, опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Обновлено 3 сентября 2013
Новый Уренгой
80 000 44 года, опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Обновлено 26 мая 2013
Новый Уренгой
50 000 35 лет, опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Обновлено 20 апреля 2012
Новый Уренгой
20 000 30 лет, опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Обновлено 18 ноября 2009
Новый Уренгой
По договорённости57 лет, опыт работы 9 лет и 1 месяц
Показать еще